Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

27.08.2018 18:46 6

Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

Моддер с ником Kaldaien сообщил, что больше не занимается модификацией Special-K для Monster Hunter: World от Capcom. Такое решение он принял из-за того, что игра неверно определяет количество ядер компьютера, а также содержит анти-моддерский код.

По словам Kaldaien движок игры не может корректно распознать количество ядер процессора и по умолчанию считает, что Monster Hunter: World запускается на 32-ядерном процессоре и масштабирует свои потоки согласно этим данным. В то время большинство пользователей пользуется процессорами с 4 или 8 ядрами.

Кроме того, 25% нагрузки на ЦП занимает анти-моддерская защита, что может быть причиной плохой оптимизации и множества других проблем.

Monster Hunter World вышла на PC 9 августа этого года и получила массу негативных отзывов, связанных с различными проблемами в работе игры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Халява: в EGS началась бесплатная раздача новой «тайной» игры Twitch навсегда забанил толстого стримера за грязную трансляцию из бассейна. Похоже, это снова ошибка Sony ищет специалиста для следующей PlayStation. Фанаты уже выяснили, когда выйдет консоль Лучшие игры 2021 — голосование пользователей Мод, добавляющий мультиплеер в TES 5: Skyrim, выйдет совсем скоро! Близится начало открытой беты

Лента публикаций