Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

27.08.2018 18:46 6

Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

Моддер с ником Kaldaien сообщил, что больше не занимается модификацией Special-K для Monster Hunter: World от Capcom. Такое решение он принял из-за того, что игра неверно определяет количество ядер компьютера, а также содержит анти-моддерский код.

По словам Kaldaien движок игры не может корректно распознать количество ядер процессора и по умолчанию считает, что Monster Hunter: World запускается на 32-ядерном процессоре и масштабирует свои потоки согласно этим данным. В то время большинство пользователей пользуется процессорами с 4 или 8 ядрами.

Кроме того, 25% нагрузки на ЦП занимает анти-моддерская защита, что может быть причиной плохой оптимизации и множества других проблем.

Monster Hunter World вышла на PC 9 августа этого года и получила массу негативных отзывов, связанных с различными проблемами в работе игры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Забавный баг в Fallout 76 — игроки становятся голыми уродами и не могут вылезти из силовой брони Опубликованы системные требования для альфа-теста Battlefield 5, который начнется уже скоро В релизном трейлере «Человек-Паук: Войны банд» показали новые костюмы В Call of Duty: Modern Warfare появились новые карты Эмбер Хёрд уволили из «Аквамена 2» из-за суда с Деппом. 432 000 подписей помогли — слух

Лента публикаций