С еженедельным обновлением в GTA Online разработчики добавили в игру множество контента, связанного с ночными клубами.
К примеру, Rockstar пополнила ассортимент транспорта: в распоряжение владельцев игры попали дирижабль и четырёхдверный автомобиль Enus Strafford.
Дирижабль используется для рекламы своего ночного клуба: подняв его в воздух с логотипом заведения, приток клиентов значительно увеличится.
Также появились новые диджеи для исполнения в клубе игрока: итальянские исполнители техно Tale of Us. Как Соломун представил с помощью GTA 5 свою новую композицию Customer Is King, этот дуэт привнесёт в игру свой новый альбом Afterlight. Их музыка будет звучать в клубе игрока, если он предпочтёт их остальным исполнителям. Их альбом также будет звучать на новой радиостанции — Los Santos Underground Radio.
Вместе с этим, в игру были добавлены награды для списка гостей — если игроки из списка зайдут до 6 августа, они получат 100 000 GTA$ на свой счёт. Вместе с этим, игроки получат эксклюзивную футболку и раскраску на автомобили.
Rockstar также намекнула на реликвию, утерянную со времён Дикого Запада — скорее всего, речь о топоре из Red Dead Redemption 2, найденном в файлах игры. Компания объявила, что на этой неделе у игроков будет шанс получить оружие, но пользователи, к слову, уже выяснили условия получения.