Геймдизайнер Крис Калейки рассказал на официальном форуме World of Warcraft о планируемых в Battle for Azeroth изменениях рейтингового PvP. Разработчики значительно переработают систему рейтинга и наград с целью привлечь большее количество игроков к соревновательным режимам PvP.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
В Battle for Azeroth мы значительно меняем структуру систем экипировки и рейтинга в PvP. Мы еще работаем над системой, но мы бы хотели поделиться некоторыми деталями, которые могут помочь сгладить часть ваших поводов для волнения. Имейте ввиду, что некоторые вещи еще могут измениться. Никаких обещаний пони.
Мы обновляем систему рейтинга, чтобы лучше соответствовать другим играм Blizzard. На самом деле, WoW благодаря арене стал одной из первых соревновательных игр Blizzard с системой рейтинга, так что можно смело сказать, что пришло время для обновления.
С этой целью мы хотим распределить игроков по рангам в духе StarCraft или Overwatch с названиями в стиле «Золото», «Платина» и т.д. (Мы все еще будем использовать свои собственные звания («Претендент», «Фаворит», «Дуэлянт» и т.д.)). Мы считаем, что эти ранги вошли в обиход в соревновательном PvP-сообществе, поэтому мы рады перенести их в WoW. Имейте ввиду, что вы все еще сможете видеть свой рейтинг в конце каждого матча и в интерфейсе. Мы также собираемся добавить ваш реальный ранг в интерфейс (например, «Вы находитесь на 10-м месте в регионе»).
Как и в Legion, мы собираемся награждать вас экипировкой лучшего качества в зависимости от ваших соревновательных успехов. Тем не менее, в Legion мы награждали вас линейно. По мере увеличения рейтинга, ваш уровень экипировки постепенно увеличивался. Мы обнаружили, что этот подход не отражает достаточно честно распределение игроков в смысле соответствия награды затраченным на систему усилиям. (Перевод: уровень наград в целом был слишком низким.) В результате мы изменяем распределение таким образом, чтобы оно представляло из себя колоколообразную кривую, соответствующую новой системе рейтинга.
Это означает, что игроки в ранге «Претендент/Золото» (около 1600-1800) будут иметь шанс получить экипировку уровня рейдов обычной сложности, «Фаворит/Платина» (начиная примерно с 1800) — экипировку уровня рейдов героической сложности, и так далее.
Разные награды будут привязаны к разным рангам. В Legion вы получали полный комплект эпических обликов за достижение ранга 2000, в BfA он будет постепенно выдаваться на разных рангах. Кроме того, вы получите облик сразу после достижения ранга, а не после расчетов в конце сезона.
Мы полностью понимаем волнения, связанные с, возможно, слишком большим охватом рангов. И мы вне всяких сомнений согласны с тем, что соревновательный дух наиболее ярко проявляется на самых высоких рангах и что это нужно учитывать. Сезонные транспортные средства гладиаторов (и, скорее всего, звания) все еще будут выдаваться в процентном соотношении в конце сезона, как и раньше. Для высоких рангов могут быть добавлены новые награды по мере перемещения других (эпических обликов) на более низкие ранги.
Как мы уже говорили ранее, мы вводим систему завоевания, основанную на прошлых реализациях. Вы будете зарабатывать завоевание за участие в PvP (в основном рейтинговом, но также немного за режим войны), которое заполняет шкалу для получения награды на каждой неделе. Эта система задумана привлекать среднестатистического игрока.
Одной из наших основных задач с новой системой является сопоставления усилий и награды в сравнении с другими частями игры. В Legion, особенно на низких рангах, PvP ощущалось как пустая трата времени. Я думаю все мы можем согласиться, что привлечение большего количества игроков к соревновательному PvP является хорошей целью.
Мы надеемся скоро запустить все эти системы в бете и услышать ваши отзывы!
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Будет ли какая-то причина ходить на обычные поля боя? Может быть, небольшая ежедневная награда в виде завоевания? В остальном система выглядит прекрасно.
На данный момент мы планируем давать достаточно большое количество завоевания за первую победу за день (как в обычных, так и в эпических полях боя), а также немного за каждую последующую победу.