Вышедший недавно порт God of War для персональных компьютеров приятно удивил игроков и критиков качеством переноса на новую платформу: все дружно хвалят отменную производительность и оптимизацию игры, которая к тому же обзавелась еще и похорошевшей графикой.
Однако даже при всем том, что этот порт многие напрямую называют "образцовым", разработчики не почивают на лаврах и уже успели выпустить патч, обновляющий игру до версии 1.0.2.
Количество новшеств у обновления минимальное, однако авторы определенно следят за отзывами публики, поскольку оперативно устранили ключевой недочет ПК-порта, который был указан экспертами из Digital Foundry: это повышенный аппетит игры к свободной памяти. Выяснилось, что имеется утечка этой самой памяти, вызванная мелкими недоработками в коде интерфейса, что и было исправлено.
Попутно разработчики доработали функционирование God of War на процессорах Intel 12-го поколения, которым ранее приходилось отключать встроенное видеоядро, чтобы не выскакивала ошибка.
Ну и не обошлось без ряда других мелких правок, касающихся оповещений о специфических ошибках, вызванных различными сбоями видеокарты, а также папки с сохранениями.