Заключительное приключение Лары Крофт станет доступно 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но подробностей о Shadow of the Tomb Raider появляется всё больше и больше.
Например, в недавнем интервью для Xbox The Official Magazine (выпуск 164 за июнь 2018 года), Даниэль Биссон (Daniel Bisson), творческий директор Shadow of the Tomb Raider, рассказал некоторые детали о Ларе Крофт. В частности, он рассказал о том, насколько и почему Ларе Крофт было решено увеличить мускулатуру в последней части трилогии — разработчики хотели показать, что со времен Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider Лара совершенствовалась и становилась сильнее, превращаясь из неопытного археолога в закалённого выжившего.
Чтобы чуть прояснить картинку игрокам, Eidos Montreal выпустили руководство по снаряжению Лары Крофт для косплееров:
В Shadow of the Tomb Raider Лара способна и умела, как никогда прежде. Её долгое путешествие от юного археолога до закалённого выжившего отражается в её комплекции, шрамах на лице и руках и увеличенной мышечной массе.
Её практичное снаряжение разработано так, чтобы поддерживать охлаждение и сухость в одних из самых опасных условий Земли. Одежда Лары отражает её тщательную подготовку. Влаговпитывающая майка, штаны с защищёнными коленями, тактические перчатки, водонепроницаемые ботинки — всё это помогает ей стать одним целым с джунглями, превзойти ужасающие гробницы и выстоять в самые тяжёлые часы.
Умная и находчивая, Лара использует окружение в свою пользу, создавая нож из обломков самолёта улучшая своё вооружение, собирая ресурсы армии Trinity. Стремясь спасти мир от апокалипсиса, Лара превратится в Расхитителя Гробниц, которым она заслуживает стать.
— Shadow of the Tomb Raider: Gear Guide
Биссон также отметил, что в игре будут присутствовать не только крафт и сбор ресурсов, но и RPG-элементы.
Я могу сказать, что наша вторая система — система выживания — это всё, связанное со сборкой ресурсов, крафтом в Rise of the Tomb Raider — мы значительно это расширяем. RPG-элементы будут гораздо сильнее, потому что мы хотим, чтобы вы создали ту Лару, которую вы хотите.
Это также показывает её уверенность и самоконтроль, поэтому мы значительно это расширяем.
А напоследок разработчики упомянули кооперативный мультиплеерный режим:
У нас не будет соревновательного мультиплеера, но мы расширили геймплей за пределы одиночного режима, и об этом расскажем позднее.— Марио Чабтини (Mario Chabtini), младший продюсер Eidos Montreal
Нам кажется, что фанаты будут довольны. Мы прислушались к ним и добавляем деталь, о которой расскажем позднее. Пусть ваше воображение разойдётся на полную.
Но не будет ничего похожего на соревновательный режим из Tomb Raider 2013 — это было что-то, что мы уже попробовали.
— Даниэль Биссон