Разработчики обещают хорошую оптимизацию в Control

15.08.2019 21:28 0

Разработчики обещают хорошую оптимизацию в Control

Разработчики из студии Remedy в лице руководителя отдела коммуникаций Томаса Пуха заявили, что выпустят свое новое детище в лице игры Control с хорошей оптимизацией. На самом деле проблема очень актуальная, так как от проблем с этой самой оптимизацией серьезно страдал предыдущий проект этих же авторов - Quantum Break.

Особенно уместно выглядят слова о хорошей оптимизации с учетом того, что в Control разрабатывается на все том же движке - Northlight, который запомнился игрокам своим неуемным "аппетитом". Причем при этом картинка никак не могла пощеголять высокой детализацией.

В чем именно Control станет круче, чем была Quantum Break - не уточняется, однако создатели заверяют, что за прошедший отрезок времени многое поменялось.

Напомним, релиз Control запланирован на 27 августа, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики обещают от десяти до пятнадцати часов геймплейного времени в игровой кампании и до двадцати часов - если отвлекаться на побочные квесты.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Microsoft взбудоражена ожиданием презентации 15 новых игр на E3 2018 во время своей конференции Как подобрать блюдо для большой компании Стало известно, куда денется прогресс из бета-версии Fallout 76 E3 2018: Insomniac Games показала трейлер VR-экшена Stormland и раскрыла новые подробности игры

Лента публикаций