StarCraft II: новый командир — Зератул

03.11.2018 9:22 11

StarCraft II: новый командир — Зератул

На церемонии открытия BlizzCon 2018 представили нового командира для совместного режима StarCraft 2 — Зератула. Благодаря новым механикам, темный тамплиер сможет усиливать свои войска и способности энергией найденных артефактов зел-нага.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Стиль игры

Играя за Зератула, вы полагаетесь в первую очередь на его способность «Пророчество», которая позволяет обнаружить на карте три фрагмента артефакта зел-нага. Мы советуем найти все фрагменты, так как они принесут ряд усилений:

  • Каждый фрагмент артефакта обеспечит улучшениями оружия, брони и щитов самого Зератула, его боевые единицы, призванные войска, оборонительные строения и даже зонды.
  • У Зератула нет традиционных разрабатываемых способностей. Вместо этого обнаруженные фрагменты артефактов обеспечат его боевым единицам «дары артефакта» — либо новые способности, либо улучшенные версии уже существующих.
  • В начале у Зератула есть только одна способность на верхней панели, но в ходе игры он может открыть до четырех. Игроки получат доступ к новым способностям на верхней панели по мере нахождения фрагментов артефакта.
  • Каждый найденный фрагмент артефакта улучшает легендарные легионы.
  • Сам Зератул тоже получает бонусы.

Кроме того, верхняя панель Зератула полностью настраивается, чего нет у других командиров. В начале игры и с каждым новым фрагментом артефакта вы выбираете дополнительную способность на верхней панели из двух или трех возможных. При выборе способностей игрокам следует руководствоваться как собственным стилем игры, так и целями задания.

Разработка командира

Зератул всегда был нашим любимчиком среди персонажей вселенной StarCraft, поэтому мы знали наверняка, что хотим ввести его в совместный режим. Однако у нас уже был командир из числа темных тамплиеров, Воразун, поэтому мы уделили особое внимание тому, чтобы Зератул отличался от матриарха неразимов.

С самого начали мы знали, что Зератул будет управляемым героем. Мы хотели дать ему небольшой отряд элитных бойцов, по ассоциации со его «повстанческими» заданиями в кампании StarCraft II. Но мы понимали, что одной этой ассоциации недостаточно, и прошли кампанию, чтобы получше узнать Зератула, а не ограничиваться тем, что он — темный тамплиер.

На протяжении всей кампании Зератул обращался за наставлениями к зел-нага, одержимый поисками их пророчеств. Мы много экспериментировали с тем, как мы можем использовать это для разработки командира, и в конце концов придумали способность «Пророчество», которая позволяет игрокам пронзить Пустоту и найти фрагменты артефакта зел-нага, спрятанные в случайных местах на карте.

Опять же, мы стремились создать командира, отличающегося по стилю игры от других протоссов. Поэтому армия Зератула получит уникальные улучшения зел-нага, и мы надеемся, что благодаря им игроки смогут по-новому взглянуть на боевые единицы протоссов. Мы хотим, чтобы Зератул в равной мере воспринимался как командир протоссов и как командир зел-нага.

Наконец, во время прохождения кампании мы заметили, что Зератулу было свойственно находить союзников, которые с радостью бы пожертвовали собой ради него. Это легло в основу идеи легендарных легионов, которые позволяют игрокам запрашивать подкрепление у других фракций протоссов (зачастую отправляя их на верную смерть).

Способности на верхней панели

К пятнадцатому уровню Зератул сможет выбрать три способности на верхней панели. Отдавая предпочтения той или иной, учитывайте цели задания и силы противника.

Уровень 1

Легион Телбруса

Телбрус и зилоты быстро расправятся со скоплениями вражеских боевых единиц и не дадут врагу получить численное преимущество.

Легион Зораи

Если на вас наседают с воздуха, Зорая и его флот излучателей Пустоты устранят угрозу.

Легион Сердата

Темные архонты, возглавляемые Сердатом, смогут переменить ход любой битвы, применив свои способности подчинения.

Уровень 2

Стазис-луч

StarCraft II: новый командир — ЗератулСтазис-луч прореживает ряды врага, обеспечивая вам временное преимущество, а также помогает защитить дополнительную базу до прибытия подкрепления.

Тессерактовый монолит

StarCraft II: новый командир — ЗератулЗащитное строение, которое можно возвести в любом месте в области обзора. Монолит обеспечит дополнительную огневую мощь и поглотит часть наносимого противниками урона.

Кристалл подавляющей Пустоты

StarCraft II: новый командир — ЗератулМощная способность, которая значительно снижает скорость передвижения и атаки вражеских единиц.

Уровень 3

Стойкие резервы

StarCraft II: новый командир — ЗератулПассивная способность, которая увеличивает время действия призванных легионов и аватар на 50%.

Тессерактовая матрица

StarCraft II: новый командир — ЗератулУвеличивает мощность тессерактового монолита, повышая его мобильность и прочность.

Скачок Пустоты

StarCraft II: новый командир — ЗератулСнижает время восстановления «Скачка» Зератула и всех его бойцов на 50%.

Уровень 4

StarCraft II: новый командир — Зератул

  • Аватара формы — демонстрирует всю мощь псионики. Она производит мощные атаки по области и призывает заряженные кристаллы.
  • Аватара эссенции — непрерывно усиливает ваши боевые единицы, находящиеся поблизости, и обращает вспять развитие вражеских бойцов.

StarCraft II: новый командир — Зератул

Зератул

  • Ускоренный скачок позволяет совершать молниеносные атаки на врага и уходить от опасности.
  • Призыв искателя Пустоты позволяет Зератулу мгновенно перемещаться в любую часть карты.
  • Удар тени разом уничтожает группы боевых единиц.
  • Ключевая способность Зератула, Пророчество, позволяет ему обнаруживать фрагменты зел-нага.

Реликты зел-нага

StarCraft II: новый командир — Зератул

Охотник

Бронебойная единица дальнего боя, которая оставляет после скачка призрака Пустоты. Призрак атакует ближайшего противника.

StarCraft II: новый командир — Зератул

Хранитель щитов

Боевая единица поддержки — отражает урон и перезаряжает щиты.

StarCraft II: новый командир — Зератул

Тамплиер Пустоты

Тамплиер Пустоты наносит урон противнику способностью «Скачок», а получив смертельный урон, скрывается в Пустоте, после чего возвращается в бой, полностью восстановив запас здоровья и щиты.

StarCraft II: новый командир — Зератул

Каратель

Тяжелая бронебойная боевая единица атакует наземные и воздушные единицы, а также при каждой активации щитового барьера полностью исцеляется от всего полученного урона.

StarCraft II: новый командир — Зератул

Нейтрализатор

Нейтрализатор особенно эффективен против скоплений наземных единиц. Его «Взрыв очищения» разделяется на несколько импульсов, нанося тем самым еще больше урона.

StarCraft II: новый командир — Зератул

Ретранслятор Пустоты

Парные единицы транспортной техники создают двустороннюю червоточину, обеспечивая мгновенную транспортировку и непревзойденную мобильность.

StarCraft II: новый командир — Зератул

Созерцатель

Зератул полагается на доверенного созерцателя, когда нужно обнаружить невидимых врагов и предупредить надвигающуюся атаку.

Прогресс

StarCraft II: новый командир — Зератул

Сила зел-нага

Начальный запас припасов Зератула — 100 единиц. Его боевые единицы наносят больше урона и имеют увеличенный запас здоровья. Строениям не требуется энергия пилона, а боевые единицы нельзя вызвать непосредственно на поле боя. Древний нексус Зератула автоматически создает древние ассимиляторы.

StarCraft II: новый командир — Зератул

Пророчество исполнилось

Открывает возможность отыскать последний, третий, фрагмент артефакта. Как только все артефакты обнаружены, Зератул получает доступ к следующим способностям:

  • Призыв аватары формы, воплощения псионной силы.
  • Призыв аватары эссенции, воплощения эволюционной силы.

StarCraft II: новый командир — Зератул

Первый набор улучшений для портала зел-нага

StarCraft II: новый командир — ЗератулПосле обнаружения второго фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага:

  • Охотник зел-нага после скачка оставляет призрака Пустоты, который атакует один раз, нанося урон в объеме 200% от урона оружия.
  • Ускоряет восстановление энергии хранителя щитов зел-нага на 100%.
  • Скачок тамплиера Пустоты наносит 50 ед. урона боевым единицам, оказавшимся на пути.
  • Тессерактовые пушки и тессерактовые монолиты поглощают до 100 урона каждые 60 сек.

Новая боевая единица: нейтрализатор зел-нага

StarCraft II: новый командир — ЗератулРоботизированная боевая единица. Может использовать способность «Взрыв очищения», наносящую значительный урон по области. Производится на заводе сотворения. Атакует только наземные цели.

Набор тессерактовых улучшений

StarCraft II: новый командир — ЗератулОткрывает доступ к одной из следующих способностей артефакта на выбор:

  • Призывает в указанном месте тессерактовый монолит. Монолит оглушает противников, может создавать собственную проекцию и блокирует получаемый урон.
  • Повышает эффективность «Теневой проекции» и «Барьера теней» на 100%.

Первый набор улучшений для завода сотворения

StarCraft II: новый командир — ЗератулПосле обнаружения второго фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для завода сотворения:

  • Противовоздушные орудия карателя зел-нага отбрасывают назад вражеские воздушные единицы, нанося 50% урона единицам, оказавшимся в зоне взрыва.
  • Снижает время восстановления «Взрыва очищения» нейтрализатора зел-нага на 50%.
  • Увеличивает скорость передвижения созерцателей зел-нага на 50%.

Путь Пустоты

StarCraft II: новый командир — ЗератулОткрывает доступ к одной из следующих способностей артефакта на выбор:

  • Призыв Сердата и легендарного легиона темных архонтов на поле боя. Сердатом нельзя управлять напрямую, но верхняя панель позволяет давать ему направление.
  • Призыв неуязвимого кристалла подавляющей Пустоты, который уменьшает скорость передвижения и атаки вражеских единиц и выводит из строя ближайшие вражеские строения.
  • Снижает время восстановления скачка Зератула и всех его бойцов на 50%.

Усиленные легионы

StarCraft II: новый командир — ЗератулПосле обнаружения третьего фрагмента легендарные легионы получают новые способности:

  • Телбрус получает способность «Противодействие», которая поглощает энергию вражеской боевой единицы. Легион зилотов получает способность «Рывок», помогающую перехватывать наземные боевые единицы противника.
  • Зорая и легион излучателей Пустоты получают способность «Дальнобойный луч», которая увеличивает дальность орудий во время непрерывной атаки.
  • Сердат и темные архонты получают способность «Темный вихрь», которая ненадолго оглушает вражеские единицы в радиусе действия.

Новая боевая единица: ретранслятор Пустоты зел-нага

StarCraft II: новый командир — ЗератулЛетающий генератор червоточин. Создает сразу две. Может установить связь между двумя ретрансляторами Пустоты зел-нага на поле боя.

Хронометрия

StarCraft II: новый командир — ЗератулСнижает время призыва боевых единиц из портала зел-нага и их создания на заводе сотворения на 50%.

Второй набор улучшений для портала зел-нага

StarCraft II: новый командир — ЗератулПосле обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага:

  • Охотник зел-нага накапливает до трех упреждающих скачков и восстанавливает один заряд каждые 8 сек.
  • Хранитель щитов зел-нага создает ауру радиусом 4,5, которая отражает 50% снарядов обратно в атакующего.
  • Когда тамплиер Пустоты получает смертельный урон, он скрывается в Пустоте, где восстанавливает здоровье и щиты в течение 10 сек.
  • Тессерактовые пушки и монолиты получают способность создавать собственную проекцию в выбранном месте на 60 сек.

Темные меры

Уменьшает число припасов, требуемых для хранителя щитов зел-нага, до 1 ед. Уменьшает число припасов, требуемых для пары ретрансляторов Пустоты зел-нага, до 1 ед. Уменьшает число припасов, требуемых для созерцателей зел-нага, до 0.

Второй набор улучшений для завода сотворения

StarCraft II: новый командир — ЗератулПосле обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для завода сотворения:

  • Увеличивает урон, поглощаемый барьером карателя зел-нага, на 300%. При каждой активации барьера каратель зел-нага полностью восстанавливает запас здоровья.
  • Когда происходит «Взрыв очищения» нейтрализатора зел-нага, он создает три импульса, которые наносят 50 урона всем боевым единицам на своем пути.
  • Боевые единицы поблизости от ретрансляторов Пустоты зел-нага, находящихся в режиме червоточины, восстанавливают прочность щитов с увеличенной скоростью 2 ед./сек.
  • Увеличивает радиус обзора созерцателей зел-нага на 50%.

Чистота совершенства

StarCraft II: новый командир — Зератул

Аватара формы призывает заряженные кристаллы, которые автоматически генерируют небольшие псионные штормы. Аватара эссенции обращает вспять развитие вражеских единиц, находящихся в большой области.

Чистота воли

StarCraft II: новый командир — ЗератулПосле обнаружения всех трех фрагментов артефакта зел-нага Зератул получает дополнительный запас здоровья, наносит больше урона и может накапливать до трех скачков. Также увеличивается урон от «Удара тени».

Зератул появится в игре вместе с обновлением 4.7.0. Вы сможете приобрести его отдельно или в составе особого комплекта, в который также войдут комментатор и стимулятор для совместного режима.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игроки World of Warcraft массово протестуют против действий Сильваны, раздевая своих персонажей Take-Two разделяет страхи других компаний по поводу выхода Red Dead Redemption 2 Узнайте, как критики оценили The Crew 2 В Street Fighter 5 добавят бывшего заключенного Коди (трейлер и скриншоты) Будущие игры от Bethesda продолжат выходить на Switch

Лента публикаций