Frost Giant Studios: новая игровая студия ветеранов Blizzard

21.10.2020 14:08 1

Frost Giant Studios: новая игровая студия ветеранов Blizzard

Бывший продюсер Activision и директор по производству StarCraft II Тим Мортен совместно с бывшим дизайнером кампаний Warcraft III: The Frozen Throne Тимом Кэмпбеллом открыл новую студию — Frost Giant Studios. В ней собрался целый ряд опытных разработчиков, как недавно покинувших стены Blizzard Entertainment, так и уже давно не работающих в компании.

Frost Giant Studios планирует заняться созданием новой ААА стратегии в реальном времени. На разработку которой студия смогла собрать 4,7 млн. долларов. Инвесторами выступили Bitkraft Ventures, Riot Games и несколько других компаний.

К Frost Giant Studios уже присоединилось множество ветеранов Blizzard и игровой индустрии в целом, в том числе:

  • Тим Мортен — директор по производству StarCraft II и Command & Conquer: Generals 2.
  • Тим Кэмпбелл — ведущий дизайнер кампаний Warcraft III: The Frozen Throne и директор Wasteland 3.
  • Кара ЛаФорж — старший программный менеджер Blizzard Esports и сооснователь Day[9]TV.
  • Джесси Брофи — ведущий художник StarCraft II и главный художник Diablo IV.
  • Райан Шюттер — ведущий дизайнер StarCraft II.
  • Кевин Дон — ведущий дизайнер кооператива StarCraft II и менеджер Team Liquid.
  • Джозеф Шунк — инженер игрового процесса StarCraft II и Warcraft III: Reforged.
  • Остин Худелсон — серверный инженер StarCraft II.
  • Микки Нильсон — писатель, успевший за 23 года поработать почти над всеми играми Blizzard, начиная с Blackthorne, Diablo и WarCraft: Orcs & Humans, и заканчивая StarCraft II, Diablo III и Overwatch.

Что касается отсутствия сотрудничества с компанией Dreamhaven, недавно открытой сооснователем Blizzard Entertainment Майком Морхаймом, то оно объясняется тем, что Мортен и Кэмпбелл основали свою студию в начале этого года, когда планы по созданию Dreamhaven еще не были подтверждены.

Что любопытно, по информации Джейсона Шрайера c сайта Bloomberg, часть сотрудников Blizzard последние годы безуспешно пыталась получить разрешение на разработку новой стратегии в реальном времени.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Знамя Темного Братства из Skyrim стало логотипом австрийских националистов. Bethesda несогласна Шутер Mothergunship, в котором можно создавать собственное оружие, обзавелся демоверсией У хейтеров проблемы: Metacritic запретил геймерам оценивать игры в первые дни выхода Халява: сразу 11 программ и 4 игры бесплатно и навсегда раздают в Google Play Посмотрите 17 минут геймплея Metro Exodus в 4K: крафт, кастомизация оружия, перестрелки и мутанты

Лента публикаций