Клиент World of Warcraft Classic будет использовать старые 3D-модели, анимации, освещение, спецэффекты и другие графические элементы. Об этом стало известно из новой вакансии программиста на сайте Blizzard: в его обязанности войдет повторная реализация старой графики на новом движке.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Вы жаждете вернуться в Азерот до того, как туманы Пандарии развеялись, а Смертокрыл разрушил мир? Когда мгла не давала смотреть вдаль, а погода только появилась? У вас есть теплые воспоминания об оригинальных анимациях и эффектах заклинаний персонажей? Вы можете помочь нам восстановить этот образ на базе нашего современного движка? Тогда команда программистов World of Warcraft Classic предлагает вам возможность.
Наша команда работает над тем, чтобы вернуть этот мир нашим игрокам, и для восстановления этого классического облика нам нужны программисты. Наша работа затрагивает все аспекты игры, включая клиент, сервер, инструментарий и игровой процесс. Мы поощряем командную работу и совместную деятельность, поэтому мы надеемся, что вы заинтересованы не только в саморазвитии, но и разделении своих знаний с нами.
Мы ищем человека, который со страстью относится к прошлому и будущему нашей игры и не боится сталкиваться с незнакомыми системами. Нам нужен кто-то с глубоким пониманием C++ и прошлым опытом работы с шейдерами и графическими движками, кто также был бы рад принять участие во всех сферах разработки.
[…]
Обязанности
[…]
Данная новость не означает, что никаких графических улучшений точно не будет, а лишь подтверждает возможность игры с максимально аутентичной графикой. Даже если разработчики добавят возможность включить какие-то визуальные улучшения, от них можно будет отказаться.
World of Warcraft Classic официально анонсировали прошлой осенью на BlizzCon 2017. Долгое время после этого Blizzard хранили молчание, но в конце прошлой недели стало известно, что разработчики активно заняты переносом данных версии 1.12 «Барабаны войны» на современный движок игры.