Появились новые подробности демоверсии WoW Classic, в которую смогут поиграть посетители BlizzCon 2018 и обладатели виртуальных билетов. В демоверсии игроки смогут отправиться исследовать Степи и Западный край персонажами 15 уровня, чтобы оценить точность воссозданной версии игры.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Приветствуем вас, дорогие игроки! BlizzCon 2018 все ближе, и в связи с этим мы хотим рассказать о версии WoW Classic, которую вы сможете своими глазами увидеть на салоне. Мы приложили немало усилий, чтобы вернуть к жизни прежний Азерот, и теперь вы сможете сами поиграть в демоверсию, подготовленную к BlizzCon. Необязательно посещать салон лично — с виртуальным билетом можно будет играть даже из дома!
С самого начала, когда мы только начали работу над проектом, целью нашей команды разработчиков было как можно точнее воссоздать World of Warcraft таким, каким он был в 2005-2006 годах (пока Катаклизм не изменил привычный игровой мир). Мы очень хотели, чтобы демоверсия на салоне максимально точно передавала атмосферу оригинальной игры. Мы хотим продемонстрировать процесс выполнения заданий в открытом мире, поэтому выбрали две зоны, которые наверняка хорошо помнят игроки, заставшие первую версию World of Warcraft, — Степи для Орды и Западный Край для Альянса. Все желающие смогут вернуться в прошлое и увидеть эти области в первозданном виде. Вы сможете искать жену Манкрика, проклинать злобных равнинных долгоногов за то, что вам не попадаются их клювы, и собирать группы, чтобы убивать погромщиков из Братства Справедливости в Луноречье. Может, вам даже придется на ходу придумывать новую ротацию против уборочных големов на ферме Сальдена, потому что в те далекие времена механические существа были невосприимчивы ко многим способностям игроков. Мы воссоздали все как было и радуемся этому не меньше вас!
В связи с тем, что это только демоверсия, доступный контент ограничен: нельзя будет войти в Мертвые копи и Пещеры Стенаний, режим PvP будет ограничен дуэлями, а игроки не смогут посетить какие-либо области, кроме Западного Края и Степей. Кроме того, время игры в демоверсию для каждого посетителя BlizzCon будет ограничено, и то же ограничение будет распространяться на владельцев виртуального билета, играющих из дома. Мы хотим, чтобы как можно большее число игроков оценило представленный контент, поэтому через какое-то время вы автоматически выйдете из игры и уступите очередь кому-нибудь еще. Мы еще не определили, как долго будет длиться каждый игровой сеанс и постараемся не вносить чрезмерных ограничений: если мы увидим, что можем дать каждому игроку больше времени и при этом обеспечить должный уровень качества для всей аудитории, мы обязательно это сделаем. Если ваш сеанс игры закончится прежде, чем вы успеете сделать все, что хотели, не волнуйтесь — ваш персонаж будет доступен во время следующего сеанса, а прогресс в игре будет сохранен.
Созданные для демоверсии персонажи начинают с 15-го уровня. Мы понимаем, что начать с первого уровня было бы приятнее, но у только что созданных персонажей первого уровня не так много возможностей, развитие персонажей очень линейно. Учитывая временные ограничения демоверсии для BlizzCon, мы хотели дать игрокам больше свободы действий, чтобы они могли исследовать мир и экспериментировать с основными игровыми механиками, недоступными на первом уровне, такими как таланты и профессии. И еще мы хотели, чтобы вы действительно почувствовали, что играете выбранным классом в его первоначальном виде. На 15-м уровне у воинов уже есть оборонительная стойка, у жрецов — «Ментальный крик», у охотников — питомец, и так далее. На этом уровне вы уже начинаете чувствовать, что у вашего героя есть ключевые способности, определяющие выбранный класс. Все персонажи будут ограничены 19-м уровнем, но вы можете создать много персонажей и попробовать столько рас и классов, сколько захотите!
В июньском выпуске «за чашкой кофе с разработчиками» мы уже говорили о том, что воссоздаем классическую версию World of Warcraft на современной кодовой базе. Это значит, что вы сможете загрузить демоверсию с помощью приложения Blizzard Battle.net и позвать друзей исследовать Степи вместе с вами через внутриигровой чат. Также вас ждет поддержка широкоэкранных мониторов. Игровой мир не будет искаженным и растянутым — все будет точно таким же, как на вашем старом мониторе 4:3. Только больше!
Современные игровые функции, которые делают World of Warcraft удобнее и способствуют честной игре (например, возможность сообщить о нарушении, щелкнув ПКМ по имени игрока в чате), также будут доступны в демоверсии WoW Classic на BlizzCon. «Читы», «боты» и другие нарушения правил честной игры, разумеется, запрещены; более того, благодаря новому движку перестанут работать некоторые возможности, позволявшие получить нечестное преимущество в прошлом. Поддержка 32-битных клиентов игры возобновлена не будет. Одно из главных правил компании Blizzard — «честная игра и порядочное поведение превыше всего», и мы сделаем все возможное, чтобы отдельные нарушители не испортили удовольствие всем игрокам.
Также вы обнаружите, что в демоверсии поддерживаются настройки для лиц с ограниченными возможностями, которых не было в оригинальной версии игры. Значки на панели «Доступность» слишком ассоциируются с современной версией WoW, поэтому мы заменили некоторые из них на классические и убрали термин «Наследуемые предметы» (в классическом World of Warcraft он не используется). Для нас важно, чтобы старое гармонично сочеталось с новым, а игра приносила те же эмоции и выглядела так же, как и много лет назад.
Нам уже не терпится представить вам демоверсию WoW Classic на салоне BlizzCon — надеемся, вы тоже ее ждете! Но мы ни в коем случае не хотим сказать, что все готово. Впереди еще много работы, и демоверсия на BlizzCon — это важный шаг к тому, чтобы вдохнуть жизнь в оригинальный WoW и сделать его максимально близким к оригиналу. Для вас это отличная возможность посмотреть, в каком направлении мы движемся, и поделиться с нами своими соображениями на раннем этапе. Дайте нам знать, что вы думаете об игре, на форуме в разделе World of Warcraft: Classic!
Благодарим вас за внимание — и увидимся на Азероте!