Как исправить ошибку 0xe8000015 в iTunes при подключении iPhone?

01.06.2018 18:11 17

Как исправить ошибку 0xe8000015 в iTunes при подключении iPhone?

С недавнего времени все больше и больше владельцев iPhone и iPad сталкиваются с ошибкой 0xe8000015 в iTunes. В сегодняшней статье мы посмотрим с вами, как вы можете избавиться от этой ошибки.

Прежде чем мы отправимся рассматривать доступные решения, нам с вами нужно понять, чем же является ошибка 0xe8000015. Сразу же нужно сказать, что данная ошибка представляет собой крайне тривиальную проблему для программы iTunes. Появляется она в тот момент, когда пользователи подключают к своим компьютерам устройства Apple для проведения их восстановления или других операций. И что же делать, когда перед вами появилась ошибка 0xe8000015 в iTunes? Давайте посмотрим…

Содержание статьи

  • Руководство по решению ошибки 0xe8000015 в iTunes
    • Метод №1 Перезагрузка iPhone
    • Метод №2 Проверка соединения
    • Метод №3 Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места
    • Метод №4 Отключение ограничения на iPhone
    • Метод №5 Сброс папки Lockdown

Руководство по решению ошибки 0xe8000015 в iTunes

Сейчас мы с вами рассмотрим целых пять методов, которые способны избавить вас от данной проблемы.

Метод №1 Перезагрузка iPhone

На iPhone 8 и более ранних устройствах: нажмите и удерживайте боковую(или верхнюю) кнопку до тех пор, пока на экране не появится слайдер→потяните слайдер, чтобы отключить свой iPhone→подождите несколько секунд, а затем нажмите и удерживайте боковую(или верхнюю) кнопку до появления на экране логотипа Apple.

На iPhone X: нажмите и удерживайте боковую кнопку или кнопку регулировки громкости до тех пор, пока на экране не появится слайдер→потяните слайдер, чтобы отключить iPhone X→удерживайте боковую кнопку до появления на экране логотипа Apple.

Попробуйте снова подключить свой гаджет к компьютеру и запустите программу. Некоторые пользователи утверждают, что таким вот элементарным методом можно избавиться от ошибки 0xe8000015 в iTunes.

Метод №2 Проверка соединения

Многие пользователи утверждают, что данная ошибка может быть вызвана проблемами с сетевым подключением. А именно поэтому мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что ваш iPhone или iPad нормально подключен к сети и сотовой связи.

Чтобы проверить подключение к сотовой сети: Настройки→Сотовая связь→отключите и включите передачу сотовых данных.

Чтобы проверить Wi-Fi подключение: Настройки→Wi-Fi→отключите и включите Wi-Fi модуль на устройстве.

Как только закончите выполнять проверку передачи различных данных на своем устройстве, попробуйте снова подключить его к компьютеру и убедитесь, что ошибка 0xe8000015 была устранена. Если же все еще возникает — двигаемся дальше.

Метод №3 Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места

Некоторые пользователи утверждают, что недостаток свободного места может стать причиной появления ошибки 0xe8000015 в iTunes, хоть это и звучит странно. Однако, давайте все же убедимся, что это все-таки не является причиной для появления проблемы.

Очистить место на своем устройстве можно попросту удалив ненужные файлы. Зайдите в настройки iPhone или iPad и хорошенько почистите его, освободив максимально возможное количество места. Если хотите — можете заранее создать бэкап крайне важных вам файлов, а затем удалить их. Провести очистку можно следующим образом: Настройки→Основные→Статистики→Хранилище.

Метод №4 Отключение ограничения на iPhone

Если у вас есть маленькие дети в доме, то вы наверняка сразу же активировали на своем iPhone режим Ограничения. Однако, многие пользователи не знают, что iPhone становится недоступным в таком режиме для iTunes. Собственно, ошибка 0xe8000015 как раз и может указывать на это. Чтобы отключить режим Ограничения, вам нужно сделать следующее: Настройки→Основные→Ограничения→отключить режим ограничения.

Метод №5 Сброс папки Lockdown

И последнее известное на данный момент времени решение для ошибки 0xe8000015 — это сброс папки Lockdown. Под сбросом мы подразумеваем, конечно же, полное удаление этой папки. Отвечаем на возникший в вашей голове вопрос: папка автоматически будет снова создана во время очередного запуска iTunes. Однако, пользователям Mac OS нужно удалять не саму папку, а файлы в ней — это важно!

Расположение папки Lockdown:

  • Windows — C:/ProgramData/Apple/Lockdown
  • Mac OS — /var/db/lockdown

Выполнив сброс папки Lockdown, снова попробуйте подключить свое устройство от Apple к компьютеру и посмотрите, появится ли ошибка 0xe8000015 в iTunes снова. Мы надеемся, что вы смогли избавиться от этой проблемы и получили доступ к тому функционалу программы iTunes, который был вам так необходим.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Каждое время года в Metro Exodus принесет новые опасности Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал пустыню с огромными грибами — она не появится во второй части Путин заявил, что государство должно защищать аватары россиян в метавселенных В Steam стала временно бесплатной Titanfall 2. Так разработчики помогают фанатам поставить новый рекорд Мнение: почему оптимальная продолжительность игр — 7-12 часов

Лента публикаций