Началось тестирование новой логики системы подбора оппонентов в Warcraft III. Теперь при поиске противников будет в меньшей мере учитываться рейтинг, благодаря чему время ожидания сократится, но чаще будут попадаться более опытные оппоненты.
Данные изменения являются ответом на давние просьбы сообщества. Система рейтинга создавалась с расчетом на гораздо большее количество игроков, поэтому сейчас при наличии достаточно высокого рейтинга найти оппонента на официальном Battle.net становится практически невозможно. Ранее это проблема решалась постоянным сбросом своего рейтинга через создание новых учетных записей, но больше это не понадобится.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Приветствую, разведчики, механики, вестники и стражи.
В рамках наших продолжающихся усилий по улучшению качества вашей онлайн-игры мы обновили логику системы подбора оппонентов в многопользовательских играх. Целью является уменьшение времени поиска, но связанный риск приходит в форме потенциально более умелых оппонентов. GL;HF.
Мы надеемся перенести этим изменения на основные серверы скоро™.
С наилучшими пожеланиями,
Команда классических игр
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Друзья!
Оригинальная логика распределяла игроков на 160 категорий. Мы уменьшили это число до 40, в связи с чем появляется риск встретить более сильных противников. Мы можем постепенно вносить правки в это число.
Вне всяких сомнений, это временное решение. Позже мы займемся более масштабной переработкой системы подбора оппонентов. Основываясь на отзывах многих из вас, нашей следующей приоритетной задачей является античит. Мы надеемся установить его на PTR в июне. Команда ценит вашу поддержку и отзывы.
С наилучшими пожеланиями,
Пит