Поддержка ММО Guild Wars возобновилась после взрыва дата-центра игры в Германии

17.02.2018 18:19 0

Поддержка ММО Guild Wars возобновилась после взрыва дата-центра игры в Германии

ММО Guild Wars, вышедшая еще в 2005 году, недавно получила очень неожиданное обновление графики. По словам разработчиков ArenaNet, поддержка игры началась вновь из-за взрыва дата-центра игры в Германии.
К удивлению и радости небольшого сообщества Guild Wars, в игру был добавлен новый набор графических возможностей. Улучшения включают в себя добавление сглаживания 8X MSAA, 16-кратной анизотропной фильтрации, а также расширенное меню графических настроек.

Еще можно увеличить дальность прорисовки в два раза и сделать окружение более детализированным. Подробнее о новых возможностях Guild Wars можно узнать на видео выше.

Один из разработчиков ArenaNet Стивен Кларк-Виллсон (Stephen Clarke-Willson) рассказал о том, что поддержка игры возобновилась из-за взрыва дата-центра Guild Wars в Германии.

Наш центр обработки данных во Франкфурте взорвался. Источник бесперебойного питания создал энергетический скачок и тем самым зажарил часть оборудования. Я перенес сервера Guild Wars в США, а затем решил проследить на Reddit, заметят ли пользователи изменения и появятся ли проблемы (потому что у меня даже через европейское VPN все работало нормально). А люди заметили. Так что я перенес сервера на веб-сервис Amazon и начал править те ошибки, которые накопились за несколько лет. Я реально загорелся и решил вновь поддерживать Guild Wars. Не один, конечно.— Стивен Кларк-Виллсон

Поддержал Стивена в этих начинаниях программист Уильям Фрейст (William Freist). По словам Уильяма, он работал над новым обновлением в течение 14 часов, столько же потребовалось на тестирование.

Сообщество Guild Wars очень положительно отреагировало на последнее обновление и поблагодарило Стивена и Уильяма за проделанную работу, собрав немного денег. Более того, после улучшения графики в сообществе начался конкурс скриншотов.

Примечательно, что автономную работу сервера Guild Wars начали в 2013 году и разработчики вернулись к своему детищу буквально через пять лет.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Посмотрите геймплей PES 2019 — забивание голов и крутые финты Посмотрите видео с закрытого альфа-теста Battlefield 5 Игра Мэдиссона The Mercury Man вышла в Steam Sony подытожила E3 2018 самыми яркими моментами из игр Для экшена We Happy Few анонсированы три сюжетных дополнения и «режим песочницы»

Лента публикаций