03.05 Тактика и хитрости в новом «загазованном» режиме Зачистка

Запуская Left 4 Dead 2, я думал, что увижу игру, в которой можно будет выбрать либо Выжившего, убегающего от отвратительных Заражённых, либо босса, целью которого будет убийство Выживших. Но вот чего я не ожидал, так это режима, показавшего мне каково быть рабочим в стратегии реального времени.

03.05 Planet Half-Life: предварительный обзор Left 4 Dead 2

В этом году, в облачном Сиэттле, Valve показывают новую игру — Left 4 Dead 2. Мне повезло — я смог поиграть, и было интересно, весело, и многое, знакомое по первой игре, оказалось переделано. Новое оружие, окружение, Режиссёр, зараженные — все было испытано на себе.

03.05 Интервью Ragdoll Metaphysics: Чет Фалижек о культуре Valve, большом мире L4D и AI

Чет Фалижек, заодно с Эриком Вольпо, обратили на себя внимание в интернете проектом Old Man Murray, одним из самых значимых игровых сайтов. Как часть ОММ, Фалижек стал довольно знаменит в некоторых кругах сетевой культуры — не исключая Valve.

03.05 Интервью с Четом Фалижеком о планах Valve

Вчера, когда анонсировали новое глобальное обновление для Left 4 Dead, мы поговорили с Четом Фалижеком о планах Valve.

03.05 Эксклюзивный предварительный обзор кампании Left 4 Dead: Роковой полёт

Как вы уже знаете, основной режим игры этой кампании — Сражение. Да, она доступна для игры в кампанию, есть уровни и для режима Выживания, но меньшее количество карт и большая интенсивность действия дают понять, для чего она, в первую очередь, создана.

03.05 Перевод интервью с Четом Фалижеком

Вы стартуете там, где начинаются болота, вы видите что местные выжившие обосновались и держатся в глубине болот без помощи военных. Можно подумать что с такими-то людьми было бы неплохо связаться, что они помогут пережить этот апокалипсис, поэтому вы идете их искать. Мы гордимся одним из наших самых интересных существ — Плевальщицей.

03.05 Перевод интервью с Дагом Ломбарди

Здравствуйте, я — Даг Ломбарди из Valve, и мы здесь на Comic Con, чтобы поговорить о L4D2. В первом L4D мы изначально хотели реализовать больше сюжета в игре, но во время игрового тестирования мы заметили, что диалоги персонажей начинали мешать игровому процессу.

03.05 Comic Con: впечатления от Болотной лихорадки

На Comic-Con Valve пришли с новой кампанией Left 4 Dead 2 — Болотной лихорадкой. Хотя там была далеко не только кампания. Показанная на Е3 2009 кампания Приход была сильно похожа на оригинальные четыре, только днем и с парой добавок.

03.05 Left 4 Dead 2: эксклюзивный предварительный обзор с Comic Con

Если вы хоть каплю похожи на меня, то наверняка уже задумались, что же вы будете делать при зомбокалипсисе. Я вот с друзьями сразу пойду искать дом в глуши — и не подумайте, я не расскажу вам, где он — где и будем обороняться с оружием и припасами, вытащенными из наших родителей.

03.05 Большое интервью Bit-tech с Четом Фалижеком

В подземном помещении под Лондонским Мостом, мы встретились с Четом Фалижеком, одним из весомых людей в разработке L4D и L4D2. И через некоторое время играли в новый билд игры, попивая фирменный чай, принесенный зараженными официантками. Все было хорошо и отлично, но мы таки начали небольшой разговор с Четом. Bit-tech: С чего бы начать? С начала.

03.05 Предварительный обзор L4D2 журнала Official Xbox Magazine

Мир достаточно велик, чтобы, пока проходили события оригинального Left 4 Dead, оставшаяся часть человечества только начинала узнавать об инфекции, и информация о ней ещё не дошла бы до Саванны — первого города в истории Left 4 Dead. Действие Left 4 Dead разворачивалось в Филадельфии, которая была отправной точкой инфекции и была уничтожена быстрее всех.

03.05 Анализ сюжета Left 4 Dead

Статья основана на личном мнении автора и не позиционируется, как единственно верная трактовка сюжета игры.

03.05 Интервью с Олесей Теплицкой, представителем Акеллы и организатором турнира по Left 4 Dead

ModeZt: На какое количество игроков рассчитан сегодняшний турнир и на какую аудиторию вы рассчитываете? Олеся: Мы ждём 150 — 200 зрителей и участников. Мы не нацеливаемся на продвинутую аудиторию, мы приглашаем игроков, не обладающих особыми навыками, а просто любящих играть дома. На нашем турнире легко сыграть и получить подарок.

03.05 Left 4 Dead — люди против зомби

За последние десять лет интернет прочно вошел в нашу жизнь. Мы уже не представляем себя без серфинга по сети, переписки по электронной почте и общения с помощью «пожирательницы свободного времени» — ICQ. Не меньшее влияние оказала всемирная паутина и на игры.

03.05 Новые подробности Left 4 Dead

Самозатеняемый стандартный мэппинг (Self-shadowed normal mapping)… Наверно, сия фраза вызвала у вас удивление, которое у многих уже переросло в недоумение.

03.05 Анонс Left 4 Dead

Предыстория и сюжетная линия готовящегося проекта избита до синяков. Игра повествует о том, что где-то в наше время по Земле разнёсся вирус, превративший всех людей в очень активных и кровожадных зомби. Лишь немногим, у которых откуда-то взялся иммунитет на эту болячку, удалось выжить, и они скрываются от лап разлагающихся мертвяков.

03.05 Preview Left 4 Dead

Режим совместного прохождения в шутерах — обычно лишь приятное дополнение к одиночной кампании и к «настоящему» мультиплееру. В грядущей Left 4 Dead акценты расставлены иначе. «Сингла» в привычном понимании нет вообще, а в игровой команде вместо духа соперничества царит чувство локтя. Без помощи друзей тут действительно не выжить.

03.05 Превью к игре Left 4 Dead

Turtle Rock Studios раз и навсегда запомнились нам как создатели Counter-Strike: Condition Zero. И вот мастера на пару с именитой Valve вновь позарились на свободное время игроков, задумав сотворить еще один сетевой наркотик. Только на месте террористов — отвратительные зомби, которым противостоит команда людей.

03.05 Left 4 Dead. 28 убитых зомби спустя

Когда-нибудь на попсовых телевизионных каналах обязательно появится мыльная опера о невыносимой жизни зомби. На государственном телевидении денно и нощно будет транслироваться реалити-шоу о взаимоотношениях мертвецов. А опрятных ведущих информационных программ заменят гниющие куски плоти, которые будут с чувством, с толком, с расстановкой мычать в камеру на протяжении отведенных тридцати минут.

03.05 Многопользовательская мертвечина

Чего-чего, а мрачной, полной кровавых подробностей сетевой забавы от Turtle Rock Studios, ответственной за Counter-Strike: Condition Zero и далеко не самые плохие карты к Counter-Strike: Source, мы не ожидали. Террористических актов, суровых парней из спецслужб, горячих точек, даже, скажем, реалистичной войны в недалеком будущем, да.
Лента публикаций