Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

27.08.2018 18:46 6

Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

Моддер с ником Kaldaien сообщил, что больше не занимается модификацией Special-K для Monster Hunter: World от Capcom. Такое решение он принял из-за того, что игра неверно определяет количество ядер компьютера, а также содержит анти-моддерский код.

По словам Kaldaien движок игры не может корректно распознать количество ядер процессора и по умолчанию считает, что Monster Hunter: World запускается на 32-ядерном процессоре и масштабирует свои потоки согласно этим данным. В то время большинство пользователей пользуется процессорами с 4 или 8 ядрами.

Кроме того, 25% нагрузки на ЦП занимает анти-моддерская защита, что может быть причиной плохой оптимизации и множества других проблем.

Monster Hunter World вышла на PC 9 августа этого года и получила массу негативных отзывов, связанных с различными проблемами в работе игры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Работу новой iOS 12 сравнили со старой версией. Узнайте, какая из них быстрее (видео) Российские пользователи ругают Android-версию Clubhouse. Вот что им не нравится Call of Duty: Black Ops Cold War на PS5 и Xbox Series X работает на 120 кадрах в 4K (слух) Поездка на Кубу отменяется: Ubisoft перенесла Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine Российскую версию Far Cry 6 случайно отгрузили в Великобританию — её нельзя обновить с PS4-версии до PS5

Лента публикаций