Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

13.09.2019 21:48 5

Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Датский веб-дизайнер Дэниэл фон Лухау (Daniel L) на протяжении нескольких лет скрупулезно воссоздает самые известные локации и города World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Для работы автор использует готовые наборы текстур и платные модели, созданные другими людьми.

ШтормградСоздание ШтормградаСедые холмыДуротарСумеречный лесЭлвиннский лесЗлатоземьеЗападный Край

Дополнительная информация

  • На воссоздание Штормграда Дэниэл потратил почти 200 часов. Он трудился ежедневно в течение трех месяцев после работы.
  • Работа над Штормградом была самым трудоемким проектом из вcех.
  • Для поиска подходящих моделей в магазине Unreal Engine автор использовал теги «средневековый» и «историческая архитектура».
  • На покупку необходимых текстур и моделей ушло больше 500 евро.
  • Создание городов и локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 для автора просто хобби. Он не заинтересован в работе в игровой индустрии или Blizzard.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Cyberpunk 2077 очень ждут The Game Awards 2018, но сами ничего не покажут там Где найти все выпуски «Возрождения Повелителя звезд» в Prey: Mooncrash и получить достижение «Вы подпишете мне экземпляр?» (I’m Your Biggest Fan)? Избиение старушки, молодой Ник Фьюри и ушастые инопланетяне появились в трейлере «Капитана Марвел» Assassin's Creed Odyssey запустили в обычном браузере Google Chrome. Вот как это выглядит Для RDR 2 анонсировано коллекционное издание и объявлены бонусы предзаказа

Лента публикаций