Гейм-директор World of Warcraft Ион Гацикостас провел очередной Q&A и ответил на накопившиеся вопросы сообщества про дополнение Battle for Azeroth и обновление 8.0. Вместе с Q&A на PTR стало доступно для тестирования всем желающим обновление 8.0.
Ниже представлен перевод наиболее интересной информации из Q&A от MMO-Champion.
Обновление 8.0 на PTR
Обновление 8.0 выходит на PTR прямо сейчас!
Как обычно, все, за исключением контента Battle for Azeroth и связанного с ним систем, попадет в обновление 8.0.
Точная дата выпуска будет объявлена ближе к выходу.
Союзные расы
Кровавые тролли не будут союзной расой, кто-то оговорился в интервью.
Мы можем увидеть больше союзных рас в будущем, но они не являются обязательными для каждого дополнения.
Цикл обновлений
Цикл обновлений в Battle for Azeroth будет похож на Legion. Будут чередоваться крупные и небольшие обновления.
Полеты
Вы сможете открыть полеты позже в Battle for Azeroth.
Достижение отображается неправильно в бета-версии, вам будет нужно выполнить требования только за одну фракцию.
Разработчики опасаются обесценивать усилия, необходимые для открытия Первопроходца, что может произойти при его слишком скором его удалении.
Прокачка в Дреноре была разработана с расчетом на наземное прохождение, поэтому вам не нужны полеты, чтобы прокачаться там сегодня.
Изменения классов
Окно для крупных изменений специализаций стремительно закрывается. Примерами крупных изменений могут служить воины «Неистовства» или друиды «Баланса», которые подверглись серьезной переработке ротаций и способностей.
Еще несколько способностей перестанут активировать глобальное время восстановления в следующей сборке беты.
Разработчики не хотят вносить крупные изменения, о которых они не успеют получить отзывы до выхода дополнения.
Акцент пора смещать на простую балансировку и небольшие корректировки перед выпуском.
Ощущения, темп игры, сложность и другие отзывы о ротации все еще собираются, но все последующие изменения будут произведены в обновлении 8.1.
Недавно разработчики обсуждали шаманов «Совершенствования» и «Стихий», а также жрецов «Тьмы».
Хотя это неприятно, но любым другим крупным изменениям придется дождаться обновления.
Балансировка и корректировка все еще могут полностью изменить вашу ротацию, поэтому некоторые крупные изменения могут произойти в результате этого процесса.
Изменения до выхода будут в основном касаться чисел.
Сборка на BlizzCon с классовыми положительными эффектами была экспериментом, от которого разработчики немного отошли.
Разработчики хотят, чтобы у каждого класса была причина чувствовать себя особенным. Когда все получают пассивный положительный эффект, это не очень хорошее решение, потому что никто не чувствует себя особенным.
Разработчики смотрят на общий набор ситуационных способностей классов и, когда в этом есть смысл, усиливают этот набор, возвращая некоторые из старых эффектов.
У друидов отличный набор ситуационных способностей, включающий Возрождение, Озарение, таланты для контроля и другое. У них уже достаточно ситуационных способностей, поэтому добавление Знака дикой природы сверх этого казалось чрезмерным.
Балансировка и корректировка будет сконцентрирована на контенте BfA. Разработчики не хотят делать старый контент значительно сложнее или ломать что-либо.
Режим войны
Режим войны и новая система талантов чести будут доступны в обновлении 8.0.
В обновлении 8.0 будут некоторые специальные события, привязанные к Режиму войны.
Если вы включите Режим войны на RP-сервере, вы будете видеть в мире игроков только со своего сервера. Вы все еще будете видеть игроков с других игровых миров, если кто-то из вашего мира пригласит их в группу.
После выхода обновления 8.0 останутся только обычные и RP-игровые миры, разделения на PvP и PvE-серверы больше не будет.
Эпохальные рейды
Очень важно сохранить остатки идентичности серверов и гильдий.
Разработчики хотят изучить возможность потенциального открытия кросс-серверной эпохальной сложности на менее позднем этапе цикла выпуска рейдов.
В Battle for Azeroth появится новые достижения, Зал славы.
Первые 100 гильдий в мире за каждую фракцию получат достижение Зал славы.
На сайте будет рейтинговая таблица со списком 100 лучших гильдий.
Когда первые 100 гильдий за Альянс и Орду заработают достижение Зал славы, эпохальная сложность станет доступна для кросс-серверных групп.
Артефакты
Особенности артефактов будут отключены в обновлении 8.0, так как это оружие уже неактуально.
У вас останется сам артефакт и реликвии, которые все еще будут увеличивать уровень предмета.
Трансмогрификация артефакта все еще будет привязана к специализации в Battle for Azeroth.
Эпохальные+ подземелья
Так и задумано, что вы больше не можете менять экипировку в эпохальных+ подземельях.
Люди хотели бы менять экипировку и таланты посреди рейдовых сражений, но это невозможно. Аналогичная идея применяется и к эпохальным+ подземельям. Вам придется выбрать один набор экипировки и талантов для всего подземелья, как для одного сражения.
Сейчас большинство игроков в эпохальных+ подземельях и так не меняет экипировку.
Игра будет сбалансирована вокруг отсутствия возможности менять экипировку. Эпохальные+ подземелья не станут сложнее в результате этого изменения, но если это произойдет, разработчики скорректируют и исправят это.
Большого количества изменений модификаторов в сравнении с Legion не будет.
Модификаторы Тиранический и Укрепленный будут с самого начала эпохальных+ подземелий. Всегда будут либо сложные боссы, либо сложные обычные противники. Это уберет большой скачок в сложности при переходе от 9 к 10 уровню.
Теперь будут сезонные модификаторы, в первом сезоне он будет называться Infested. Он делает врагов гораздо опаснее и увеличивает их сопротивление к контролю. Когда цель получает урон, из нее выпрыгивает паразит, который начинает ползти к другому NPC. В этот момент у вас есть шанс убить его.
Сезонный модификатор будет заменять на новый в конце каждого сезона.
Эпохальная+ 10 сложность будет давать самую лучшую экипировку, когда система будет открыта: уровень героического Ульдира за прохождение, уровень эпохального Ульдира из еженедельного сундука. Эта модель хорошо показала себя в Legion, поэтому нет причин изменять ее.
Сила эффектов Азерита будет пропорциональна уровню предмета, дающего эффект.
Разработчики хотят, чтобы большой скачок в уровне предмета однозначно говорил, что этот предмет лучше и вам не приходилось проверять все в симуляторах.
Когда вы пройдете через порог синей экипировки из подземелий, все источники Азеритовой брони будут так или иначе ограничены. Рейды, сундуки и PvP будут иметь какие-либо еженедельные ограничения. Вам не придется бесконечно перепроходить эпохальные+ подземелья, чтобы попытаться получить конкретный Азеритовый предмет.
Эпохальные (не +) подземелья будут работать так же, как и в Legion. Первые три недели будут доступны только обычные эпохальные подземелья с заниженным пределами свойств «Предмет закален в бою» и «Кованый титанами».
Сердце Азерот
Механизм, позволяющий догонять других игроков, в Battle for Azeroth похож на Legion, но вместо увеличения получаемой силы артефакта он уменьшает необходимое количество силы артефакта для перехода на следующий уровень. Вы увидите уменьшение стоимости открытия следующего уровня Сердца Азерот примерно на 25-30% за каждую неделю. Цифры силы артефакта в Legion в итоге были слишком большими.
PvP
Разработчики хотят подкрепить случайные награды в конце матча более определенными наградами.
Экипировка снова стала что-то значить в PvP, поэтому разработчики хотят дать игрокам надежный путь к желаемым предметам.
В конце каждого матча вы будете иметь шанс получить предмет. Его качество будет зависеть от вашего PvP-ранга.
Вы будете зарабатывать очки завоевания, заполняя шкалу в интерфейсе. В награду вы будете получить броню или оружие рейдового качества. За первую неделю вы получите оружие уровня поиска рейда.
Цикл экипировки будет повторяться с добычей все более высокого качества.
Если вы отстанете, вы сможете воспользоваться системой, которая поможет догнать других игроков.
Если вы будете уделять время PvP, вы получите полный набор PvP-экипировки на протяжении сезона, вне зависимости от вашего рейтинга.
Когда вы заполните шкалу завоевания на текущей неделе, вы получите награду из сундука. Вы будете получать одну награду в неделю, которая будет пропорциональна вашему рейтингу и рангу. Для расчетов будет браться наивысшее достигнутое значение.
PvP-сезоны будут продолжаться немного дольше, чем в Legion. Системы наград должны быть параллельны друг другу, поэтому лучше, когда системы наград в PvE и PvP двигаются вместе.
В Legion разработчики попытались вместить по два сезона во временной промежуток каждого рейда, поэтому экипировка в первом сезоне каждой пары ощущалась слабой.
Разработчики хотят объявлять и заканчивать PvP-сезоны с увеличенным предупреждением и без привязки к обновлению или выходу нового контента. Будут периоды между сезонами, в ходе которых вы все еще сможете зарабатывать случайные награды в конце матчей. Одним из таких периодов будет обновление 8.0.