Геймдизайнер Трэвис Дэй сообщил о своем уходе из Blizzard. На протяжении 13 лет он попеременно работал над World of Warcraft и Diablo III, занимаясь балансом классов, экипировкой и другими аспектами этих игр. О своих дальнейших планах Трэвис пока не рассказывает.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
После 13 лет в Blizzard я решил, что пришло время для нового приключения. Эта пятница — мой последний день в компании, и хотя я не совсем уверен, что я буду делать дальше, я жду не дождусь увидеть, что индустрия может предложить.
Изначально Трэвиса взяли на работу в Blizzard за активное участие в бета-тестировании World of Warcraft. Его видео помогло показать, что воины были гораздо сильнее, чем казалось сообществу и разработчикам. Вслед за этим класс стремительно ослабили, а игрока взяли на работу.
Воин Трэвиса Индаламар (Indalamar) стал знаменитостью в сообществе. В конце концов в честь него в World of Warcraft назвали кольцо Ледяная хватка Рамаладни из Наксрамаса и топор Клинок очищения Рамаладни из Цитадели Ледяной Короны, а в Diablo III предмет для добавления гнезд в экипировку получил название Дар Рамаладни. Если вы сразу не сообразили, Рамаладни — это Индаламар наоборот.
Кроме того, в темные бумажные времена до выхода Hearthstone Индаламар под своим оригинальным именем засветился в качестве героя в World of Warcraft: Trading Card Game. Только из нежити он превратился в тролля. Вот что делает с людьми работа в Blizzard!
Но теперь пришло время попрощаться с геймдизайнером. Последние несколько лет в стенах компании Трэвис Дэй работал над экипировкой некроманта в Diablo III и помогал в продюсировании дополнения Battle for Azeroth для World of Warcraft. Пожелаем ему удачи в балансе классов и создании увлекательной экипировки в других играх.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Последнее фото на дорожку. Для меня было большим удовольствием и честью принять участие в чем-то настолько потрясающем.