Ведущий программист id Tech Билли Хан рассказал о ключевых особенностях вверенного ему проекта - седьмой версии одноименного движка. По словам Билли, у новой технологии есть огромный потенциал, который сполна еще и не раскрыт - его возможности полноценно смогут быть использованы лишь по мере появления более мощного железа.
Так, движок DOOM Eternal позволяет графическому процессору обрабатывать больше информации по сравнению с предыдущей частью, то есть в новой игре пользователи смогут насладиться еще более масштабными и яркими спецэффектами.
Важно и то, что при всем этом свежий движок может выдавать высокий фреймрейт: технически поддерживается аж до 1000 FPS, но по факту на мощных ПК DOOM Eternal сможет работать до 144 кадров в секунду.
Разработчики игры основательно позаботились о том, чтобы на более мощном железе она получала должную прибавку к производительности, проект не затачивается под какую-то определенную конфигурацию, доступную большинству пользователей.
Также отмечается, что особое внимание уделено оптимизации для всех платформ, в том числе и Nintendo Switch, чему способствует гибкость id Tech седьмой версии. Игры на этом движке можно будет подгонять под различные технические ограничения.
Напомним, релиз DOOM Eternal состоится 20 марта. Игра изначально будет доступна только на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia, а вот до Switch доберется попозже, точная дата пока не называется.