Координатор дизайна квестов для Cyberpunk 2077 Филипп Вебер любезно ответил на вопросы, которые для него подготовили модераторы форума CD Projekt RED, благодаря чего мы получили некоторые свежие данные об одном из самых ожидаемых и перспективных проектов в игровой индустрии.
Так, согласно ответам Вебера, все квесты в новинке будут делиться на четыре разновидности - сюжетные (наиболее масштабные миссии, продвигающие сюжетную линию), побочные (очень разнообразные, могут быть как скоротечными, так и затяжными), "истории улиц" (футуристический аналог ведьмачьих контрактов) и мелкие квесты (чаще всего выполняемые за всего несколько минут).
Но самое важное, пожалуй - это то, что каждое задание, даже самое мелкое и быстро выполняющееся, было создано "вручную", то есть детально проработано и без помощи случайной генерации, чем все чаще стали грешить игры в последнее время. То есть разработчики в очередной раз твердо намерены сделать ставку на качество, а не количество.
Напомним, выход Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года. Игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.