На церемонии открытия BlizzCon 2018 Пит Стилвелл из команды классических игр представил WarCraft III: Reforged — полную переработку оригинальной игры. Разработчики переделали графику и интерфейс и даже заново воссоздали легендарные кинематографические ролики.
Игра уже доступна для предзаказа в магазине Blizzard. Обычная версия стоит 1299 рублей, а издание Spoils of War Edition 2499 рублей. Последнее включает в себя не только обновленную версию классической игры, но и бонусы для других игр: рубашку для карт в Hearthstone, средство передвижения для World of Warcraft, питомца для Diablo 3, несколько персонажей для Heroes of the Storm и неаносированные подарки для StarCraft. Выход игры запланирован на 2019 год.
Вступительный ролик
🇷🇺🇺🇸🇫🇷🇩🇪🇮🇹🇪🇸🇵🇱🇧🇷🇰🇷🇹🇼🇹🇭 Резня в Стратхольме — кампанияИгровой процесс
Позже прошла панельная дискуссия с разработчиками, на которой команда классических игр вместе с Grubby подробнее рассказала про переиздание.
WarCraft III: Reforged делается на базе опыта, полученного при разработке StarCraft Remastered.
Разработчики специально начали выпускать обновления заранее, чтобы лучше прочувствовать, чего хочет сообщество и реагировать на отзывы постепенно.
Изначально Remastered должен был получить более мультяшную графику, но в итоге от этого отказались, потому что игра получалась очень похожей на другие современные проекты.
В результате команда начала ориентироваться на более реалистичный стиль из вступительного ролика World of Warcraft: Mists of Pandaria.
WarCraft III был первой 3D-игрой Blizzard. В Reforged используется тот же самый движок 2002 года, который был значительно улучшен.
У Артаса появилась шея. Также ему сделали более реалистичные пропорции.
Графика Reforged – результат многих лет работы над движком.
Все изменения будут касаться и контента, созданного пользователями при помощи редактора.
Разработчики хотят, чтобы игроки могли и дальше поддерживать вечную жизнь игры.
Мэтт Моррис – один разработчиков Warcraft III, который работает в том числе и над Reforged.
Миссии кампании будут переработаны. Зоны и сюжет в кампании будут изменены таким образом, чтобы убрать нестыковки.
Например, Очищение Стратхольма теперь начинается с южной стороны, как в World of Warcraft. Сам вход в город был переделан и теперь тоже соответствует зоне из WoW.
Кроме того, в переработанной кампании будет использоваться уроки, усвоенные при разработке других RTS.
Недавние технические улучшения игры (поддержка широкоэкранных мониторов, новый сетевой код, использование большего количества оперативной памяти) делались в рамках Reforged, хотя разработчики не могли об этом сказать.
Многое с технической стороны можно улучшить, потому что сейчас уже нет технических ограничений прошлых лет и многие решения сейчас уже бессмысленны
Reforged будет доступен в приложении Battle.net.
На Reforged ушло очень много работы программистов и художников. Хотя основа используется из Warcraft III, ее кардинально переделали.
Главная цель этого проекта – возрождение сообщества. Разработчики хотят воссоединить всех игроков, поэтому добавить игру в приложение – необходимый шаг.
Как сказал Роберт Брайденбекер, каждая игра Blizzard, которой нет в приложении Battle.net – это преступление.
Движок World of Warcraft был сделан на базе движка Warcraft III. Для нового проекта разработчики перенесли некоторые вещи из движка WoW обратно в WC3. Для этого над переизданием даже работает один из программистов WoW.
Программист WoW смог за 2 дня сделать то, что обычный программист делал несколько месяцев, потому что ему уже очень хорошо был знаком код.
В старом коде было очень много комментариев, которые лучше забыть и удалить. В том числе — ругань между программистами, уставшими на финальных стадиях разработки.
Все анимации атаки важно учитывать, потому что старая версия продолжит поддерживаться. Разработчики не хотят разбивать сообщество.
Для совместимости приходится максимально улучшать детализацию при сохранении некоторых ограничений.
Графический движок полностью переписывается, но он сохранит полную совместимость со старой версией (за исключением некоторых хаков): хитбоксы, графические ресурсы и т.д. будут совместимы.
Благодаря отсутствую ограничений по памяти в игру теперь можно добавить больше анимаций, но только если не касаются напрямую игрового процесса.
Базовый геймплей останется прежним.
Разработчики увеличили максимальный уровень приближения камеры, чтобы дать игрокам возможность рассматривать новую графику.
Пользователи SD-клиента смогут играть с HD-клиентами.
Если атака имела длительность 20 кадров, она должна оставаться 20 кадрами. Но можно добавить больше анимаций бездействия, чтобы сделать игру более реалистичной.
Все старые карты будут совместимы с Reforged. Новые графические ресурсы будут подхватываться автоматически.
При балансировке и других изменения в обновлениях разработчики ориентируется на отзывы разработчиков карт и профессиональных игроков
Дизайнер Мэтт Моррис обратил внимание, что в старых картах очень много мелких недоработок (расстояние от базы до ресурсов и т.п.), которых нет в современных RTS от Blizzard. Поэтому он начал переделывать карты и выпускать их с пометкой LV – Ladder Version.
Балансировка производилась в первую очередь не для ослабления сильных героев (Мастер клинка, Охотник на демонов), а чтобы найти применение малоиспользуемым героям.
Разработчики понимают, что баланс пока не идеален, но они продолжат работу до и может быть даже после выхода Reforged.
Reforged делается для сообщества в благодарность за поддержку.
Главный урок после разработки StarCraft: Remastered — сообщество не перестало играть и нужно понять, что ему нужно.
Многие базовые библиотеки при реализации новых функций (подбор оппонентов и т.д.) можно повторно использовать в разных переизданиях.
StarCraft Remastered помог команде классических игр сформироваться и наладить связи друг с другом. Также они нашли партнеров по всему миру, которые помогают в том числе с графическими ресурсами.
Многие нанятые разработчики – представители сообщества (разработчики карт и т.д.)
В качестве эксперимента разработчики попробовали сделать новый более минималистичный интерфейс.
Это всего лишь эксперимент, старый интерфейс тоже можно включить, но разработчики хотят услышать отзывы о нем.
Новый интерфейс разделен на части, что добавит больше гибкости авторам модификаций.
Раньше игра под интерфейсом даже не отрисовывалась. Это позволяло добиться лучшей производительности, но теперь это просто не надо. Как раз по этой причине в оригинальной игре была полоса интерфейса по всей ширине экрана сверху.
Разработчики тестируют многие карты с новым редактором. Когда они понимают, что случайно исправили ошибки, на которые использовались теми или иными картами, они пытаются добавить альтернативную реализацию, если это не станет риском для безопасности. Если проблема касается безопасности – они стараются связаться с оригинальными авторами и помочь им все переделать одобренным способом.
Разработчики хотят хотят, чтобы все карты работали с новым редактором на выходе игры.
При отрисовке новых текстур используется технология PBR (Physically Based Rendering).
Если использовались старые ресурсы, они будут автоматически заменяться на новые версии. С пользовательскими ресурсами могут возникнуть проблемы, но разработчики выпустят инструментарий, который позволит всем адаптировать свои графические ресурсы в соответствии с новыми стандартами.
Даже старые модели будут выглядеть лучше благодаря сглаживанию и более высокому разрешении.
Разработчики хотят сохранить весь старый функционал Battle.net (автоматические турниры, кланы, профили), но это сложно, потому что нужно интегрировать все в современный Battle.net и ничего не сломать. Для этого придется кое-что сделать на стороне современного Battle.net, но с точки зрения пользователя все будет просто работать.
Под капотом на самом деле придется переделывать всю инфраструктуру.
Старые учетные записи со всей статистикой можно будет объединить с новым Battle.net.
В первую очередь все делается для существующего сообщества, новые игроки появятся сами собой как последствие.
Можно будет включить старую графику и использовать весь новый функционал Reforged (социальные функции, подбор оппонентов и т.д.).
Разработчики уважают мнение игроков, которым игра нравится как есть. Это один из тех уроков, которые они усвоили при работе над StarCraft Remastered.
Warcraft III сделали Blizzard, но она принадлежит игрокам. Задача разработчиков — не говорить, как надо играть, а дать возможность играть.
Разработчики улучшат функционал поиска группы. Например, можно будет встать в очередь 4×4 группой из 2 человек, чтобы найти себе не только противников, но и союзников. Для этого придется многое переделать.
Новые сюжетные миссии или даже кампании возможны, но не сейчас. Пока разработчики сконцентрированы на возрождении существующего контента. Существующая кампания будет переработана для соответствия текущему состоянию вселенной, наглядный тому пример – Очищение Стратхольма, которое было расширено в World of Warcraft, книге и комиксе.
Игра называется не Remastered, а Reforged как раз из-за количества изменений.
Если игра всем понравится, и люди захотят больше контента, разработчики могут сделать больше контента.
Разработчики хотят вывести Warcraft III на современный уровень, чтобы игра могла стоять наравне с другими современными играми, и о ней продолжали говорить еще 15 лет спустя.
Разработчики ждут не дождутся услышать отзывы игроков на новом официальном форуме! В особенности им интересны отзывы про новый интерфейс и переработанное Очищение Стратхольма.