World of Warcraft: дальнейшие изменения воинов «Неистовства» в Battle for Azeroth

01.06.2018 17:28 0

World of Warcraft: дальнейшие изменения воинов «Неистовства» в Battle for Azeroth

Разработчики продолжают работу над масштабными изменениями воинов специализации «Неистовство» в Battle for Azeroth. Геймдизайнер Seph рассказал, как изменятся таланты специализации вслед за базовыми способностями, о которых речь подробно шла на прошлой неделе.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы продолжили работать над «Неистовством» с прошлой недели, и следующая сборка беты снова будет немного отставать от той версии специализации, которой мы сейчас занимаемся.

Все описанные на прошлой неделе базовые изменения специализации остались как есть. Тем не менее, многие таланты были скорректированы, перемещены или заменены, чтобы лучше сочетаться с обновленной версией «Неистовства».

Ряды 15, 30, 60 уровня: без изменений в сравнении с прошлой неделей / последней сборкой беты.

Ряд 45 уровня: Внутренняя ярость, Внезапная смерть, Неистовый удар сплеча — этот ряд ускоряет / расширяет ротацию.

Внутренняя ярость теперь уменьшает время восстановления Яростного выпада на 1 секунду (его базовое время восстановления теперь составляет 8 секунд) и увеличивает его урон. Просто и прямолинейно, но выполняет задачу небольшого ускорения / расширения ротации.

Внезапная смерть — это уже известный многим талант, адаптированный под «Неистовство» — «Ваши атаки имеют шанс сбросить время восстановления Казни и позволить использовать против любой цели, вне зависимости от ее текущего здоровья». Этот талант заменяет Пушечное ядро и гораздо лучше него выполняет роль «периодического добавления способности в ротацию», потому что Вихрь теперь и так используется в составе ротации по одной цели. Кроме того, так как Казнь в «Неистовстве» теперь генерирует 20 ярости, этот эффект также будет немного ускорять ротацию, что приветствуется в этом ряду талантов.

Неистовый удар сплеча — это комбинация Неистового удара сплеча (способность из текущей игры) с Бешенством (талант из текущей игры), как было описано на прошлой неделе, которая увеличивает показатель скорости за каждое применение способности, суммируясь до 3 раз. Он служит в качестве более сложного таланта, добавляющего целую новую кнопку в вашу ротацию. Повышение показателя скорости было снижено до более подходящего уровня (2% за эффект, ожидается тестирование / отзывы / корректировка) с учетом того, что специализация теперь имеет базовое увеличение показателя скорости на 25% от Исступления, а один из талантов (Разъяренный берсерк) также периодически увеличивает показатель скорости на 10%.

Ряд 75 уровня: Резня, Кровопролитие, Разъяренный берсерк.

Кровопролитие было переработано следующим образом: «Казнь теперь можно применять к противникам, у которых осталось менее 35% здоровья». Теперь, когда у Казни есть время восстановления и генерация ярости, текущая версия из Legion больше не имеет смысла — она бы просто периодически давала сохранить немного ярости после использования Казни. Кроме того, способность уже и так значительно расширяет ротацию, когда она доступна: любая переработка, усиливающая окно Казни дополнительными ресурсами или кнопками, в целом не улучшала ротацию. Вместо этого более адекватным было просто расширить окно применения Казни.

Резня и Разъяренный берсерк остались без изменений в сравнении с прошлой неделей.

Ряд 90 уровня: Кровавый фарш, Рев дракона, Вихрь клинков — этот ряд в основном посвящен урону по площади.

Вихрь все еще имеет базовую механику, которая позволяет вашим 2 следующим атакам задеть до 4 дополнительных целей на 40% урона (эта механика / эффект называется Кровавый фарш в текущей версии игры). Этот эффект теперь называется просто Вихрь, потому что когда кто-то упоминал Кровавый фарш в обсуждениях «Неистовства», эти слова нельзя нигде было найти в книге заклинаний, что затрудняло получение информации об этой механике. Название Кровавый фарш теперь используется новым талантом, который дает Вихрю шанс 10% ввести вас в Исступление и заставляет его генерировать по 1 дополнительной единице ярости за каждую задетую цель (до 3 дополнительных единиц ярости), ожидаются корректировки.

Рев дракона получил следующие изменения: время восстановления увеличено до 40 сек (было 25 сек), радиус увеличен до 12 м (было 8 м), урон значительно увеличен, способность теперь генерирует 10 ярости. Цель — как можно сильнее приблизить его к Ярости Одина по частоте применения и влиянию на урон (долгое время восстановления, больше урона за один удар). Генерация достаточного количества ярости также позволить использовать его во время действия Безрассудства без чувства, что вы упускаете потенциальную ярость.

Вихрь клинков получил следующие изменения: длительность уменьшена до 3 сек (вместо 6 сек), время восстановления уменьшено до 1 мин (вместо 1,5 мин), теперь генерирует 20 ярости на протяжении действия. Уменьшение длительности позволит вместить Вихрь клинков в окно действия Исступления (без требования чрезмерно высокого показателя скорости) в случае применения сразу после получения эффекта. К тому же, меньшие длительность / восстановление Вихря клинков идейно больше подходили «Неистовству».

Ряд 100 уровня: Безудержная энергия, Управление гневом, Стенолом — этот ряд модифицирует или добавляет бонусы к урону.

Безудержная энергия — хороший талант, без изменений.

Управление гневом добавлено для «Неистовства», снижает время восстановления Безрассудства на 1 секунду за каждые 25 использованных единиц ярости. Безрассудство — крутой эффект, почему бы не иметь его чаще?

Когда мы занялись третьим талантом в этом ряду, мы попробовали различные версии Кровавой бани и Аватары с разными периодами восстановления, с разными механиками, с уроном сразу и даже версию, в которой талант просто активировал сразу Аватару и Безрассудство на 15 секунд с восстановлением в 1,5–2 мин. В конце концов мы пришли к следующему выводу:

  • Любую версию, которая была отдельной кнопкой увеличения собственного урона с долгим временем восстановления, было неинтересно нажимать после Безрассудства, потому что вам приходилось дважды подряд нажимать способности, которые ощущались скорее как усиления персонажа, чем атаки.
  • Любая версия, делающая Безрассудство сильнее (высоким уроном или длительностью) или заменяющая его способностью с временем восстановления 1,5 минуты, ощущалась слишком похожей на Безудержную энергию.
  • Любая версия, снижающая время восстановления Безрассудства, была Управлением гневом.
  • Любая версия, увеличивающая время восстановления Безрассудства или заменяющая его на способность с более длительным восстановлением, плохо ощущалась, потому что вы брали талант, снижающий частоту доступности Безрассудства.

В итоге мы попробуем атаку с временем восстановления, которая накладывает на цель негативный эффект, увеличивающий получаемый ею от вас урон на протяжении определенного времени. Этот вариант хорошо ощущается и взаимодействует с Безрассудством: сначала вы усиливаете себя Безрассудством, а потом наносите сильный удар по противнику. Игровой процесс задумывается следующим образом: Накопить ярость -> Стенолом -> Буйство -> Снова накопить ярость -> Буйство пока не закончится Стенолом. Правильная балансировка длительности сделает возможным применение двух Буйств за одно действие Стенолома, но это будет не так просто при бездумной игре. Во время Безрассудства вам должно удаваться уместить три Буйства в одно окно Стенолома.

Стенолом (30 сек восстановление, генерирует 15 ярости): проломить защиту противника, нанося [120% от силы атаки] физического урона и увеличивая наносимый вами урон по этой цели на 20% на 10 сек.

Примечания:

  • Вспышка, Кровавая баня и Аватара были удалены из «Неистовства».
  • Урон автоматической атаки относительно вашего общего урона был снижен. Это связано с увеличением урона большинства способностей специализации. Мы ориентируемся на то, чтобы урон автоматической атаки «Неистовства» был ближе к 25% общего урона, а не 50%.

Спасибо за продолжающиеся отзывы здесь и в других местах.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В новом видео геймплея хоррора Gray Dawn показали решение головоломок и дату выхода Обзор The Persistence — смесь Doom и Dead Space для VR Разработчики Dying Light 2 опубликовали видео, в котором поблагодарили фанатов за поддержку Премиум подписка Origin Access Premier выйдет на следующей неделе Nvidia выпустила новый драйвер 398.11 для Vampyr и Jurassic World Evolution

Лента публикаций