Вышло очередное обновление StarCraft Remastered. В версии 1.22.0 разработчики обновили рейтинговую систему игры, упростили организацию наград во вкладке «Коллекции», а также добавили в профиль игрока вкладку «Сезоны», где будет находиться статистика за текущий и прошедший сезоны.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
В профиле игрока теперь появится вкладка «Сезоны», где можно будет найти свою статистику за текущий и прошедший сезоны: победы, историю матчей на картах рейтинговых игр, а также общую статистику по расам. С помощью этой статистики можно будет проанализировать, на какой карте вам еще стоит потренироваться, а на какой ваша раса уже доминирует.
На вкладке «Коллекции» появится дополнительный контент, призванный упростить организацию наград. А еще именно здесь теперь будут собраны облики ваших боевых единиц, строений и консоли. Кроме того, на этой же вкладке можно включить или отключить отображение рейтинговой рамки — подробнее об этом ниже.
Если вы играли в другие игры Blizzard, считайте, вы уже знакомы с новой системой рейтингов. Первый сезон 2018 г. вы начнете без рейтинга, а для попадания в лигу понадобится сыграть пять игр.
После пяти отборочных игр игроки попадают в одну из лиг:
Каждому рангу соответствует определенный цвет рамки вашего портрета (ее можно включить и отключить на вкладке «Коллекции»). Кроме того, попав в лучшие лиги, вы сможете получить уникальные портреты. Для лиг S, A и B это будут особые портреты, причем для лиги S они еще и анимированные! Также новый портрет получат все игроки, которые авторизуются со своей учетной записи в течение сезона рейтинговых игр, и в каждом сезоне будут появляться новые портреты.
Получив рейтинг, вы увидите, как каждая игра повлияла на ваш рейтинг подбора соперников. Теперь будет указываться количество очков, отделяющее вас от перехода в ту или иную лигу, и вы всегда будете видеть свое положение. Кроме того, если ваши друзья играют в StarCraft Remastered, вы сможете сравнить свои рейтинги подбора соперников.
Для закаленных в боях ветеранов, начавших свой победный путь в момент выхода игры, мы будем рассчитывать начальный MMR первого сезона на основе прошлых результатов. Сначала рейтинг будет основан на MMR, а через две недели сетевых игр диапазон MMR для каждого ранга станет процентным и будет корректироваться ежедневно в 18:00 МСК для поддержания баланса. В связи с этим ранг игроков, занявших место на границе лиг, после корректировки может измениться.
Кроме того, мы усложняем процесс подсчета MMR для высших строчек в рейтинге, чтобы лучшие места занимали действительно самые умелые. Игроки ранга S должны играть не меньше пяти игр в неделю, иначе за каждую пропущенную игру их MMR будет понижаться на 2% (максимальное понижение до 10%). Например, если игрок ранга S принял участие только в трех играх за неделю, его MMR понизится на 4%.
За первые две недели 1-го сезона игроки с MMR 2471 и выше получат ранг S, игроки с MMR от 2470 до 2015 — ранг А и т.д. На третьей неделе сезона эти диапазоны изменятся в зависимости от участников и их результатов.
Надеемся, эти улучшения и статистика помогут вам на пути к верхним строчкам рейтингов. Всем спасибо!