Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

27.08.2018 18:46 6

Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

Моддер с ником Kaldaien сообщил, что больше не занимается модификацией Special-K для Monster Hunter: World от Capcom. Такое решение он принял из-за того, что игра неверно определяет количество ядер компьютера, а также содержит анти-моддерский код.

По словам Kaldaien движок игры не может корректно распознать количество ядер процессора и по умолчанию считает, что Monster Hunter: World запускается на 32-ядерном процессоре и масштабирует свои потоки согласно этим данным. В то время большинство пользователей пользуется процессорами с 4 или 8 ядрами.

Кроме того, 25% нагрузки на ЦП занимает анти-моддерская защита, что может быть причиной плохой оптимизации и множества других проблем.

Monster Hunter World вышла на PC 9 августа этого года и получила массу негативных отзывов, связанных с различными проблемами в работе игры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Sony запустила пробные версии игр на PS5. Уже можно сыграть бесплатно в Death Stranding в некоторых странах Кристофер Нолан поддержал Роберта Паттинсона. Режиссер «Тёмного рыцаря» уверен в новом Бэтмене Еще один AAA-шутер на халяву — в сеть слили название второй игры, которую подарят в PS Plus Пять минут ностальгии. Рыдаем под крутейшие заставки 2000-х: от первой PlayStation до S.T.A.L.K.E.R. Первый трейлер The Wolf Among Us 2 от Telltale покажут уже завтра

Лента публикаций