В Ubisoft не намерены искусственно растягивать ...

07.05.2020 21:59 9

В Ubisoft не намерены искусственно растягивать ...

В компании Ubisoft, похоже, наконец-то сделали правильные выводы касаемо вечной погони за масштабами игровых миров и длительности кампании, судя по словам главы отдела по локализациям и коммуникациям Ubisoft на Ближнем Востоке и в Северной Африке: разработчики больше не планируют искусственно растягивать длительность кампании и количество игровых часов в Assassin’s Creed Valhalla, как это было с целым рядом последних проектов в этой серии.

Новинка не станет ни самой продолжительной, ни самой крупной игрой в серии, так как ее создатели прислушались к критике, которая основывалась на том, что очень скоро огромные карты с большим количеством вышек, знаков вопроса и прочего контента переставали радовать его (контента) количеством, сменяясь банальной усталостью и монотонностью.

Основная карта Assassin’s Creed Valhalla представляет собой воссозданные английские территории образца девятого века, но начинаются события в Норвегии. В игре ожидается четыре королевства (Уэссекс, Нортумбия, Восточная Англия и Мерсия) и три больших города (Лондон, Уинчестер и Йорвик).

Попутно Ubisoft в рамках шоу Inside Xbox представила свежий геймплейный тизер. Разработчики уверяют, что он создан из игровых кадров.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Московский юрист потребовал от Роскомнадзора разобраться с Clubhouse Sony анонсировала Tetris Effect: свое необычное видение тетриса в виртуальной реальности Для System Shock вышло фанатское дополнение. Первое за четверть века E3 2018: Electronic Arts анонсировала новую мобильную статегию — Command and Conquer: Rivals Фанаты выпустили русификатор для ролевой порно-игры Subverse

Лента публикаций