World of Warcraft: изменения «Хмелеваров» и «Ткачей туманов» в Battle for Azeroth

09.06.2018 15:34 6

World of Warcraft: изменения «Хмелеваров» и «Ткачей туманов» в Battle for Azeroth

Геймдизайнер Sigma рассказал про изменения монахов специализаций «Хмелевар» и «Ткач туманов» в Battle for Azeroth. Первые получат пару новых талантов и небольшие корректировки способностей, а последним дадут дополнительный заряд Заживляющего тумана, но уберут Воодушевляющий транс.

Специализация «Хмелевар»

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Что можно ожидать в следующей сборке:

  • Новый талант: Защита (заменяет Неуловимый шаг на 100 уровне). «Защититься от будущих атак, из-за чего следующие X единиц урона от Пошатывания будут предотвращены». Время восстановления 30 секунд. Талант чести Защита будет переименован.
  • Новый талант: Spitfire (заменяет Дар туманов на 45 уровне). «Лапа тигра имеет шанс 25% сбросить время восстановления Пламенного дыхания».
  • Часть эффекта Отвара Черного Быка становится базовой путем увеличения его времени восстановления до 2 минут, но ускорения базового времени перезарядки отваров. Это должно помочь талантам в ряду быть более равноценными без потери общего количества зарядов отвара.
  • Длительность Отвара железной шкуры увеличится до 7, что освободит дополнительные заряды отваров.
  • Серия нокаутов больше не усиливает Очищающий отвар. Это применение чаще всего оказывалось ловушкой, а 4 режима все еще предоставляют достаточный выбор для этого таланта.
  • Исцеление Дара быка увеличено примерно на 30%. Мы ожидаем, что частота появления в целом будет ниже, чем в Legion, и данное изменение поможет сгладить это.

Баланс пока предварителен, но с этой стороны будут некоторые изменения:

  • Здоровье монахов специализации «Хмелевар» будет уменьшено примерно на 10%. Высокое сопротивление «Хмелеваров» к резким скачкам урона означает, что им не обязательно иметь большой запас здоровья для выполнения роли танка. Побочным действием этого изменения станет небольшое увеличение частоты появления сферы Быка.
  • Эффективность Пошатывания против магии будет возвращена к значению в 35%.

Специализация «Ткач туманов»

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В следующей сборке мы попробуем 2 заряда Заживляющего тумана и убрать Воодушевляющий транс.

Пояснение для тех, кому интересно:

Мы стараемся очень осторожно подходить к добавлению зарядов базовым способностям, потому что это гораздо более сложная механика, чем простое время восстановления. Фактически, любое заклинание становится немного эффективнее с зарядами, потому что не происходит небольшого «проскальзывания» после завершения восстановления, и вы можете лучше синхронизировать его с другими эффектами. Это популярная просьба, потому что добавление зарядов для чего угодно увеличивает силу специализации. Заживляющий туман является подходящей способностью из-за плохого ощущения, когда каждая потерянная секунда немного снижает эффективность способности Оживить на 20 секунд. Также здесь это помогает со странным желанием начать разгонять его за 20 секунд до начала боя.

Воодушевляющий транс был добавлен в Legion, чтобы попытаться внести немного разнообразия в заклинания (иногда нажатие Оживить было самой приоритетной задачей, иногда нет). Сейчас уже есть гораздо больше взаимодействий заклинаний, создающих ощущение «ткача» у «Ткача туманов» (Купель сущности усиливает другие заклинания, Успокаивающий туман меняет другие заклинания, Заживляющий туман улучшает Оживить и т.д.), поэтому выбор кнопок богаче даже без случайных эффектов. Учитывая, что другие факторы влияют на то, когда вы хотите использовать Оживить, этот эффект воспринимался как случайный разброс, которым вы не можете управлять.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Я уже вижу фанфики»: босс Nintendo of America назвал Линка горячим парнем! Комментарии взорвались от гейских шуток Выйдет ли русификатор для Subverse? Можно ли включить русский язык в игре? Холодный старт — стрим GTA V Авторы фильма Mortal Kombat показали Милину с открытой пастью. Фанаты недовольны, но у продюсера есть ответ В Steam выйдет новая фэнтези-игра с людьми, орками и реалистичной боевкой — геймплей

Лента публикаций