Разработчики World of Warcraft опубликовали очередной путеводитель по новым локациям Battle for Azeroth. На этот раз нас знакомят с долиной Штормов, где властвует дом Штормсонгов и живут таинственные жрецы моря.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Долина Штормов, расположенная в северной части Кул-Тираса, — это земля, где властвует дом Штормсонгов и живут таинственные жрецы моря. Они способны повелевать морем и дают благословения могучему кул-тирасскому флоту. В этой статье мы расскажем о долине Штормов подробнее.
Долина Штормов — пристанище великого кул-тирасского флота, земля зеленых лугов и каменистых холмов. Благодаря изобилию рек и морскому воздуху флора и фауна здесь весьма разнообразна. Плодородная земля и щедрое море подарили этому региону богатство и процветание.
Добро пожаловать в долину Штормов.
Вы сможете раскрыть ее великую тайну, следуя подсказкам, которые встретятся на вашем пути. Ваше путешествие начнется с монастыря Штормов, что находится в Боралусе. Возможно, тамошние братья и сестры что-то знают о пропавшем флоте. К счастью, вы отправитесь в путь не в одиночку: Телия, воспитанница начальника порта Сайруса Крестфола, с радостью поможет вам разобраться в происходящем.
В монастыре вы повсюду будете находить знаки моря, но при этом вас не оставит странная тревога, как будто вам здесь не рады. Ответы на свои вопросы найти не так-то просто, а опасность подкралась куда ближе, чем вы думаете.
Кул-тирасский флот ушел в море и до сих пор не вернулся. Теперь вся надежда на жрецов моря — только они смогут его разыскать.
Один из разведчиков сопротивления сообщил, что флот попал в плен темных сил. Вам предстоит найти союзников в долине Штормов, раскрыть заговор и вернуть корабли домой. Одним из таких союзников станет брат Пайк — его можно найти в городке Бреннадам на севере. Поговорите с ним и узнайте, что ему известно об испытаниях, что ждут вас впереди.
Горный проход — единственная на суше дорога, ведущая в долину Штормов, но из-за блокады сообщение между Бреннадамом и остальным Кул-Тирасом стало невозможным. Преодолев это препятствие, вы сможете полюбоваться захватывающими видами.
Несмотря на окружающие красоты, в Бреннадаме вам не видать теплого приема: горожане недовольны тем, что солдаты отбирают у них урожай и не могут защитить их. Брат Пайк поможет вам найти ответы, но каждое ваше открытие будет лишь очередным узлом в клубке загадок этой терзаемой тревогами земли. Однако не все ответы лежат на поверхности, а тьма прячется где-то поблизости.
Чем дальше вы будете продвигаться, тем очевиднее будет ужасная правда: порча Бездны пустила корни в здешние земли, поразив природу и местных жителей. Сильных телом (пусть даже их разум не столь силен) вынуждают служить жестокому жрецу моря.
Что стоит попробовать: глоток эликсира скольжения по воде придется весьма кстати во время сражения с морскими существами, попавшими под влияние Бездны. Вы сможете ходить по воде — пусть и временно. Говорят, что благодаря магии жрецов моря кул-тирасские корабли могут с легкостью скользить по морской глади. Не дайте излишнему любопытству навлечь на вас неприятности, даже если голоса, что вы будете слышать, скажут, что бояться нечего. Шепчущий посох волн способен как давать, так и отнимать. Но с другой стороны, ради зрелищной битвы можно пожертвовать частью здоровья.
На западном побережье форт Дэлин осаждают наги. Под натиском их громил рушатся каменные стены, и даже гарпуны не пугают их.
Осмелев из-за пренебрежения солдат к своим обязанностям, злобные существа стали нападать на жителей долины Штормов. Крысы и пауки в Двух Жерновах, свинобразы, защищающие свою территорию, — если с этими угрозами не разобраться сейчас, то станет только хуже.
На острове к северо-востоку находится средоточие силы дома Штормсонгов и всех жрецов моря — Святилище Штормов. Его фундамент вырезан из скал; древние постройки украшает знак кракена.
Подземелье «Святилище Штормов» — осторожно, спойлеры!
Святилище Штормов — это оплот власти дома Штормсонгов и жрецов моря. Здесь благословляют корабли, чтобы кул-тирасскому флоту не было равных в бою. Однако в это священное место проникла темная сила, и теперь Кул-Тирас может навсегда лишиться своего флота.
Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный.
Уровень: Альянс* — 110-й и выше (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня)
*На 120-м уровне доступно для Альянса и Орды.
Аква’сирр — глубины скрывают немало тайн, затерянных во времени. Лорд Штормсонг, повелитель здешних вод, призвал одно из этих мифических существ, чтобы оно охраняло святилище.
Совет жрецов моря — брат Айронхалл и призывательница штормов Фэй благословляют кул-тирасские корабли своей магией, чтобы им не было равных в бою.
Лорд Штормсонг — глава дома Штормсонгов ведет и наставляет жрецов моря. Но видимость порой обманчива.
Волзит Шепчущая — королева Азшара приказала ей сбить жрецов моря с истинного пути, и теперь Волзит обещает невиданную силу всем, кто хочет слушать ее искушающий шепот.
Вам предстоит пройти еще долгий путь по этой прекрасной и опасной земле. Чтобы защитить королевство от Орды, очень важно вернуть дом Штормсонгов к исконным ценностям и освободить кул-тирасский флот. Те, кому достанет смелости исследовать бескрайние берега долины Штормов, познакомятся с ее отважными и благородными жителями, которые очень любят свою землю и щедрое море, что ее окружает.
А когда вы будете готовы покинуть долину Штормов и продолжить свой путь, на юго-западе вас будет ждать зловещий Друствар, а на юго-востоке — Тирагардское поморье, столица Кул-Тираса.