Студия id Software огласила ближайшие планы по улучшению Quake Champions. В игру добавят ботов, а также внедрят новую систему расчлененки, разбирающей персонажа на десятки частей.
По словам разработчиков, добавить ботов в Quake Champions необходимо, чтобы игроки могли тренироваться, улучшая навыки владения конкретным чемпионом, или получили дополнительную практику, прежде чем выступать против настоящих людей. Также ботов с продвинутым искусственным интеллектом используют для заполнения команд, если кого-то будет не хватать или кто-то выйдет, потеряет соединение с сервером.
Боты обучены всем действиям, которые способны делать настоящие игроки, в том числе прыжки с трюками. Чтобы сделать процесс обучения более интерактивным, ботам не позволят выбрать мощное оружие, независимо от того, насколько высоко поднята планка сложности.
Ввиду трудоемкости этой работы, id Software добавит ботов в два этапа. На первом, уже скоро, появятся боты-чемпионы с оружием, но без способностей персонажа. Встретить их можно будет только в ряде игровых режимов, вроде дезматча и командного дезматча. Во время второго этапа ботов научат использовать способности чемпиона и расширят игровые режимы, в которых они будут участвовать.
Также разработчики выпустили впечатляющее видео, в котором продемонстрировали работу новой системы расчлененки:
Take a peek into the development of Quake Champions' new Gore System coming soon! #gore #quake pic.twitter.com/mAUOfiwec6
— Quake Champions (@Quake) 4 мая 2018 г.
Для модели каждого чемпиона разработчики сделали несколько десятков элементов, которые могут отделиться тем или иным образом, в зависимости от типа урона (огнестрельный или взрывной) и точки его приложения (голова или вся модель). Выглядит крайне эффектно.
Точная дата появления этой системы в Quake Champions не уточняется, но разработчики не собираются с ней тянуть.