Blizzard Entertainment в лице исполнительного продюсера и вице-президента по классическим играм Роба Брайденбекера объявила о том, что компания прекращает выпуск нового контента для StarCraft II. Несмотря на это, разработчики продолжат вносить необходимые правки баланса для поддержки киберспорта.
Что любопытно, говоря о долгосрочной перспективе и будущем, Роб намекнул на некие планы в отношении всей вселенной StarCraft.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Обращение к игрокам в StarCraft
StarCraft — уникальная в своем роде игра, и мы намерены сделать так, чтобы все, кто, как и мы, обожает эту вселенную, могли играть в свое удовольствие еще много лет. Поэтому мы хотели бы сообщить вам о готовящихся изменениях в StarCraft II, связанных с поддержкой игры в долгосрочной перспективе.
Как знают многие из вас, компания Blizzard продолжает выпускать обновления для игр в течение долгого времени после их выхода. Кто-то, возможно, вспомнит, что как мы активно готовили обновления для первой части StarCraft спустя 10 лет после того, как игра впервые появилась на полках магазинов. В этом году мы отметили 10-летие StarCraft II и выпустили крупнейшее обновление, внесли массу изменений в редактор, добавили таланты авторитета для командиров в режиме совместных заданий и сделали игровой процесс еще более приятным для игроков по всему миру.
Мы будем поддерживать StarCraft II в будущем точно так же, как и другие наши игры, такие как Brood War, и в первую очередь уделять внимание тем аспектам, которые представляют наибольшее значение для соревновательной среды игроков. Другими словами, мы не будем выпускать новый контент для продажи вроде командиров и контейнеров с трофеями, но по-прежнему будем устраивать сезоны и вносить необходимые исправления баланса. В заключение отмечу, что мы не планируем выпускать крупное обновление баланса в 4 квартале этого года, поскольку уже вносили изменения несколько месяцев назад. Но, как и всегда, мы намерены при необходимости вносить в игру изменения в будущем. Киберспортивный аспект StarCraft II, представляющий собой вершину профессиональных состязаний, по-прежнему будет развиваться благодаря поддержке наших партнеров ESL Gaming и GSL.
Мы понимаем, что некоторых игроков интересовали элементы, которые не будут представлены в игре, однако есть и хорошие новости: изменения позволят нам составить планы на будущее в отношении не только StarCraft II, но и всей вселенной StarCraft в целом.
StarCraft — одна из важнейших игр Blizzard, и мы знаем, что она способна коренным образом изменить жизнь тех людей, что всецело посвящают себя ей в качестве игроков, создателей контента, авторов трансляций, участников сообщества или даже разработчиков. Исход любого матча на 100% зависит от вас. Чтобы достичь нового уровня, нужно заглянуть в себя, трезво оценить свои недостатки и приложить усилия к тому, чтобы стать лучше. StarCraft помогает осознать, что расти над собой — ценно само по себе. За эти годы игра многому научила нас, сотрудников Blizzard.
Наши игроки — самые увлеченные, творческие и преданные. Мы бесконечно благодарны за вашу поддержку, и мы непременно поделимся с вами всеми нашими планами относительно будущих приключений в секторе Копрулу.
Ун дара ма’накай!
Роб Брайденбекер