На прошлой неделе сайт PCGamesN взял интервью у продюсера World of Warcraft Джона Хайта, из которого мы узнали некоторые новые подробности сюжета Battle for Azeroth. MMO-Champion сделали выжимку наиболее интересной информации из интервью, с нашим переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться.
- Угроза Легиона объединила фракции, но теперь, когда с ней покончено, события Расколотого берега снова попадают в центр внимания. Альянс чувствует себя преданным за потерю короля и жаждет возмездия.
- Сюжетные арки дополнений обычно выстраиваются на два-три дополнения вперед.
- Еще не было объявлено, как закончится Battle for Azeroth, так что игрокам не следует выстраивать слишком много предположений о том, в каком направлении движется сюжет. Запланировано множество сюжетных поворотов.
- Джон верит в то, что даже скептикам придется признать конфликт между фракциями хорошим креативным решением для этого дополнения.
- Вас не считают союзником на континенте противоположной фракции, это будет вызывать ощущение отсутствия безопасности, когда вы там находитесь.
- Динамическое изменения уровня вернуло часть сложности в процесс прокачки и дало игрокам повод снова прокачивать новых персонажей.
- Команда хочет, чтобы игроки выбирали расу и фракцию на основе того, что им лично ближе.
- Когда создаются новые союзные расы, команда акцентирует внимание на интересных расах, обитающих в местностях, связанных с текущими сюжетными событиями. Их естественные склонности определяют, на какую сторону они встают. При этом разработчики равномерно распределяют большие сильные расы и маленькие милые расы между фракциями.
- Зандаларские тролли изначально планировались выйти вместе с дополнением, но команда осознала, что с точки зрения сюжета это неправильно: на тот момент вы еще не заработаете их доверие.
- Расы Legion специально стали союзными раньше, чтобы игрокам было чем заняться до выхода дополнения.
- Будущие союзные расы уже спланированы.
- Игроки очень хорошо научились датамайнить контент, который команда добавляет без намерения сразу делать доступным. Это может означать, что сдатамайненные расы (например, Вулпера) запланированы как союзные на дальнейшие этапы дополнения.
- Орки маг’хары получили опции цвета кожи в стиле разных кланов, чтобы больше отличаться в броне от текущих орков.
- Непосредственных планов вводить дворфов из клана Громового Молота нет, но это возможно в будущем.
- В команде дизайнеров есть два человека, которые концентрируются на каждой фракции с точки зрения сюжета. Они каждые день взаимодействуют, чтобы сохранять баланс по контенту и ощущениям без большого количества повторяющихся историй и заданий.
- Альфа-тестирование теперь начинается гораздо раньше, чтобы у команды была возможность заметить такие вещи, как отсутствие у одной фракции какой-нибудь крутой штуки, или слабый темп повествования.
- Игра только за одну фракцию в Battle for Azeroth будет столь же полноценной, как и в Legion.
- У каждой фракции будут победы и поражения, но это битвы, а не вся война. Вам предстоит самим увидеть, в каком направлении пойдет сюжет!
Источник