В рамках E3 2018 прошла панельная дискуссия «Подача сюжета в World of Warcraft», на которой разработчики поделились своим опытом рассказа историй в Азероте. Мы узнали некоторые подробности о команде разработчиков и том, что они пытаются реализовать в дополнении Battle for Azeroth.
В панели приняли участие:
Мэттью Мерсер, ведущий
Стив Данусер, старший нарративный дизайнер
Терран Грегори, руководитель проекта внутриигровых роликов
Кристи Голден, старший сценарист
MMO-Champion составили краткое содержание наиболее интересной информации с панели, которое мы перевели на русский язык.
Кристи Голден участвовала в написании текста главной темы дополнения «Кобольды и катакомбы» для Hearthstone.
Для команды внутриигровых роликов было гораздо сложнее убить Вариана Ринна, чем пронзить Азерот мечом.
В ближайшем будущем в Battle for Azeroth будет еще больше классных событий в кат-сценах.
В самых последних внутриигровых роликах появилась возможность показа персонажа игрока, что делает его более вовлеченным и оказывающим влияние на мир.
В третьем томе «Варкрафт: Хроники» было обозначено, какая фракция убила значимых боссов в рейдах, чтобы дополнительно включить игроков в повествование.
«Конфликт» фракций всегда был частью сюжета, но в Battle for Azeroth впервые проблемой стала полноценная «война» между фракциями.
Ресурсы, включая Азерит, как ничто другое отлично подходят для создания конфликта.
Blizzard сказали Кристи Голден, что они бы хотели, чтобы книга Before the Storm глубоко показала мотивации Андуина и Сильваны.
Убийство значимых персонажей неизбежно при развитии сюжета и никогда не дается легко. Не каждому доводится умереть героически или неожиданно.
Некоторые уже известные элементы сюжета расцветут на протяжении дополнения.
Над World of Warcraft на данный момент работают около 20 разработчиков заданий.
Отделы истории и анимации в World of Warcraft включают сотни художников, но они работают и над другими вселенными Blizzard. Конкретно под WoW выделено 20-30 человек.
Скоро будет выпущен дополнительный контент, о котором разработчики еще не говорили. Он включает некоторые вещи, которые они раньше не пробовали.
Персонажей используют больше, когда они подходят для истории, которую в данный момент пытаются рассказать разработчики.
К сожалению, практически никакой конкретной новой информации не прозвучало. Вероятно, разработчики посетили E3 2018, чтобы просто напомнить широкому игровому сообществу о скором выходе Battle for Azeroth.