Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

13.09.2019 21:48 5

Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Датский веб-дизайнер Дэниэл фон Лухау (Daniel L) на протяжении нескольких лет скрупулезно воссоздает самые известные локации и города World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Для работы автор использует готовые наборы текстур и платные модели, созданные другими людьми.

ШтормградСоздание ШтормградаСедые холмыДуротарСумеречный лесЭлвиннский лесЗлатоземьеЗападный Край

Дополнительная информация

  • На воссоздание Штормграда Дэниэл потратил почти 200 часов. Он трудился ежедневно в течение трех месяцев после работы.
  • Работа над Штормградом была самым трудоемким проектом из вcех.
  • Для поиска подходящих моделей в магазине Unreal Engine автор использовал теги «средневековый» и «историческая архитектура».
  • На покупку необходимых текстур и моделей ушло больше 500 евро.
  • Создание городов и локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 для автора просто хобби. Он не заинтересован в работе в игровой индустрии или Blizzard.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Про Человека-паука от Insomniac выйдет собственный комикс VGTVideo: 5 самых глупых вещей в играх В TES 5: Skyrim добавили уникальные растения и новые HD-текстуры для ландшафта Моддер показал одну из сцен Uncharted 4 с видом от первого лица и она выглядит невероятно Две части Sniper: Ghost Warrior отдают для Steam со скидкой в 95%. Предложение ограничено!

Лента публикаций