Геймдизайнер Seph рассказал на официальном форуме World of Warcraft про дополнительные правки паладинов специализации «Воздаяние» в Battle for Azeroth. Разработчики добавят элемент случайности в базовую ротацию, а также попытаются сделать применение Божественного замысла более осознанным.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Всем привет.
С момента первой серии изменений «Воздаяния» в начале альфы мы дали специализации время устаканиться, но определенно продолжали иметь ее в виду. Как многие подметили в предложениях, специализация почти готова, но ей недостает немного базовой полировки.
Клинок гнева
Механика Клинка гнева станет базовой и будет переименована в Искусство войны: Ваши автоатаки с некоторой вероятностью мгновенно завершат время восстановления Клинка Справедливости. Как многие правильно заметили, это та непредсказуемость, которая нужна специализации в базовой ротации.
Талант Клинок гнева теперь будет увеличивать частоту активации Искусства войны и давать этому эффекту увеличение урона следующего Клинка Справедливости на 25%. Цифры еще нужно сбалансировать, но игровой процесс на месте.
Божественный замысел
Шанс активации Божественного замысла уменьшен до 15% (было 20%), но теперь этот эффект также увеличивает урон и исцеление затрагиваемых способностей на 20%.
Главной ценностью этого таланта был эффект, позволяющий использовать способности, расходующие силу Света, без затрат на их применение. Это оказывало огромное влияние на нажатие кнопок и темп игры, а альтернативные таланты не могли предложить ничего подобного. Это изменение немного сглаживает эту разницу и дает Божественному замыслу дополнительный нюанс: теперь вы можете решить сохранить этот эффект для другой способности, расходующей силу Света.
Спасибо за терпение и продолжающиеся отзывы.
Главным изменением специализации «Воздаяние» в Battle for Azeroth стала отмена окна применения способностей, расходующих силу Света, после Правосудия. Это сделало ротацию гораздо свободнее и упростило процесс переключения на другие цели.