Комьюнити-менеджер Ythisens пояснил на официальном форуме World of Warcraft, как будут работать ограничения продолжительности игровых сессий в демоверсии WoW Classic. Разработчики реализовали достаточно запутанную систему, которая заставит игроков периодически делать перерывы.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Когда демоверсия World of Warcraft: Classic станет доступна для игры дома в пятницу, 2 ноября, мы хотим добиться максимальной доступности для игроков при помощи ограничений сессий.
Когда демоверсия будет запущена, мы будем использовать ограничение времени игры и время восстановления (которое начинается, когда вы заходите), чтобы помочь как можно большему количеству людей поиграть в демоверсию Classic. Мы начнем с ограничения продолжительности сессии в 60 минут и времени восстановления в 90 минут. Вот несколько примеров, как это может выглядеть:
Наша цель — снять ограничения как можно быстрее после запуска демоверсии. Мы вернем ограничения сессий только если вернется неожиданно большой спрос.
Мы будем обновлять это сообщение дополнительной информацией по мере необходимости.
Спасибо!
В целом система заставит игроков уступать примерно треть своего времени окружающим. Будем надеяться, что этого будет достаточно, чтобы серверы выдержали натиск поклонников.