Хакерская группа CODEX опубликовала результаты своего небольшого расследования, которое моддеры провели во время взлома Injustice 2. Хакеры пытались найти причину подвисаний во время игры за некоторых персонажей и смогли добиться результата.
Пример лагов во время игры. В комментариях к видео люди пишут о том, что у них подобные лаги встречаются во время прохождения истории за Робина:
По словам хакеров, Denuvo постоянно записывает в память специальный секретный ключ для каждого действия, происходящего на экране.
К примеру, Робин выполняет удар, кидая на землю дымовую шашку. Denuvo записывает в буфер все строчки, связанные с этим действием, а потом начинает проверять код на исправления и ошибки, подставляя оригинал.
Denuvo считал информацию о проделанном действии и собрал её воедино. Теперь он проверяет каждую строчку, подставляя другие значения и проверяя, отличаются ли они от оригинала! И если изменения найдутся, то он заменяет их на оригинал. Каждая строчка проверяется в отдельном цикле! Благодарите Denuvo и разработчиков.— CenPaY
Естественно, взломанные хакерами игры еще больше подвержены лагам. Дело в том, что пиратские программы считывают огромное количество кода, часть которого Denuvo пытается переписать. Поэтому играть во взломанную Injustice 2 со слабым процессором очень сложно.
Файтинг Tekken 7 был еще одной игрой, подверженной большим лагам из-за работы Denuvo, однако для неё разработчики вскоре выпустили фикс. И пока неизвестно, будет ли эта технология создавать проблемы в будущем.