В Shadow of the Tomb Raider Лара будет сильнее и опытнее, а в игре будут RPG-элементы и кооператив

09.01.2018 23:43 24

В Shadow of the Tomb Raider Лара будет сильнее и опытнее, а в игре будут RPG-элементы и кооператив

Заключительное приключение Лары Крофт станет доступно 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но подробностей о Shadow of the Tomb Raider появляется всё больше и больше.

Например, в недавнем интервью для Xbox The Official Magazine (выпуск 164 за июнь 2018 года), Даниэль Биссон (Daniel Bisson), творческий директор Shadow of the Tomb Raider, рассказал некоторые детали о Ларе Крофт. В частности, он рассказал о том, насколько и почему Ларе Крофт было решено увеличить мускулатуру в последней части трилогии — разработчики хотели показать, что со времен Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider Лара совершенствовалась и становилась сильнее, превращаясь из неопытного археолога в закалённого выжившего.

Чтобы чуть прояснить картинку игрокам, Eidos Montreal выпустили руководство по снаряжению Лары Крофт для косплееров:

В Shadow of the Tomb Raider Лара будет сильнее и опытнее, а в игре будут RPG-элементы и кооператив
В Shadow of the Tomb Raider Лара способна и умела, как никогда прежде. Её долгое путешествие от юного археолога до закалённого выжившего отражается в её комплекции, шрамах на лице и руках и увеличенной мышечной массе.

Её практичное снаряжение разработано так, чтобы поддерживать охлаждение и сухость в одних из самых опасных условий Земли. Одежда Лары отражает её тщательную подготовку. Влаговпитывающая майка, штаны с защищёнными коленями, тактические перчатки, водонепроницаемые ботинки — всё это помогает ей стать одним целым с джунглями, превзойти ужасающие гробницы и выстоять в самые тяжёлые часы.

Умная и находчивая, Лара использует окружение в свою пользу, создавая нож из обломков самолёта улучшая своё вооружение, собирая ресурсы армии Trinity. Стремясь спасти мир от апокалипсиса, Лара превратится в Расхитителя Гробниц, которым она заслуживает стать.

— Shadow of the Tomb Raider: Gear Guide

Биссон также отметил, что в игре будут присутствовать не только крафт и сбор ресурсов, но и RPG-элементы.
Я могу сказать, что наша вторая система — система выживания — это всё, связанное со сборкой ресурсов, крафтом в Rise of the Tomb Raider — мы значительно это расширяем. RPG-элементы будут гораздо сильнее, потому что мы хотим, чтобы вы создали ту Лару, которую вы хотите.

Это также показывает её уверенность и самоконтроль, поэтому мы значительно это расширяем.
А напоследок разработчики упомянули кооперативный мультиплеерный режим:

У нас не будет соревновательного мультиплеера, но мы расширили геймплей за пределы одиночного режима, и об этом расскажем позднее.— Марио Чабтини (Mario Chabtini), младший продюсер Eidos Montreal
Нам кажется, что фанаты будут довольны. Мы прислушались к ним и добавляем деталь, о которой расскажем позднее. Пусть ваше воображение разойдётся на полную.

Но не будет ничего похожего на соревновательный режим из Tomb Raider 2013 — это было что-то, что мы уже попробовали.

— Даниэль Биссон

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сиквел «Войны Бесконечности» шокирует зрителей сильнее оригинала Художник нашел отличную замену на роль Профессора Икс. Супергероя мог бы сыграть звезда «Шерлока Холмса» Разработка документов по экологии Новый геймплейный трейлер SoulCalibur 6 посвящен красавчику Макси Посмотрите релизный трейлер Phantom Doctrine

Лента публикаций