WoW Classic: подробности временных ограничений демоверсии

01.11.2018 22:52 2

WoW Classic: подробности временных ограничений демоверсии

Комьюнити-менеджер Ythisens пояснил на официальном форуме World of Warcraft, как будут работать ограничения продолжительности игровых сессий в демоверсии WoW Classic. Разработчики реализовали достаточно запутанную систему, которая заставит игроков периодически делать перерывы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Когда демоверсия World of Warcraft: Classic станет доступна для игры дома в пятницу, 2 ноября, мы хотим добиться максимальной доступности для игроков при помощи ограничений сессий.

Когда демоверсия будет запущена, мы будем использовать ограничение времени игры и время восстановления (которое начинается, когда вы заходите), чтобы помочь как можно большему количеству людей поиграть в демоверсию Classic. Мы начнем с ограничения продолжительности сессии в 60 минут и времени восстановления в 90 минут. Вот несколько примеров, как это может выглядеть:

  • Вы зашли поиграть 30 минут, а потом вышли на 60 минут. Когда вы вернетесь, вы сможете поиграть 60 минут.
  • Вы зашли поиграть 60 минут и были отключены, так как время закончилось. Вам придется подождать 30 минут прежде чем вы сможете поиграть еще раз.
  • Вы зашли на 20 минут, вышли на 20 минут, а затем поиграли еще 40 минут, после чего вас отключит и придется подождать еще 10 минут.

Наша цель — снять ограничения как можно быстрее после запуска демоверсии. Мы вернем ограничения сессий только если вернется неожиданно большой спрос.

Мы будем обновлять это сообщение дополнительной информацией по мере необходимости.

Спасибо!

В целом система заставит игроков уступать примерно треть своего времени окружающим. Будем надеяться, что этого будет достаточно, чтобы серверы выдержали натиск поклонников.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Train Sim World раскрыли дату релиза и опубликовали свежий трейлерРазработчики T Впечатления от Riders Republic. Если бы ассасин гонял на велике и летал в реактивном вингсьюте Microsoft, похоже, думает над аналогом DualSense Разработчики Mighty No. 9 и Mega Man 10 анонсировали сразу два новых проекта Патч 1.3 сломал анимацию плавания в Cyberpunk 2077. Сейчас она выглядит так, будто у персонажа палки вместо рук

Лента публикаций