На церемонии открытия BlizzCon 2018 представили нового командира для совместного режима StarCraft 2 — Зератула. Благодаря новым механикам, темный тамплиер сможет усиливать свои войска и способности энергией найденных артефактов зел-нага.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Играя за Зератула, вы полагаетесь в первую очередь на его способность «Пророчество», которая позволяет обнаружить на карте три фрагмента артефакта зел-нага. Мы советуем найти все фрагменты, так как они принесут ряд усилений:
Кроме того, верхняя панель Зератула полностью настраивается, чего нет у других командиров. В начале игры и с каждым новым фрагментом артефакта вы выбираете дополнительную способность на верхней панели из двух или трех возможных. При выборе способностей игрокам следует руководствоваться как собственным стилем игры, так и целями задания.
Зератул всегда был нашим любимчиком среди персонажей вселенной StarCraft, поэтому мы знали наверняка, что хотим ввести его в совместный режим. Однако у нас уже был командир из числа темных тамплиеров, Воразун, поэтому мы уделили особое внимание тому, чтобы Зератул отличался от матриарха неразимов.
С самого начали мы знали, что Зератул будет управляемым героем. Мы хотели дать ему небольшой отряд элитных бойцов, по ассоциации со его «повстанческими» заданиями в кампании StarCraft II. Но мы понимали, что одной этой ассоциации недостаточно, и прошли кампанию, чтобы получше узнать Зератула, а не ограничиваться тем, что он — темный тамплиер.
На протяжении всей кампании Зератул обращался за наставлениями к зел-нага, одержимый поисками их пророчеств. Мы много экспериментировали с тем, как мы можем использовать это для разработки командира, и в конце концов придумали способность «Пророчество», которая позволяет игрокам пронзить Пустоту и найти фрагменты артефакта зел-нага, спрятанные в случайных местах на карте.
Опять же, мы стремились создать командира, отличающегося по стилю игры от других протоссов. Поэтому армия Зератула получит уникальные улучшения зел-нага, и мы надеемся, что благодаря им игроки смогут по-новому взглянуть на боевые единицы протоссов. Мы хотим, чтобы Зератул в равной мере воспринимался как командир протоссов и как командир зел-нага.
Наконец, во время прохождения кампании мы заметили, что Зератулу было свойственно находить союзников, которые с радостью бы пожертвовали собой ради него. Это легло в основу идеи легендарных легионов, которые позволяют игрокам запрашивать подкрепление у других фракций протоссов (зачастую отправляя их на верную смерть).
К пятнадцатому уровню Зератул сможет выбрать три способности на верхней панели. Отдавая предпочтения той или иной, учитывайте цели задания и силы противника.
Легион Телбруса
Телбрус и зилоты быстро расправятся со скоплениями вражеских боевых единиц и не дадут врагу получить численное преимущество.
Легион Зораи
Если на вас наседают с воздуха, Зорая и его флот излучателей Пустоты устранят угрозу.
Легион Сердата
Темные архонты, возглавляемые Сердатом, смогут переменить ход любой битвы, применив свои способности подчинения.
Стазис-луч прореживает ряды врага, обеспечивая вам временное преимущество, а также помогает защитить дополнительную базу до прибытия подкрепления.
Защитное строение, которое можно возвести в любом месте в области обзора. Монолит обеспечит дополнительную огневую мощь и поглотит часть наносимого противниками урона.
Мощная способность, которая значительно снижает скорость передвижения и атаки вражеских единиц.
Пассивная способность, которая увеличивает время действия призванных легионов и аватар на 50%.
Увеличивает мощность тессерактового монолита, повышая его мобильность и прочность.
Снижает время восстановления «Скачка» Зератула и всех его бойцов на 50%.
Бронебойная единица дальнего боя, которая оставляет после скачка призрака Пустоты. Призрак атакует ближайшего противника.
Боевая единица поддержки — отражает урон и перезаряжает щиты.
Тамплиер Пустоты наносит урон противнику способностью «Скачок», а получив смертельный урон, скрывается в Пустоте, после чего возвращается в бой, полностью восстановив запас здоровья и щиты.
Тяжелая бронебойная боевая единица атакует наземные и воздушные единицы, а также при каждой активации щитового барьера полностью исцеляется от всего полученного урона.
Нейтрализатор особенно эффективен против скоплений наземных единиц. Его «Взрыв очищения» разделяется на несколько импульсов, нанося тем самым еще больше урона.
Парные единицы транспортной техники создают двустороннюю червоточину, обеспечивая мгновенную транспортировку и непревзойденную мобильность.
Зератул полагается на доверенного созерцателя, когда нужно обнаружить невидимых врагов и предупредить надвигающуюся атаку.
Начальный запас припасов Зератула — 100 единиц. Его боевые единицы наносят больше урона и имеют увеличенный запас здоровья. Строениям не требуется энергия пилона, а боевые единицы нельзя вызвать непосредственно на поле боя. Древний нексус Зератула автоматически создает древние ассимиляторы.
Открывает возможность отыскать последний, третий, фрагмент артефакта. Как только все артефакты обнаружены, Зератул получает доступ к следующим способностям:
После обнаружения второго фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага:
Роботизированная боевая единица. Может использовать способность «Взрыв очищения», наносящую значительный урон по области. Производится на заводе сотворения. Атакует только наземные цели.
Открывает доступ к одной из следующих способностей артефакта на выбор:
После обнаружения второго фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для завода сотворения:
Открывает доступ к одной из следующих способностей артефакта на выбор:
После обнаружения третьего фрагмента легендарные легионы получают новые способности:
Летающий генератор червоточин. Создает сразу две. Может установить связь между двумя ретрансляторами Пустоты зел-нага на поле боя.
Хронометрия
Снижает время призыва боевых единиц из портала зел-нага и их создания на заводе сотворения на 50%.
После обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага:
Уменьшает число припасов, требуемых для хранителя щитов зел-нага, до 1 ед. Уменьшает число припасов, требуемых для пары ретрансляторов Пустоты зел-нага, до 1 ед. Уменьшает число припасов, требуемых для созерцателей зел-нага, до 0.
После обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для завода сотворения:
Аватара формы призывает заряженные кристаллы, которые автоматически генерируют небольшие псионные штормы. Аватара эссенции обращает вспять развитие вражеских единиц, находящихся в большой области.
После обнаружения всех трех фрагментов артефакта зел-нага Зератул получает дополнительный запас здоровья, наносит больше урона и может накапливать до трех скачков. Также увеличивается урон от «Удара тени».
Зератул появится в игре вместе с обновлением 4.7.0. Вы сможете приобрести его отдельно или в составе особого комплекта, в который также войдут комментатор и стимулятор для совместного режима.