Разработчики StarCraft II опубликовали ответы на самые животрепещущие вопросы сообщества относительно последних изменений, которые внесли важные коррективы в баланс некоторых боевых единиц.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Всем привет!
Благодарим вас за отзывы и комментарии. Проанализировав последние результаты тестирования и посмотрев на сражения игроков высшего класса, мы приняли решение реализовать наши планы и снизить мощность бронебойной ракеты на последних этапах матчей терранов с протоссами, а также усилить терранов на средней фазе.
У нас было несколько вариантов переработки бронебойной ракеты, но мы остановились на уменьшении урона. Это снизит ее потенциальный урон на поздних этапах игры, но сохранит ее эффективность в середине матча, позволяя использовать ракету для ослабления брони. Многие игроки также предлагали уменьшить ускорение ракеты, что стимулировало бы контртактику с разделением боевых единиц на группы. Хотя на поздних этапах игры такое изменение привело бы к похожим результатам, в середине боя, когда размер армии упрощает процесс разбиения на группы, эффективность ракеты снизилась бы слишком сильно.
Мы понимаем, что переработка бронебойной ракеты снизила эффективность боевых единиц терранов на поздних этапах игры, и решили, что пора их немного усилить. Увеличение здоровья «Викингов» улучшит их живучесть, в особенности против способностей, действующих по области (например, «Паразитической бомбы» и «Псионного шторма», которые часто применяются на поздних этапах). Кроме того, это усилит фракцию в сражениях с колоссами, которые в последние месяцы очень популярны в матчах терранов с протоссами. Это улучшение не полностью компенсирует ослабление бронебойной ракеты в поздней фазе матчей, но, как мы уже сообщали, мы хотим в первую очередь сосредоточиться на том, как сила терранов развивается между средним и финальным этапами, и надеемся, что это позволит им лучше контролировать этот переход.
Ближе к концу Heart of the Swarm при правильном выдерживании дистанции мародеры становились слишком эффективны против ультралисков. В начале Legacy of the Void мы разделили атаку мародеров на два выстрела, чтобы побудить игроков-терранов использовать против Роя более узкоспециализированные единицы. На протяжении Legacy of the Void многие игроки предлагали отменить это изменение, поскольку оно значительно ослабило армию терранов против протоссов на средней фазе игры. Мы полагаем, что настало время реализовать это предложение, поскольку теперь нас меньше волнует сила мародеров в боях терранов с зергами. Сейчас у ультралисков изначально на 1 ед. больше брони, а потому они выносливее в схватках и с морпехами, и с мародерами. Кроме того, зерги сейчас меньше зависят от ультралисков в финальной фазе, ведь для перехода в нее часто используются гидралиски, стрекозы и хозяева стаи. В боях с протоссами это изменение должно позволить терранам оказывать давление на врага в средней фазе, что будет особенно заметно против легких войск протоссов (зилотов, адептов), когда терраны отстают по улучшениям.
Вернув способность «Ворона» «Автотурель», мы уменьшили ее дальность применения с 3 до 1, чтобы игроки могли противостоять прессингу автотурелей. Сейчас нам кажется, что это изменение было слишком радикальным — мало кто использует автотурели для прессинга. Кроме того, увеличение дальности позволит «Воронам» размещать автотурели вне зоны действия статичных противовоздушных боевых единиц, что немного поможет разрешать патовые ситуации на поздних этапах игры.
В данный момент мы планируем выпустить это обновление игрового баланса 15 мая, одновременно с запуском нового сезона рейтинговых игр, но эта дата еще может измениться. Как обычно, благодарим вас за ваши отклики. Не забывайте делиться с нами вопросами и впечатлениями!