С анонсом ремастеров всех трех частей культовой трилогии Mass Effect компания BioWare заинтриговала многих, чем именно обновленные версии будут лучше оригинала, теперь же комьюнити-менеджер разработчиков Джей Ингрем рассказал подробности касаемо данного аспекта.
Если говорить в целом - новшеств планируется масса, причем далеко не все они касаются визуальной составляющей. К промеру, по части игрового процесса Шепарду оставят возможность выполнять спринт вне боя, атаки в ближнем бою привяжут к отдельной кнопке, точность и удобство огнестрельного оружия улучшат, а разброс станет проще контролировать, прицел снайперских винтовок не будет дрожать. При попадании в голову все противники будут получать повышенный ущерб. А еще больше не станут ограничивать использование разных видов оружия разными классами.
Станет удобнее и инвентарь: в нем появится возможность сортировки и добавится вариант обозначения любого предмета как "хлама", таковые будут автоматически проданы при первом же контакте с продавцом.
Также среди значимых новшеств стоит выделить переработку некоторых сражений с боссами, чтобы сделать их более "честными", в отдельных боях добавят дополнительные укрытия, а их использование (всех укрытий в целом) обещают сделать удобнее (занятие и выход).
Свои изменения получил и вездеход Мако из первой части: он будет меньше скользить и будет ощущаться более увесистым, камеру сделают более удобной, восстановление щитов ускорят, машина обзаведется новыми ускорителями для рывков, въезд в лаву не приводит ко мгновенному разрушении броневика, а наносит ущерб, продолжающийся, пока вы не выедете из опасного места.
Напоследок отметим, что ряд действий разработчики направили на то, чтобы вся трилогия была более целостной: все три части получат единый лаунчер с общими настройками, женский вариант Шепарда из третьей части появится и в первых двух в виде стандартной опции, масса багов из оригинальных игр была исправлена, аудиодорожка сведена заново и получила лучшее качество, появятся новые трофеи, наборы оружия и брони из DLC станут открываться по мере прохождения.
Все вышеперечисленное - лишь самые интересные нюансы из озвученных, по факту изменений гораздо больше. Что касается картинки в ремастерах, ее можете увидеть в ролике выше, где изображение сопоставляется с оригинальной трилогией.
Напомним, выход Mass Effect: Legendary Edition запланирован на 14 мая текущего года. Сборник будет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На консолях нового поколения сыграть можно будет в режиме обратной совместимости без дополнительных графических улучшений.