На Gamescom 2018 стали известны новые детали Control — грядущей игры от создателей Max Payne и Quantum Break.
В Control обстановка будет меняться причудливым образом, но механика останется одинаковой в любой ситуации, что позволит прочувствовать контраст. При этом, все действия игрока связаны между собой и предсказуемы, а мир проекта будет отвечать на действия пользователя именно так, как он и ожидает. Все это возможно благодаря работе движка и дополнительному программному обеспечению разработчиков.
У нас потрясающий движок, а также мы используем дополнительное ПО, но больше я ничего не могу вам сообщить.— Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen), режиссер проекта
Касуринен рассказал, что в прошлых проектах очень чувствовалось ограничение физики, что разработчики сейчас стараются исправить. Таким образом, разрушения и различные манипуляции в Control будут выглядеть максимально правдоподобно. При создании игры изучается поведение стали, древесины, стекла и других материалов в момент различных манипуляций, что позволит, например, правдоподобно разбиваться стеклу или же древесине разлетаться в щепки. Однако это далеко не все улучшения.
В Control будет изменена анимация движений, что позволит избавиться от некоторой неряшливости, которая была в Quantum Break.
К тому же Control будет поддерживать новую технологию трассировки лучей Nvidia RTX, что позволит создать более красивый и правдоподобный мир.
Control расскажет о Джесси Файден, которая пытается восстановить порядок вещей в мире, где реальность все время меняется. Ее главная задача — остановить секретную контору в Нью-Йорке, которая пытается открыть портал в потусторонний мир.
Выход Control ожидается в 2019 году на PC, Xbox One и PS4.