Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

27.08.2018 18:46 4

Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

Моддер с ником Kaldaien сообщил, что больше не занимается модификацией Special-K для Monster Hunter: World от Capcom. Такое решение он принял из-за того, что игра неверно определяет количество ядер компьютера, а также содержит анти-моддерский код.

По словам Kaldaien движок игры не может корректно распознать количество ядер процессора и по умолчанию считает, что Monster Hunter: World запускается на 32-ядерном процессоре и масштабирует свои потоки согласно этим данным. В то время большинство пользователей пользуется процессорами с 4 или 8 ядрами.

Кроме того, 25% нагрузки на ЦП занимает анти-моддерская защита, что может быть причиной плохой оптимизации и множества других проблем.

Monster Hunter World вышла на PC 9 августа этого года и получила массу негативных отзывов, связанных с различными проблемами в работе игры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Итоги Ubisoft Forward 2020: возвращение Prince of Persia, подробности Watch Dogs: Legion и Far Cry в VR Распродажа с невероятными скидками — Windows 10 с пожизненной лицензией отдают по очень низкой цене Не Димитреску единой — девушка показала впечатляющий косплей на дочь вампишры из Resident Evil Village Объявлена дата выхода Biomutant — постапокалиптического боевика про боевого енота в открытом мире Apple рассказала об Apple Watch 4, которые записывают ЭГК и вызовут скорую, когда вы упадете

Лента публикаций