В BioWare рассказали о ключевых особенностях Mass Effect: ...

07.04.2021 23:18 8

В BioWare рассказали о ключевых особенностях Mass Effect: ...

С анонсом ремастеров всех трех частей культовой трилогии Mass Effect компания BioWare заинтриговала многих, чем именно обновленные версии будут лучше оригинала, теперь же комьюнити-менеджер разработчиков Джей Ингрем рассказал подробности касаемо данного аспекта.

Если говорить в целом - новшеств планируется масса, причем далеко не все они касаются визуальной составляющей. К промеру, по части игрового процесса Шепарду оставят возможность выполнять спринт вне боя, атаки в ближнем бою привяжут к отдельной кнопке, точность и удобство огнестрельного оружия улучшат, а разброс станет проще контролировать, прицел снайперских винтовок не будет дрожать. При попадании в голову все противники будут получать повышенный ущерб. А еще больше не станут ограничивать использование разных видов оружия разными классами.

Станет удобнее и инвентарь: в нем появится возможность сортировки и добавится вариант обозначения любого предмета как "хлама", таковые будут автоматически проданы при первом же контакте с продавцом.

Также среди значимых новшеств стоит выделить переработку некоторых сражений с боссами, чтобы сделать их более "честными", в отдельных боях добавят дополнительные укрытия, а их использование (всех укрытий в целом) обещают сделать удобнее (занятие и выход).

Свои изменения получил и вездеход Мако из первой части: он будет меньше скользить и будет ощущаться более увесистым, камеру сделают более удобной, восстановление щитов ускорят, машина обзаведется новыми ускорителями для рывков, въезд в лаву не приводит ко мгновенному разрушении броневика, а наносит ущерб, продолжающийся, пока вы не выедете из опасного места.

Напоследок отметим, что ряд действий разработчики направили на то, чтобы вся трилогия была более целостной: все три части получат единый лаунчер с общими настройками, женский вариант Шепарда из третьей части появится и в первых двух в виде стандартной опции, масса багов из оригинальных игр была исправлена, аудиодорожка сведена заново и получила лучшее качество, появятся новые трофеи, наборы оружия и брони из DLC станут открываться по мере прохождения.

Все вышеперечисленное - лишь самые интересные нюансы из озвученных, по факту изменений гораздо больше. Что касается картинки в ремастерах, ее можете увидеть в ролике выше, где изображение сопоставляется с оригинальной трилогией.

Напомним, выход Mass Effect: Legendary Edition запланирован на 14 мая текущего года. Сборник будет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На консолях нового поколения сыграть можно будет в режиме обратной совместимости без дополнительных графических улучшений.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Мы сохраним Чернобыль для потомков»: авторы ролевого хоррора Chernobylite показали Зону до изменений Чебурашка застрял в 90-х, и только теперь получит 3D. Новый мультфильм под Новый год Похоже, Konami начала тизерить ремейк Metal Gear Solid 2. Анонс может состояться на следующей неделе Мультиплеер для No Man's Sky забыли добавить в GOG Халява: в King of Fighters 14 с сексуальными девушками можно бесплатно поиграть в Steam (временно)

Лента публикаций