Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

13.09.2019 21:48 5

Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Датский веб-дизайнер Дэниэл фон Лухау (Daniel L) на протяжении нескольких лет скрупулезно воссоздает самые известные локации и города World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Для работы автор использует готовые наборы текстур и платные модели, созданные другими людьми.

ШтормградСоздание ШтормградаСедые холмыДуротарСумеречный лесЭлвиннский лесЗлатоземьеЗападный Край

Дополнительная информация

  • На воссоздание Штормграда Дэниэл потратил почти 200 часов. Он трудился ежедневно в течение трех месяцев после работы.
  • Работа над Штормградом была самым трудоемким проектом из вcех.
  • Для поиска подходящих моделей в магазине Unreal Engine автор использовал теги «средневековый» и «историческая архитектура».
  • На покупку необходимых текстур и моделей ушло больше 500 евро.
  • Создание городов и локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 для автора просто хобби. Он не заинтересован в работе в игровой индустрии или Blizzard.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Epic Games выделит более 60 миллиардов рублей на турниры по Fortnite Доставка документов, товаров и подарков по Москве В ноябре в Steam выйдет Edge of Eternity — тактическая JRPG в духе первых Final Fantasy Прогнозы бесплатно на любой вид спорта Разбор: что происходит с Metro Exodus, кто на самом деле виноват в переносе релиза в Steam и что думают об этом сами разработчики?

Лента публикаций