Вчера состоялась церемония награждения The Game Awards 2019, где и объявили победителей в целом ряде номинаций. Определяли этих самых победителей как профессиональные жюри, так и обычные геймеры, однако пропорция была с явным перекосом в сторону первых: 90% против 10%.
Довольно неожиданно в главной номинации "Игра года" победу одержала Sekiro: Shadows Die Twice - хардкорный экшен от создателей культовой серии Dark Souls. В то же время восхваляемый практически всеми хоррор Resident Evil 2 (ремейк) вообще обошелся без какой-либо награды, несмотря на восторженные рецензии и отзывы.
На звание лучшей игры года наряду с Sekiro: Shadows Die Twice претендовали также Control, Death Stranding, Super Smash Bros. Ultimate, The Outer Worlds и упомянутый уже ремейк Resident Evil 2.
Приз за лучшее повествование получила игра Disco Elysium, за лучшее художественное оформление - Control, за лучшую режиссуру - Death Stranding, лучшей игрой с социальной значимостью признана GRIS, лучшим дебютом независимой студии назвали ZA/UM за ее игру Disco Elysium, лучшая независимая игра - все та же Disco Elysium, лучший экшен - Devil May Cry 5, лучшая приключенческая игра - Sekiro: Shadows Die Twice, лучшая ролевая игра - Disco Elysium, лучший файтинг - Super Smash Bros. Ultimate, лучшая семейная игра - Luigi's Mansion 3, лучшая спортивная игра - Crash Team Racing Nitro-Fueled, лучшая стратегия - Fire Emblem: Three Houses, лучший саундтрек - Death Stranding, лучший мультиплеер - Apex Legends, лучший дизайн звука - Call of Duty: Modern Warfare, лучшая актерская игра - Мадс Миккельсен за роль Клиффа в Death Stranding, лучшая игра-сервис - Fortnite, лучшая игра для AR или VR - Beat Saber, лучшая мобильная игра - Call of Duty Mobile, лучшая киберспортивная игра - League of Legends.
Как видите, результаты голосования получились довольно неоднозначными, однако всегда при определении лучших в тех или иных аспектах неизбежно влияние субъективного восприятия каждой отдельной личности.