World of Warcraft: интервью PC Gamer с Ионом Гацикостасом и Джоном Хайтом

11.08.2018 20:05 4

World of Warcraft: интервью PC Gamer с Ионом Гацикостасом и Джоном Хайтом

Гейм-директор Ион Гацикостас и продюсер Джон Хайт поделились в интервью с PC Gamer итогами обновления 8.0 с точки зрения команды разработчиков. В основном речь шла о неоднозначных событиях Сожжения Тельдрассила, но также были затронуты и технические недоработки обновления.

Ниже вы найдете наш перевод подборки наиболее интересной информации, которую подготовили MMO-Champion.

Сюжет

  • Разработчики ожидали, что события обновления перед Battle for Azeroth будут восприняты довольно неоднозначно.
  • Иону очень нравится короткометражка «Лики войны: Джайна».
  • Прагматичная безжалостность и честь / справедливость обе входят в вопрос «что представляет из себя Орда?».
  • Разработчики с большим предвкушением ждали выхода «Старого солдата» после реакций на «Лики войны: Сильвана».
  • Сюжет Battle for Azeroth продолжит расширяться внутри игры и за ее пределами. Темп повествования должен понравиться игрокам и сохранять их внимание на протяжении всего дополнения.
  • Ион считает, что бурная реакция на действия Сильваны связана с тем, что ее решения воспринимаются как отражение Орды в целом. «Старый солдат» должен показывать, что это не так.
  • Реакция сообщества была ожидаема, ее можно понять. Ион сравнивает с реакцией на «Красную свадьбу» в «Игре престолов».
  • Нельзя вызывать у людей отчаяние без единого луча надежды, но у хорошей истории должны быть положительные и отрицательные моменты, которые дополняют друг друга.
  • Сюжет в WoW интересен благодаря своей эпизодичности. Если кажется, что разработчики делают что-то чересчур очевидное или повторяют предыдущие сюжеты, вам стоит следить за ситуацией, потому что намечаются сюрпризы.
  • Интернет иногда становится огромной игрой в испорченный телефон. Во время анонса на BlizzCon главным вопросом Тельдрассила было «кто атаковал первым: Альянс или Орда?». Этот вопрос был задан, чтобы разогреть интерес перед альфа-версией, в которой порядок событий уже должен был быть очевиден.
  • Люди ищут объяснение событий, вызывающих у них дискомфорт, но иногда в историях этого нет.
  • Если бы разработчики могли делать все по-своему, никакие элементы сюжета не раскрывались бы до выхода дополнения, но преимущества бета-тестирования перевешивают желание оставлять сюжет сюрпризом.
  • Blizzard стараются скрывать самые ключевые моменты сюжета до их появления в основной версии игры. В основном это осуществляется через исключение крупных роликов из тестовых версий.
  • Всего через несколько дней игроки многое увидят впервые. Их ждут некоторые очень крупные сюжетные моменты, которыми разработчики ждут не дождутся поделиться.
  • Когда в бете экран темнеет и ничего не происходит, это означает, что недостающий фрагмент еще не стал доступен для расшифровки.
  • Разработчикам нравится использовать обновления перед дополнениями для начала подачи сюжета и перекидывания «моста» между дополнениями.
  • Обновления перед дополнениями — это первый взгляд на будущее дополнение с мимолетным элементом «вам нужно быть там, чтобы успеть это».
  • Цель — сделать каждое обновление перед дополнением интереснее и более запоминающимся, чтобы оно призывало игроков вернуться и снова окунуться в этот мир.
  • Разработчики хотят, чтобы это обновление люди вспоминали с ностальгией спустя годы.

Игровой процесс

  • В этот раз разработчики прошлись по игре и реализовали метод масштабирования, который позволит вносить правки более целостно, а не как в Warlords of Draenor, когда каждое заклинание пришлось изменять вручную. Применение этого гигантского изменения инфраструктуры к 14 годам игровых данных привело к непредвиденным недоработкам.
  • Многие из этих недоработок были обнаружены на PTR и в бете, но до выхода в основной игре многие из этих проблем не удается заметить, потому что большинство игроков просто не тестирует этот контент на PTR.
  • Ион считает, что сейчас игра довольно стабильна, и большинство ранних проблем обновления было исправлено.
  • Исправление включало ручную корректировку множества значений. Проблема была не в самом коде, но с ней было связано большое количество различных вычислений. Разработчики недооценили влияние, которое произведет отсутствие артефактного оружия.
  • Разработчики хотели понять первопричину, а не просто вслепую залатать дыру.
  • Прокачка с 60 по 80 уровни была ускорена, потому что разработчики согласны, что в этом интервале прокачка происходила медленнее, чем должно быть. Они знали об этой проблеме еще в 7.3.5.
  • Пока что ожидается, что запуск Battle for Azeroth пройдет хорошо. Благодаря новой технологии разделения зон и бета-тестированию, они ожидают, что запуск пройдет гладко, даже несмотря на то, что он произойдет одновременно во всем мире.
  • Разработчики довольны скоростью, с которой они исправили проблемы обновления перед дополнением, хотя они понимают, что этих проблем не должно было быть в принципе. Впрочем, у столь технически сложной игры 14-летней давности проблемы обязательно возникают.
  • Запуск дополнения — это просто нажатие одной кнопки, потому что обновление перед дополнением устанавливает все необходимые данные на компьютеры игроков заранее.
  • Последние несколько недель разработчики работали над тем, чтобы грядущие понедельник и вторник прошли как можно более гладко.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Nvidia выпустит видеокарту для геймеров, которым плевать на технологию RTX (слух) Dead Island 2, как оказалось, всё ещё разрабатывается Для ArmA 3 вышло масштабное обновление с новым режимом — видео iPhone 9 будет доступен в 5 цветах. Среди них оранжевый! Гайд Fallout 4: как разбогатеть на поселениях

Лента публикаций