World of Warcraft: Q&A с Ионом Хаззикостасом от 23.08.2018

24.08.2018 19:46 12

World of Warcraft: Q&A с Ионом Хаззикостасом от 23.08.2018

Гейм-директор World of Warcraft Ион Хаззикостас провел очередной Q&A и ответил на накопившиеся вопросы сообщества про запуск дополнения Battle for Azeroth. В основном вопросы коснулись различных частных моментов, с которыми сообщество столкнулось за последнюю неделю.

Обзор основных моментов от MMO-Champion:

Баланс классов

  • Разработчики еще не закончили с балансом классов. Они не считают, что ситуация находится в хорошем положении, но им нужно больше данных, чтобы внести большие изменения во множество специализаций.
  • Искусность воинов «Оружия» и урон по площади друидов «Силы зверя» настолько выбивались из ряда, что они были практически бесполезны для них, поэтому их изменили немедленно.
  • Разработчики намерены произвести первые крупные изменения баланса в конце первой недели сентября.

Масштабирование противников

  • Масштабирование открытого мира не менялось с 7.2. Blizzard не вносили никаких изменений. Аргус использовал ту же систему.
  • Масштабирование противников в открытом мире производится, чтобы мир оставался актуальным. Вместе с вашим уровнем экипировки растут и награды, поэтому мир не должен очень сильно отставать от вас.
  • До масштабирования открытого мира игроки становились столь сильны, что это нарушало игровой процесс, когда противники умирали так быстро, что некоторые не успевали даже задеть их.
  • Противники должны иметь только на 3–4% больше здоровья после получения экипировки из подземелий.
  • Некоторые противники масштабируются слишком сильно, но эти проблемы решаются по мере их нахождения.

Масштабирование противников во время прокачки

  • Разработчики понимают ощущение отсутствия прогресса при прокачке и хотят решить эту проблему в будущем.
  • До введения масштабирования мира увеличивающаяся сложность противников не ощущалась столь сильно, потому что можно было понять, что противники в высокоуровневых зонах должны быть сильнее.
  • Когда противников сложнее победить на максимальном уровне, чем при прокачке — это не лучшее чувство.

Масштабирование силы в PvP в открытом мире

  • Было внесено срочное исправление, которое смягчит проблемы масштабирования игроков низкого уровня против игроков высокого уровня в PvP в открытом мире.
  • Разработчики хотят, чтобы у персонажей высокого уровня было преимущество над персонажами низкого уровня, но чтобы и у персонажей низкого уровня был шанс.

Увеличение уровня экипировки на максимальном уровне

  • Уровень экипировки столь стремительно растет сразу после достижения максимального уровня персонажа, чтобы новая экипировка воспринималась актуальной и заметной.
  • Необходимо достаточно значимое увеличение, чтобы игроки могли справиться с более сложным контентом, который выйдет позже.
  • Разработчики протестировали много разных вариантов прогрессии уровней и достаточно довольны тем, где они находятся сейчас.

Автоматическое приглашение в группу и модификации для поиска группы

  • Разработчики посчитали, что автоматическое приглашение в группу и модификации для поиска группа превращались в кнопку для автоматического выполнения локальных заданий.
  • Они хотят, чтобы игроки общались и работали вместе, а не просто нажимали кнопку и использовали друг друга.
  • Автоматизация процесса приводила к тому, что выполнение локальных заданий сводилось к путешествию по карте и нажатию одной кнопки. Это было не очень увлекательно.
  • Другим вариантом было значительное увеличение длительности выполнения локальных заданий в противовес автоматизации, но это тоже было не очень увлекательно.
  • Локальные задания балансируются с расчетом на множество разных стилей игры, включая игроков-одиночек, которые не очень часто вступают в группы.

Задержка аукциона

  • Задержка аукциона и банков гильдий на популярных серверах является актуальной проблемой, которая обсуждается разработчиками.
  • Они рассматривают некоторые улучшения оптимизации с технической стороны.
  • В ближайшие несколько дней на PTR появятся некоторые правки, которые значительно увеличат стоимость залога для людей, выставляющих на аукцион материалы для профессий пачками по одной штуке.

Разрешения в гильдиях и сообществах

  • Игроки вновь могут редактировать свои заметки и добавлять или изменять ранги.
  • Разработчики все еще собирают отзывы о том, что нужно добавить или вернуть в функционал гильдий. Игрокам нужно только дать знать, чего им не хватает, и это будет решено.
  • Скоро появится возможность заблокировать людей, что не позволит им возвращаться в сообщество, из которого их исключили.
  • Разработчики хотят посмотреть, как люди используют сообщества, а не диктовать их применение. Они с радостью готовы услышать дополнительные отзывы о том, в каком направлении сообществам нужно двигаться дальше.

Островные экспедиции

  • Была исправлена ошибка, из-за которой победа в островных экспедициях давала гораздо меньше силы артефакта, чем должна.
  • Еженедельная награда сделана в качестве возможности для игрока закончить играть в экспедиции. Без нее было бы ощущение, что обязательно нужно играть в экспедиции круглые сутки.
  • Островные экспедиции остаются лучшим источникам силы артефакта и их можно повторять, поэтому в какой-то момент награды должны снижаться.

Требования силы артефакта

  • Разработчики хотят, чтобы первое кольцо можно было использовать практически сразу, а остальные кольца оставались целями, по направлению к которым вы движетесь.
  • Начиная со следующей недели начнет снижаться количество силы артефакта, необходимое для перехода на следующий уровень. Оно продолжит снижаться каждую неделю.

Азеритовая экипировка

  • Азеритовую экипировку можно будет передавать другим игрокам после одного из грядущих срочных исправлений. Эта возможность станет доступа к сбросу подземелий на следующей неделе.
  • Азеритовую экипировку можно будет передавать, если у вас есть предмет того же уровня или выше для этого слота.
  • Было ошибкой не давать возможность передавать азеритовую броню. Изначально это делалось, чтобы избежать социального давления в рамках системы персональной добычи. Тем не менее, этих негативных моментов недостаточно, чтобы перевесить раздражение, когда ты не можешь передать кому-то предмет.

Режим войны

  • Разработчики очень осторожно подходят к бонусу за режим войны, потому что они не хотят, чтобы игроков что-то заставляло включать режим войны.
  • Скоро выйдут некоторые изменения, которые должны решить проблему дисбаланса фракций в копиях зон для режима войны.
  • Главная причина, почему возникает дисбаланс в режиме войны — когда игроки покидают рейдовые группы для прохождения локальных заданий, они остаются в той копии зоны, в которую их перенесло.
  • Режим войны на RP-серверах фактически представляет себя отдельный сервер, за исключением моментов большого приток игроков. Разработчики рассматривают возможность объединения копий зон RP-серверов с другими RP-серверами, если возникнут серьезные проблемы.

Награды за PvP

  • Награды за завоевания нужны в качестве гарантированной награды, в направлении которой можно работать, в дополнение к случайным.
  • Первой наградой за завоевание станет оружие 340 уровня.

Противники в подземельях

  • Разработчики не собираются уменьшать количество обычных противников в некоторых подземельях.
  • Время прохождения подземелий примерно такое же, как оно было в аналогичный период времени в Legion.

Локальные задания и посланники

  • Разработчики не против того, чтобы игроки эпохального уровня по мере получения новой экипировки переставали чувствовать необходимость выполнять локальные задания ради наград.
  • Так как Альянс и Орда взаимодействуют с разными фракциями, это создает разницу между наградами некоторых посланников.

Обновленные модели воргенов и гоблинов

  • Пока никаких новостей, разработчики продолжают работать над ними.

Задания

  • Некоторые задания на убийство не дают репутацию обеим фракциями. Орда — не единственная фракция, у которой есть локальные задания без награды в виде репутации.
  • Разработчики хотят, чтобы задания на убийство каждой фракции давали примерно схожее количество репутации, и будут вносить правки по мере нахождения проблем.
  • В новых зонах гораздо больше побочных заданий, чтобы зоны ощущались более живыми, а не просто рассказывали одну историю.
  • Разработчики хотят более очевидно показывать, какие задания являются частью основной сюжетной линии.

Влияние войны фракции

  • Разработчики хотят показать влияние войны на различные фракции Азерота по мере развития сюжета.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Microsoft не будет запрещать Bethesda выпускать игры на PS5. Но есть одно пожелание Халява: в Steam бесплатно раздают культовую игру про Соника Халява: на ПК бесплатно раздают игру про легендарного детектива и одно из его дел Стример разбил монитор за 60 тысяч из-за Among Us в прямом эфире В Steam выйдет игра про сталкера радиолюбителя, изучающего тайны Чернобыля и станции «Дуга»

Лента публикаций