Разработчики обещают хорошую оптимизацию в Control

15.08.2019 21:28 1

Разработчики обещают хорошую оптимизацию в Control

Разработчики из студии Remedy в лице руководителя отдела коммуникаций Томаса Пуха заявили, что выпустят свое новое детище в лице игры Control с хорошей оптимизацией. На самом деле проблема очень актуальная, так как от проблем с этой самой оптимизацией серьезно страдал предыдущий проект этих же авторов - Quantum Break.

Особенно уместно выглядят слова о хорошей оптимизации с учетом того, что в Control разрабатывается на все том же движке - Northlight, который запомнился игрокам своим неуемным "аппетитом". Причем при этом картинка никак не могла пощеголять высокой детализацией.

В чем именно Control станет круче, чем была Quantum Break - не уточняется, однако создатели заверяют, что за прошедший отрезок времени многое поменялось.

Напомним, релиз Control запланирован на 27 августа, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики обещают от десяти до пятнадцати часов геймплейного времени в игровой кампании и до двадцати часов - если отвлекаться на побочные квесты.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Создательница головоломки Homesick подожгла себя из-за травли в интернете. Девушка погибла Обзор ARK Park — динозавры в виртуальной реальности Обзор Jurassic World: Evolution — добро пожаловать в Парк Юрского периода! В The Outer Worlds не будет такого же большого мира, как в Fallout: New Vegas Вышла версия Doom, в которую нужно играть с косыми глазами

Лента публикаций