StarCraft II пополнился новым командиром для совместного режима — Игоном Стетманном. Бывший научный консультант «Гипериона» ориентирован на макроконтроль и способен управлять роем меха-зергов.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
При разработке нового командира в качестве отправной точки дизайнеры взяли многим полюбившиеся облики меха-зергов. Поразмышляв, какой персонаж мог бы управлять меха-роем, мы остановились на Игоне Стетманне, бывшем научном консультанте «Гипериона», который к тому же очень дорог команде разработки совместного режима. В частности нас привлек его образ помешанного параноика из «Туманных перспектив». Как персонаж Стетманн раскрыт относительно мало, и для нас это означало, что мы сможем свободно работать над его игровым процессом, историей и развитием личности.
Стетманн в роли командира для совместного режима — это Стетманн после «Туманных перспектив», где он несколько лет в одиночестве выживал на незнакомой планете, всеми забытый. С нашей последней встречи с ним прошло довольно много времени, и Стетманн не только выжил, но и отлично устроился. А еще он создал армию, чтобы защитить свой дорогой Бел-Шир, и лучшего друга, с которым всегда можно поболтать.
Стетманн — командир, ориентированный на макроконтроль. Изобретательность террана позволила ему использовать продвинутые технологии протоссов и расширить возможности Роя.
Все стандартные боевые единицы в меха-рое питаются игонергией. Этот особый вид энергии не восстанавливается сам по себе: его запасы пополняются главным образом через режим стет-поля ЖИРОК. Игонергетические мехи мощнее своих стандартных аналогов для совместного режима, но, лишенные энергии, они превращаются в бесполезные пустые оболочки.
Под управлением Стетманна находится переоборудованный робот-сборщик по имени Гэри, который, в отличие от своих героических аналогов — таких, как Керриган или Нова, — выполняет скорее функцию поддержки. Хотя сам по себе Гэри довольно слаб, он способен значительно увеличить мощь меха-роя Стетманна.
Еще один ключевой инструмент Стетманна — стетники, которые можно разместить, используя верхнюю панель. Подобно пилонам, стетники создают зоны влияния: они генерируют стет-поле, которое дает вашей армии различные пассивные бонусы. Через верхнюю панель вы можете выбирать разные режимы работы стетников и таким образом менять эти бонусы. Чтобы преуспеть, играя за Стетманна, не забывайте размещать стетники и менять режимы в зависимости от обстановки.
Решив, что новым командиром станет Стетманн, мы принялись продумывать основные игровые механики. Мы хотели показать, что его увлекают технологии зергов и протоссов, что он стремится адаптировать их для терранов. Одной из первых мы видоизменили классическую механику слизи зергов.
Мы придумали стетники и стет-поле, чтобы игроки могли ощутить то приятное чувство, когда по карте распространяется слизь — и ваше влияние. Стетники достаточно эффективны, чтобы распространять их на манер слизи было выгодно, а благодаря возможности менять эффекты стет-поля механика приобретает дополнительную глубину. Да и союзники будут вам благодарны за помощь!
Размышляя над разными режимами стет-поля, мы тут же подумали о скорости передвижения и восстановлении здоровья. Придумать третий режим было сложнее, но в конце концов мы пришли к концепции игонергии и восстановления энергии/игонергии, так как она выполняет несколько задач:
Наконец, в основе меха-зергов Стетманна лежат технологии терранов и протоссов. Логично, что его меха-гидралиски будут выпускать снаряды, а у меха-зерглингов будет разновидность «Прочного щита».
Размещение стетников Размещает стетник в указанном месте. Стетники необходимо размещать в стет-поле. |
|
Быстрое развертывание и обходные маневры Значительно повышает скорость передвижения всех дружественных боевых единиц в стет-поле. |
|
Холистическое интегрированное лечение ядрами йода Значительно повышает восстановление здоровья всех дружественных боевых единиц в стет-поле. |
|
Жидкостно-ионное распределение обогащенных катализаторов Значительно повышает восстановление энергии всех дружественных боевых единиц в стет-поле. |
Меха-зерглинг Быстрая единица ближнего боя. Благодаря игонергии снижает получаемый урон и увеличивает скорость атаки. |
|
Меха-гиблинг Боевая единица — камикадзе. Может подпрыгнуть, поглотить урон и повысить наносимый урон за счет игонергии. |
|
Меха-гидралиск Единица дальнего боя. Запускает противовоздушные снаряды, питаемые игонергией. |
|
Меха-скрытень Предназначен для неожиданных атак по наземным целям. Может действовать по сложным алгоритмам и либо прорыть небольшой тоннель, нанося урон по пути, либо атаковать небольшую зону шипами. |
|
Меха-заразитель Служит для заражения и контроля войск противника. Может создавать меха-тараканов, заражать вражеские строения, создавать меха-тараканов в случае гибели или подзаряжать дружественные боевые единицы. Для всех этих действий расходует игонергию. |
|
Меха-ультралиск Тяжелобронированный зверь. Умело использует механические единицы противника. |
|
Меха-губитель Истребитель-перехватчик. Умело справляется с многочисленными воздушными единицами врага, основными наземными единицами и строениями. |
|
Боевой механосец Летающая тяжелая штурмовая боевая единица. Обладает особенностями флагманских кораблей всех трех рас: стреляет меха-симбионтами, создает меха-слепней-перехватчиков и стреляет из уникального орудия «Стетмато». |
Я требую стетисфакции! Стетманн может размещать стетники, которые дают пассивные усиления стет-поля. Строения, открывающие боевые единицы, ограничены 1 штукой. Меха-личинки появляются быстрее. Механизированные боевые единицы Стетманна расходуют игонергию, которая не восстанавливается сама по себе. |
|
ЖИРОК потек Открывает режим ЖИРОК, который восстанавливает игонергию боевым единицам Стетманна и энергию союзникам. |
|
Способность Гэри «Перегрузка стетника» У Гэри появляется способность перегрузить стетник, что позволяет активно давать бонусы ближайшим боевым единицам в зависимости от текущего режима работы стетника. |
|
Набор улучшений для меха-зерглингов и меха-гиблингов Открывает следующие улучшения в меха-омуте рождения и гнезде меха-гиблингов:
|
|
Друзья навек Позволяет Гэри и стетникам подбирать обломки разрушенных механизированных единиц. Подобрав достаточно обломков, вы сможете воссоздать боевую единицу в соответствующем строении, не тратя другие ресурсы. |
|
Новая боевая единица: меха-скрытень Предназначен для неожиданных атак, наносит урон по области. Может вести бой только в закопанном состоянии. Может действовать по алгоритмам «Тоннель СМЕРТИ» и «Бьем сюда». Создается на основе меха-гидралисков. |
|
Стетманнополия Улучшение до меха-логова и меха-улья снижает время восстановления и увеличивает максимальное число зарядов «Размещения стетников». |
|
Набор улучшений для меха-гидралисков и меха-скрытней Открывает следующие улучшения в пещере меха-гидралисков и пещере меха-скрытней:
|
|
Расширяя гор-игон-зонты Позволяет строениям Стетманна разрабатывать два улучшения одновременно. |
|
Набор улучшений для меха-заразителей Открывает следующие улучшения в яме меха-заразителей:
|
|
Новая боевая единица: боевой механосец Летающая тяжелая штурмовая боевая единица. Стреляет по цели меха-симбионтами. Строит и запускает меха-слепней-перехватчиков, которые атакуют наземные вражеские единицы. Может использовать орудие «Стетмато». |
|
Набор улучшений для меха-ультралисков Открывает следующие улучшения в пещере меха-ультралисков:
|
|
Маленькие сорванцы Из меха-зерглингов и меха-гиблингов выпадает в два раза больше обломков меха-зергилингов. |
|
Набор улучшений для меха-шпиля Открывает следующие улучшения в меха-шпиле и меха-шпиле величия:
|
|
Меха-шедевр Гэри получает способность превращаться в Гэри Прайм. Способности Гэри Прайм восстанавливаются быстрее, а число их зарядов увеличивается вдвое. Гэри Прайм также может временно поддерживать собственное стет-поле, а еще имеет увеличенную скорость атаки и восстанавливает здоровье, подбирая меха-обломки. |