World of Warcraft: разработчики ответили друидам специализации «Баланс»

16.03.2018 10:32 2

World of Warcraft: разработчики ответили друидам специализации «Баланс»

Геймдизайнер Seph заглянул на официальный форум World of Warcraft и ответил на отзывы сообщества о друидах специализации «Баланс». Игроки были недовольны ужасным состоянием специализации в бете Battle for Azeroth, но, как оказалась, скоро она получит достаточно серьезные изменения.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Солнечное могущество и Лунное могущество не дают достаточно интересного игрового процесса.

Ротация по одной цели может быть оптимизирована макросом с использованием команды CastSequence.

Это две стороны одной проблемы. Ее решение является нашей самой главной целью при внесении изменений в эту специализацию в BfA. Мы подходим к ней с двух сторон:

Во-первых, нужно добавить что-нибудь интересное в базовую ротацию. Как многие заметили, ротация друидов специализации «Баланс» достаточно предсказуема и не содержит никаких случайно активируемых эффектов или событий, на которые нужно реагировать. Новая базовая пассивная способность: Солнечный гнев имеет шанс 20% активировать Лунное могущество. Лунный удар имеет шанс 20% активировать Солнечное могущество. Цель — внести разнообразие в монотонность постоянного применения одного генератора при помощи случайных эффектов, которые поощряют использование другого генератора.

Во-вторых, нужно сделать Солнечное/Лунное могущество более значимыми. Их бонус к урону в текущей версии игры не стоит недооценивать, но они не предлагают ничего интересного, кроме урона. Трудно добиться, чтобы бонус к урону без новых механик воспринимался психологически как бонус, когда знаешь, что в конце концов урон всех персонажей балансируется примерно под один уровень. Здесь мы пробуем два изменения:

  • Солнечное могущество изменится следующим образом: Ваш следующий Солнечный гнев взрывается, нанося дополнительные X% своего урона по всем врагам вокруг (в дополнение к основной цели). Это помогает провести грань между двумя Могуществами с точки зрения механик и внешнего вида. Солнечные могущества, которые теперь активируются Лунным ударом, получили AoE-составляющую, поэтому, когда вы уже и так бьете Лунным ударом по площади, будет приятно получать и использовать случайный эффект Солнечного могущества. На данный момент бонус к урону Солнечного могущества вдвое меньше бонуса Лунного могущества. Также он вдвое медленнее увеличивается с искусностью.
  • Талант Звездный лорд становится базовой способностью, поэтому Лунное и Солнечное могущество всегда будут уменьшать время применения затрагиваемые заклинаний на 15%. Это простой и прямой способ увеличить осязаемость и желанность Могуществ. Сам талант Звездный лорд теперь будет выглядеть следующим образом: Звездный поток повышает ваш показатель скорости на 3% на 15 секунд. Эффект суммируется до 3 раз, но накопление зарядов не обновляет время действия (как бонус за 4 предмета в комплекте Грозового сердца).

Эти изменения не делают Могущества мгновенно самой интересной классовой механикой в игре, но они должны быть шагом вперед.

Ярость Элуны, Солнечный огонь и Лунный удар имеют разный радиус урона.

Мы увеличили/стандартизировали радиус урона Лунного удара, Ярости Элуны, Полной луны и Солнечного огня, и теперь он составляет 8 метров. Многие способности с уроном по площади начинались следующим образом: «А давайте сделаем эффект этого заклинания более взрывающимся, но чтобы он не слишком сильно влиял на урон по площади, поэтому давайте сделаем ему маленький радиус в 3 метра». На практике же наличие возможности урона по площади означает, что игроки захотят ей воспользоваться, но с радиусом в 3-5 метров это трудно, что может вызывать раздражение. С радиусом 8 метров вы сможете с меньшим трудом попадать по небольшой группе противников, которые атакуют вас или танка.

Несмотря на наличие механики урона по площади, Лунный удар не оказывает достаточное влияние на AoE.

Увеличение радиуса Лунного удара с 5 до 8 метров дожно быть заметно, но, наверно, мы можем без опасений немного увеличить урон по площади (25->33%) и посмотреть, как это покажет себя. Обратите внимание, что на следующей неделе вы увидите уменьшение базового урона Лунного удара на 10% — это изменение вводится вместе с уменьшением на 10% его базового времени применения (2,5->2.25 сек). Благодаря этому, время применения и генерация астральной мощи Лунного удара будут ровно на 50% выше, чем у Солнечного гнева. Из-за этого использование Лунного удара вместо Солнечного гнева не будет сопровождаться замедленной скоростью генерации ресурса/разгона.

Звездная вспышка страдает от слишком большой стоимости. Звездопад стоит 60, плюс Звездная вспышка (10), плюс тот факт, что мы не используем генератор (8), означает, что Звездная вспышка стоит слишком много.

Необходимость Звездопада для нанесения большой части урона Звездной вспышки ощущалась плохо — это странная негативная синергия из-за того, что обе способности тратят астральную мощь. Мы убрали составляющую Звездного могущества, вместо этого его урон увеличивается от искусности «Баланса» (той составляющей, которая увеличивает урон способностей, тратящих астральную мощь), а стоимость в 10 астральной мощи пока осталась.

Звездный поток часто используют против групп целей, которые нельзя полностью охватить одним Звездопадом (хотя Смещение звезд покрывает весь мир и пулит целый этаж выше), что еще больше склонило нас к удалению требования Звездного могущества. Мне кажется, Звездная вспышка все еще не имеет четкого места в этой специализации — мы продолжим искать возможности улучшить/изменить ее.

Игровой процесс при нанесении урона по площади слишком сильно зависит от Падающих звезд. Другие таланты даже близко не стоят рядом с эффективностью Падающих звезд.

Падающие звезды выглядят и ощущаются круто, но они давали слишком много астральной мощи. Особенно учитывая, что другие таланты в этом ряду (Смещение звезд и Звездная вспышка) не генерируют ресурс, есть смысл ослабить их случайный эффект генерации астральной мощи.

Сила Природы страдает от проблемного взаимодействия с другими механиками. Другие таланты оказывают заметный эффект на генерацию астральной мощи.

Согласен, что призыв нескольких древней с большим временем восстановления не очень много приносит во взаимодействие между механиками. Теперь способность генерирует астральную мощь в течение действия.

Текущая скорость генерации астральной мощи довольно низка.

Стоимость Звездного потока не изменилась, но некоторое количество генерации астральной мощи было добавлено в другие места, включая Воина Элуны, Силу Природы, Ярость Элуны (теперь она генерирует, а не тратит ресурс) и Природное равновесие (переработано). Также средняя скорость применения ваших двух генераторов была заметно увеличена, так как снижение времени применения на 15% от Звездного лорда стало базовой способностью. Определенно продолжим следить за отзывами о темпе игры.

И, ради бога, уберите Природное равновесие, я никогда не видел таланта, который бы вгонял меня в такую депрессию. Я с ужасом жду тот день, когда мне придется его взять, так как он лучший: он ужасно неинтересный и еще больше уводит ротацию в сторону спама Гнева. Не делайте его базовым, не усиливайте его, просто удалите.

Здесь согласен. Предоставляемый им бонус делал ротацию по одной цели менее интересной, несмотря на то, что он иногда был полезен в ситуациях с несколькими целями.

Новая/переработанная версия Природного равновесия выглядит следующим образом: Когда вы находитесь в бою, вы генерируете 2 астральной мощи каждые 3 секунды. Когда вы находитесь вне боя, ваша астральная мощь снижается до 50, а не до 0. Это комбинация таланта Благословение Ан’ше из текущей версии игры (который мы убрали и наполовину перенесли в этот) и нового эффекта, который убирает дегенерацию астральной мощи ниже половины вне боя. Это позволяет начинать бой, имея до 50 астральной мощи, и сразу использовать Звездный поток или Звездопад.

Сегодня вышла новая сборка и очередной нерф: Душа леса теперь уменьшает стоимость Звездопада на 10 вместо 20. Это последний гвоздь в крышку гроба, остатки нашей ниши уничтожены. Это была именно та сборка, которую мы ждали.

Базовая стоимость Звездопада была уменьшена до 50 астральной мощи. Наверно, нам стоило подождать с правками Души леса пока не будут готовы остальные изменения специализации. В целом ослабление Души леса — это правильное решение (я думаю многие из вас согласятся), так как снижение стоимости Звездопада на треть является очень сильным для таланта. Но я могу представить, почему без контекста других изменений оно выглядит неправильно.

Пожалуйста, дайте нам способ распространять Лунный огонь на несколько целей.

Twin Moons — новый талант, с которым Лунный огонь наносит дополнительный урон и поражает еще одну вражескую цель в радиусе 20 метров от основной (как легендарные наплечники). Это был полезный функционал, который помогал разгоняться в ситуациях с несколькими целями и был приятен визуально.

Еще одно изменение касается Парада планет/Воплощения. Вместо +50% генерации астральной мощи при использовании Лунного удара/Солнечного гнева они будут давать 15% скорости (а их бонус к урону пока что был немного снижен). Ресурс этой специализации является немного нестабильным балансом между астральной мощью и генерацией/потреблением Лунного/Солнечного могущества, поэтому Парад планет/Воплощение иногда вызывали переизбыток ресурса/могуществ; бонус к скорости такой проблемой не обладает.

Спасибо за все хорошо расписанные и конструктивные отзывы, особенно от автора темы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Just Cause заполучила режиссера. Экранизацию экшена напишет автор «Джона Уика» «Это сильно отличается от любой другой игры Diablo» — ютубер показал 14 минут геймплея Diablo 4 в 8K Британский университет будет выплачивать студентам-киберспортсменам до 120 000 рублей в год Игры октября 2018: даты выхода самых ожидаемых игр На видео показали реалистичную фигурку Бэтмена Роберта Паттинсона за 109 тыс рублей

Лента публикаций