Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

27.08.2018 18:46 3

Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

Моддер с ником Kaldaien сообщил, что больше не занимается модификацией Special-K для Monster Hunter: World от Capcom. Такое решение он принял из-за того, что игра неверно определяет количество ядер компьютера, а также содержит анти-моддерский код.

По словам Kaldaien движок игры не может корректно распознать количество ядер процессора и по умолчанию считает, что Monster Hunter: World запускается на 32-ядерном процессоре и масштабирует свои потоки согласно этим данным. В то время большинство пользователей пользуется процессорами с 4 или 8 ядрами.

Кроме того, 25% нагрузки на ЦП занимает анти-моддерская защита, что может быть причиной плохой оптимизации и множества других проблем.

Monster Hunter World вышла на PC 9 августа этого года и получила массу негативных отзывов, связанных с различными проблемами в работе игры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вышла ультра-хардкорная Immortal: Unchained, в которой вы станете живым оружием Как сделать телегу в Valheim и зачем она нужна Обзор Westworld — «Мир Дикого Запада» на игровой манер На эмуляторе Nintendo Switch запустили Cave Story и Binding of Isaac. Они работают почти в 60 FPS Декабрский Xbox Game Pass пополнится Mortal Kombat X, Ashen, Shadow Warrior 2 и другими играми

Лента публикаций