Издательство Electronic Arts планировало вдохнуть новую жизнь в свой многопользовательский ролевой экшен Anthem, объявив соответствующие намерения в конце 2019 года. Это выглядело логично, ведь в игру было вложено немало времени, сил и денег, но ее запуск по большому счету с треском провалился. Все игроки и критики дружно отмечали ряд интереснейших задумок, но в то же время ругали реализацию всего и вся, а также малое количество контента, неудобный интерфейс и прочие недоработки.
В EA собирались сделать упор на развитие сильных сторон проекта и устранить слабые, перезапустив игру. Однако что-то пошло не так и в конечном итоге издатель принял решение отказаться от такой идеи.
Впрочем, поддержку Anthem забрасывать никто не собирается: сервера будут работать и дальше, просто игра продолжит существовать в том же виде, что есть сейчас - без существенных доработок и новшеств.
Свое решение издательство поясняет сложностями, вызванными пандемией коронавируса, из-за чего весь штат пришлось перевести на удаленную работу и что привело к усложнению координации всех действий.