Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

13.09.2019 21:48 5

Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Датский веб-дизайнер Дэниэл фон Лухау (Daniel L) на протяжении нескольких лет скрупулезно воссоздает самые известные локации и города World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Для работы автор использует готовые наборы текстур и платные модели, созданные другими людьми.

ШтормградСоздание ШтормградаСедые холмыДуротарСумеречный лесЭлвиннский лесЗлатоземьеЗападный Край

Дополнительная информация

  • На воссоздание Штормграда Дэниэл потратил почти 200 часов. Он трудился ежедневно в течение трех месяцев после работы.
  • Работа над Штормградом была самым трудоемким проектом из вcех.
  • Для поиска подходящих моделей в магазине Unreal Engine автор использовал теги «средневековый» и «историческая архитектура».
  • На покупку необходимых текстур и моделей ушло больше 500 евро.
  • Создание городов и локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 для автора просто хобби. Он не заинтересован в работе в игровой индустрии или Blizzard.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Глюк в Cyberpunk 2077 включил вид от третьего лица. Но он вам не понравится (видео) Стартовало закрытое бета-тестирование Fear the Wolves Сумасшедший боксер и голубиная почта, доставляющая людей — 36 выпуск GameFails Эксклюзивы PlayStation на ПК: Persona 3 и Persona 4 Golden выпустят уже скоро Sunset Overdrive вышла в Steam — системные требования и первые скриншоты PC-версии

Лента публикаций