Анонсированная не так давно Assassin's Creed Valhalla продолжает оставаться "темной лошадкой": об игре известно не так много деталей, как хотелось бы знать поклонникам франшизы, однако разработчики постепенно восполняют этот пробел. На этот раз слово взял творческий руководитель игры Ашраф Измаил.
Прежде всего нужно выделить то, что в Assassin's Creed Valhalla наконец-то вернется возможность с одного удара в скрытной манере избавляться от любой цели, что было характерно для классических частей серии, однако кануло в Лету с появлением уровней у противников. И если этот самый уровень у оппонента существенно выше вашего, он вам был попросту не по зубам для проведения приема по устранению одним ударом.
Главный герой довольно скоро обзаведется скрытным клинком, который и будет помогать ему в этом деле, однако сама механика проведения смертельного приема несколько усложнится: понадобится правильная техника и определенные тайминги. При этом система уровней врагов никуда не денется, однако ее авторы обещают довести до ума: исход боя будет определяться прежде всего навыками игрока и его персонажа, а не цифрами над головой, указывающими на превосходство противника над вами по уровню.
Кроме того, важным элементом игры должно стать возвращение системы социального стелса, то бишь протагонист получит возможность скрываться в толпе.
Напомним, выход Assassin's Creed Valhalla состоится в конце текущего года, но точная дата еще не объявлена. Игра будет доступна на PC, PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и Stadia.