Хьюго Мартин, который трудится на должности творческого руководителя DOOM Eternal, в одном из своих интервью раскрыл некоторые интересные подробности своего детища. Пожалуй, самое любопытное - это длина сюжетной кампании: разработчик обещает, что она займет игрока примерно на 22 часа, что приблизительно вдвое больше, чем требовалось на полное прохождение оригинальной DOOM образца 2016 года.
При всем этом игра набирает темп существенно быстрее: Хьюго заверяет, что уже первые же два-три уровня DOOM Eternal покажут игрокам больше, чем вся игра-предшественница четырехлетней давности. Интересно, что Мартин акцентирует внимание на том, что это не сказывается негативно на геймплее, так как игра не спешит раскрывать все козыри сразу, позволяя игрокам постепенно обретать и улучшать новые навыки.
А сами битвы с монстрами будут разбавляться платформингом, небольшими головоломками и исследованием локаций. Что касается последних, то они в DOOM Eternal позиционируются разработчиками как самые крупные в рамках всей серии, что позволило поместить на них вдвое больше демонов. От начала прохождения и до финала игроки будут встречать что-то новое.
Обещаны авторами также сражения, не являющиеся обязательными, но поощряющие игрока получением апгрейдов для оружия. Ожидается также хаб-локация с коллекционными предметами и многопользовательский режим с последующими DLC к нему.
Напомним, выход DOOM Eternal запланирован на 20 марта текущего года. Игра будет доступна на ПК (Windows), а также на консолях PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.