Найди новую расу.
Xenonauts 2 – sci-fi стратегия, официально анонсированная еще в начале 2016 – начала свою кампанию на Kickstarter. Как и её предшественник, цель – 50000 фунтов, и в момент написания этой статьи игра собрала уже две пятых от неё.
Первая часть Xenonauts вышла 4 года назад и была тепло принята – к тому же, она является личным выбором Фила 2014 года – и игры вроде Endless Space 2, предстоящий Phoenix Point Джулиана Голлопа и XCOM 2 разогрели интерес геймеров к пошаговым sci-fi стратегиям.
Xenonauts 2 – прямой сиквел, так что я предлагаю на ваше усмотрение разузнать о ней здесь или на её странице на Kickstarter. Демо-версия с примером боёвки доступна для скачивания там же.
А что насчёт самой кампании – больше информации о наградах и пользовательских солдатах можно найти в FAQ, где также размещена информация о закрытом бета-тестировании и о планах разработчиков насчёт пользовательского интерфейса.
«Проблема в том, что создавать пользовательский интерфейс затратно и в денежном плане, и в плане времени, и если мы решим поменять механику после того, как с ним закончили, много работы будет сделано впустую», – объясняет FAQ. «Так как много всего зависит от него (хотя бы на стратегическом уровне), мы решили, что будет более разумно и эффективно использовать детали пользовательского интерфейса из первой части, пока мы экспериментируем с геймплеем, а к концу разработки игры будет создан конечный вариант оригинального пользовательского интерфейса.
Если вы заинтересованы, можете пожертвовать пару монет на разработку, пройдя по этой ссылке. Ссылка немного выше, а мнение Фила насчёт первой части стоит повторного приведения здесь.