World of Warcraft: Джон Хайт рассказал PCGamesN про сюжет в Battle for Azeroth

20.12.2017 9:47 2

World of Warcraft: Джон Хайт рассказал PCGamesN про сюжет в Battle for Azeroth

На прошлой неделе сайт PCGamesN взял интервью у продюсера World of Warcraft Джона Хайта, из которого мы узнали некоторые новые подробности сюжета Battle for Azeroth. MMO-Champion сделали выжимку наиболее интересной информации из интервью, с нашим переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться.

  • Угроза Легиона объединила фракции, но теперь, когда с ней покончено, события Расколотого берега снова попадают в центр внимания. Альянс чувствует себя преданным за потерю короля и жаждет возмездия.
  • Сюжетные арки дополнений обычно выстраиваются на два-три дополнения вперед.
  • Еще не было объявлено, как закончится Battle for Azeroth, так что игрокам не следует выстраивать слишком много предположений о том, в каком направлении движется сюжет. Запланировано множество сюжетных поворотов.
  • Джон верит в то, что даже скептикам придется признать конфликт между фракциями хорошим креативным решением для этого дополнения.
  • Вас не считают союзником на континенте противоположной фракции, это будет вызывать ощущение отсутствия безопасности, когда вы там находитесь.
  • Динамическое изменения уровня вернуло часть сложности в процесс прокачки и дало игрокам повод снова прокачивать новых персонажей.
  • Команда хочет, чтобы игроки выбирали расу и фракцию на основе того, что им лично ближе.
  • Когда создаются новые союзные расы, команда акцентирует внимание на интересных расах, обитающих в местностях, связанных с текущими сюжетными событиями. Их естественные склонности определяют, на какую сторону они встают. При этом разработчики равномерно распределяют большие сильные расы и маленькие милые расы между фракциями.
  • Зандаларские тролли изначально планировались выйти вместе с дополнением, но команда осознала, что с точки зрения сюжета это неправильно: на тот момент вы еще не заработаете их доверие.
  • Расы Legion специально стали союзными раньше, чтобы игрокам было чем заняться до выхода дополнения.
  • Будущие союзные расы уже спланированы.
  • Игроки очень хорошо научились датамайнить контент, который команда добавляет без намерения сразу делать доступным. Это может означать, что сдатамайненные расы (например, Вулпера) запланированы как союзные на дальнейшие этапы дополнения.
  • Орки маг’хары получили опции цвета кожи в стиле разных кланов, чтобы больше отличаться в броне от текущих орков.
  • Непосредственных планов вводить дворфов из клана Громового Молота нет, но это возможно в будущем.
  • В команде дизайнеров есть два человека, которые концентрируются на каждой фракции с точки зрения сюжета. Они каждые день взаимодействуют, чтобы сохранять баланс по контенту и ощущениям без большого количества повторяющихся историй и заданий.
  • Альфа-тестирование теперь начинается гораздо раньше, чтобы у команды была возможность заметить такие вещи, как отсутствие у одной фракции какой-нибудь крутой штуки, или слабый темп повествования.
  • Игра только за одну фракцию в Battle for Azeroth будет столь же полноценной, как и в Legion.
  • У каждой фракции будут победы и поражения, но это битвы, а не вся война. Вам предстоит самим увидеть, в каком направлении пойдет сюжет!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Действующий французский военный и фанат War Thunder слил секретные данные в сеть Самый популярный стример рассказал, что Twitch заставляла его пройти «терапию» для снятия блокировки Вышел первый патч для Vampyr, испрвляющий большое количество мелких проблем игры Известная модель обвинила разработчиков Ring of Elysium в краже её фотографии для создания персонажа Рано хоронить жёсткие диски. Новая технология увеличит их ёмкость в 10 раз

Лента публикаций