Metro Exodus, по словам разработчиков, будет в несколько раз масштабнее предыдущих частей. В игре будут открытые локации, улучшенная графика и проработанный сюжет. На днях глава отделения по продвижению игр в издательстве Deep Silver Хью Бэйнон (Huw Beynon) сообщил, что Metro Exodus порадует геймеров проработанной кастомизацией оружия.
Хью Бэйнон признался, что в Metro Exodus не будет RPG-элементов, но вместо этого геймеры смогут детально настраивать внутриигровое оружие.
Я не собираюсь притворяться, что мы создаем глубокую ролевую игру. Однако в ней будет очень проработанная система кастомизации оружия. Вы сможете детально настроить каждое оружие, используя сотни различных комбинаций. Мы также добавили другие вещи, которые можно улучшить и изменить. В предыдущих частях были костюмы. На этот раз мы предлагаем вам возможность улучшать экипировку персонажа. К примеру, вы сможете улучшить шлем.— Хью Бэйнон
Напоминаем, что релиз Metro Exodus запланирован на 22 февраля 2019 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.