Вышло обновление Overwatch 1.34.0.0 от 19 марта. Обновление включает в себя нового героя поддержки — Батиста, изменения работы брони, механики отбрасывания, исправления множества неполадок и многое другое.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Мы выпустили свежее обновление версий Overwatch для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.
Батист — закаленный в боях медик, чей арсенал экспериментальных приборов и оружия поддерживает жизнь в союзниках и уничтожает врагов. Биотический автомат Батиста стреляет очередями с отсечкой по три выстрела и наносит серьезный урон, если умело контролировать отдачу. Способность «Усилитель регенерации» запускает волну регенеративной энергии, которая дает ему и его союзникам периодическое исцеление. В опасности Батист может воспользоваться «Полем бессмертия» , которое не дает союзникам погибнуть. Батист передвигается по полю битвы при помощи прыжковых ботинок , перепрыгивая препятствия и преодолевая расстояния, которые не под силу другим героям. В качестве суперспособности Батист использует «Усиливающую матрицу» : она вдвое увеличивает наносимый урон и объем исцеления от снарядов союзников.
Комментарий разработчиков: раньше периодический урон (например, от ядовитой мины Роковой вдовы) и урон от лучевого оружия (например, фотонного излучателя Симметры) очень по-разному влияли на броню. Теперь эффект будет более стабильным и предсказуемым.
Комментарий разработчиков: раньше усиление урона происходило только в случае, если героя усиливали на момент попадания его снаряда в цель. Теперь усиление урона происходит в момент выстрела снарядом. Это значит, что даже если в момент попадания снаряда в цель героя уже перестали усиливать, урон от снаряда все равно будет увеличен.
Комментарий разработчиков: теперь эффект отбрасывания не так сильно зависит от того, как до этого двигалась цель. Раньше сильные и слабые отбрасывания случайно чередовались, но теперь отбрасывания будут одинаковыми вне зависимости от движения цели. Летающих героев (например, Ангела с «Валькирией» или D.Va с «Ускорителями») будет отбрасывать точно так же, что сделает игровой процесс более естественным и реалистичным.
Комментарий разработчиков: с приходом в игру Батиста нужно было сделать так, чтобы игроки всегда могли понять, усилены ли их атаки.
Комментарий разработчиков: немедленный исцеляющий эффект «Стимулятора» позволял игрокам под его влиянием выживать дольше, что делало суперспособность Аны очень ценной. Однако она слишком эффективно исцеляла героев с большим запасом здоровья.
Комментарий разработчиков: сокращение времени на восстановление способностей Кулака Смерти вернет герою часть былой силы и сделает игру за него более комфортной.
Комментарий разработчиков: на тех полях боя, где много близко расположенных объектов, звуковая стрела может не оказывать должного эффекта. Мы надеемся это исправить, увеличив радиус действия способности.
Комментарий разработчиков: Крысавчик — один из лучших героев для уничтожения барьеров и танков, и это изменение поможет ему еще лучше справляться с задачей. Урон от взрыва гранат останется прежним (80 ед.). Суммарный урон при прямом попадании теперь составляет 130, а не 120 ед. Так как в результате гранатомет наносит больше урона, Крысавчик стал слишком быстро накапливать заряд суперспособности. Мы увеличили заряд, необходимый для применения «Адской шины», чтобы компенсировать повышенный урон.
Комментарий разработчиков: «Звуковая волна» Лусио позволяет подталкивать врагов к смерти, поэтому ее стоит считать боевым содействием. Также Лусио слишком сильно ускорял своих товарищей, особенно героев с большим количеством здоровья, сражающихся на близком расстоянии. Мы снизили эффективность «Мотива скорости», но увеличили прирост скорости во время «Езды по стенам», поэтому подвижность самого Лусио почти не изменится.
Комментарий разработчиков: поскольку эффективность брони у всех героев уменьшилась, «Беглому огню» теперь не нужно столько урона. Увеличение урона в секунду в результате длительного прицеливания повысит эффективность «Меткого стрелка» против героев с большим запасом здоровья, неподвижных целей (например, барьеров) и героев с более чем 250 ед. здоровья. При этом это не повлияет на то, как способность действует на героев, у которых менее 250 ед. здоровья.
Комментарий разработчиков: увеличение урона основного режима огня Мэй должно усилить сочетание заморозки и сосулек. Ледяную стену теперь легче разрушить — это значит, что игрокам придется меньше ждать, когда стена пропадет сама по себе, что позволит действовать активнее.
Комментарий разработчиков: эти небольшие изменения сделают пассивное исцеление при использовании «Биотической хватки» более эффективным при добавлении здоровья союзнику.
Комментарий разработчиков: Ориса, будучи оборонительным танком, может испытывать сложности при продвижении вперед с командой. Быстрее двигаясь во время стрельбы, Ориса сможет эффективнее наступать на врага и активно пользоваться барьером.
Комментарий разработчиков: это изменение возвращает показатель минимального урона «Ракетомета» на предыдущий уровень — до того, как мы изменили урон при прямом попадании и урон от взрыва в недавнем обновлении.
Комментарий разработчиков: недавнее изменение, с которым Жнец стал восстанавливать больше здоровья при нанесении урона, оказалось слишком мощным. Противникам Жнеца иногда казалось, что остановить его невозможно.
Комментарий разработчиков: это изменение позволит Солдату-76 убивать врага примерно на один выстрел раньше. Уменьшив задержку до начала стрельбы после «Спринта» мы сделали способность более гибкой и удобной в использовании. А возможность целиться «Визором» в «Адскую шину» Крысавчика и дрона Батиста, который обеспечивает «Поле бессмертия», облегчит жизнь игрокам, ведь и то и другое — критически важные цели.
Комментарий разработчиков: из-за времени восстановления «Взлома» его было невыгодно использовать на медкомплектах по сравнению с противником. С этим изменением взлом медкомплектов и противников становится в равной степени важен.
Комментарий разработчиков: с этим изменением Симметра сможет чаще использовать максимальный урон фотонного излучателя.
Комментарий разработчиков: Торбьорну было трудновато выживать, так что мы перенесли часть мощности со способности «Перегрузка» на его базовое здоровье.
Комментарий разработчиков: противникам Роковой вдовы нечего было противопоставить «Инфразрению», поэтому теперь способность заканчивается со смертью героя. Чтобы уравновесить возросший риск использования, мы добавили союзникам Вдовы возможность видеть индикаторы здоровья врагов при использовании «Инфразрения».
Комментарий разработчиков: это сделает «Адаптивный щит» более эффективным инструментом выживания, поскольку необходимость выходить из режима катка делала Тарана более уязвимым.
Комментарий разработчиков: при высоком уровне энергии Заря наносит намного больше урона, а размер луча и радиус взрыва при этом также увеличиваются. В результате Заря зачастую наносит слишком много урона, из-за чего защититься от взрывных снарядов лучевой пушки практически невозможно. С этим изменением урон, который способна нанести Заря, останется тем же, но попасть в противника ей станет сложнее.
Комментарий разработчиков: благодаря «Сфере диссонанса» Дзенъятта стал практически незаменимым героем поддержки. Снизив ее эффективность, мы сделали ее менее полезной для команды Дзенъятты, но увеличенная мощность «Сферы разрушения» это компенсирует.
Ана
Эш
Кулак Смерти
D.Va
Гэндзи
Хандзо
Ангел
Ориса
Жнец
Райнхардт
Сомбра
Симметра
Торбьорн
Роковая вдова
Поля боя
Облики Overwatch League