На днях глава ремейка Resident Evil 2 Казунори Кадои (Kazunori Kadoi) и продюсер Цуеси Канда (Tsuyoshi Kanda) в своем интервью рассказали о процессе создания графики игры.
По их словам, главной задачей команды выступает реалистичность каждой отдельной части картинки. Приоритет игроделы ставят на реалистичную кровь и атмосферную мрачность. Как утверждает Казунори Кадои, кровь в игре будет настолько живой, что игроки с трудом смогут отличить ее от настоящей.
Для создания движений и анимации лиц персонажей разработчики используют реальных актеров и захват движения. После съемок они все дорабатывают вручную, уделяя внимание производительности.
Capcom заявила, что за последний год еще лучше изучила все возможности движка RE Engine. Компания обещает, что в ремейке Resident Evil 2 игроки получат проработанные анимацию, мимику, движения и освещение.
Напоминаем, что графику ремейка Resident Evil 2 уже можно оценить по недавним геймплейным роликам. Один из фанатов даже сравнил игру на PC и PS4 Pro. Релиз состоится 25 января 2019 на PC, PlayStation 4 и Xbox One.