Гейм-директор World of Warcraft Ион Гацикостас дал интервью Forbes и рассказал про подземелья с эпохальными ключами и награды за их прохождение в Battle for Azeroth. Ключевую роль здесь сыграет одна из главных новых механик дополнения — Азеритовая броня.
Пока что была опубликована только первая половина интервью, с текстом на английском языке вы можете ознакомиться на сайте Forbes. Мы перевели подборку наиболее интересной информации из опубликованной части интервью, которую подготовили MMO-Champion.
- Подземелья с эпохальными ключами в Battle for Azeroth создавались и балансировались с расчетом на то, что вы не сможете менять экипировку во время прохождения.
- Вы сможете получить Азеритовую броню из коробки посланника. За прохождение обычных локальных заданий наград в виде Азеритовой брони не будет.
- Вы сможете получить Азеритовую броню в качестве еженедельной награды за PvP, еженедельной награды за подземелья с эпохальными ключами или в рамках системы завоевания. Азеритовая броня не будет падать в конце подземелий с эпохальными ключами.
- Пока что качество Азеритовой брони за подземелья с эпохальными ключами будет зависеть от переходных уровней, на которых появляются новые свойства (4, 7, 10). Максимальный уровень пройденного за неделю подземелья с эпохальным ключом определит качество Азеритовой брони, которую вы получите.
- На протяжении дополнения потолок наград в подземельях с эпохальными ключами скорее всего будет увеличен с 10 до 15, как в Legion. 10-й уровень скорее всего будет сложнее в начале дополнения, когда люди еще будут разбираться в новых подземельях.
- Разработчики думают над улучшенными способами введения новых подземелий с эпохальными ключами в течение дополнения, чтобы избежать ситуации в стиле Престола Триумвирата, когда ключ оказывается слишком сложным или непопулярным.
- Разработчики хотят, чтобы сложность подземелий в Battle for Azeroth была на одном уровне с Legion.
- При создании подземелий для Battle for Azeroth разработчики учитывали свойства вроде Кишащий или Усиливающий.
- Лимит в 200 друзей является ограничением со стороны Battle.net. Разработчики слышат отзывы, что его неплохо было бы увеличить, но пока с этой проблемой должны немного помочь сообщества.
- Разработчики смотрят на актуальные системы чата при создании своих. Классическая версия WoW делалась с оглядкой на AOL Instant Messenger и другие.
- Голосовой чат добавляется в игру скорее для удобства, а не конкуренции со сторонними программами вроде Discord.
- Внутриигровой голосовой чат помогает при выполнении локальных заданий или иного группового контента, в котором вы не обязательно хотите делиться данными для доступа в Discord или иной программы.
Источник