StarCraft II: новый командир — Стетманн

23.05.2019 16:50 59

StarCraft II: новый командир — Стетманн

StarCraft II пополнился новым командиром для совместного режима — Игоном Стетманном. Бывший научный консультант «Гипериона» ориентирован на макроконтроль и способен управлять роем меха-зергов.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Командир для совместного режима Стетманн

Предыстория командира

При разработке нового командира в качестве отправной точки дизайнеры взяли многим полюбившиеся облики меха-зергов. Поразмышляв, какой персонаж мог бы управлять меха-роем, мы остановились на Игоне Стетманне, бывшем научном консультанте «Гипериона», который к тому же очень дорог команде разработки совместного режима. В частности нас привлек его образ помешанного параноика из «Туманных перспектив». Как персонаж Стетманн раскрыт относительно мало, и для нас это означало, что мы сможем свободно работать над его игровым процессом, историей и развитием личности.

Стетманн в роли командира для совместного режима — это Стетманн после «Туманных перспектив», где он несколько лет в одиночестве выживал на незнакомой планете, всеми забытый. С нашей последней встречи с ним прошло довольно много времени, и Стетманн не только выжил, но и отлично устроился. А еще он создал армию, чтобы защитить свой дорогой Бел-Шир, и лучшего друга, с которым всегда можно поболтать.

Стиль игры

Стетманн — командир, ориентированный на макроконтроль. Изобретательность террана позволила ему использовать продвинутые технологии протоссов и расширить возможности Роя.

Все стандартные боевые единицы в меха-рое питаются игонергией. Этот особый вид энергии не восстанавливается сам по себе: его запасы пополняются главным образом через режим стет-поля ЖИРОК. Игонергетические мехи мощнее своих стандартных аналогов для совместного режима, но, лишенные энергии, они превращаются в бесполезные пустые оболочки.

Под управлением Стетманна находится переоборудованный робот-сборщик по имени Гэри, который, в отличие от своих героических аналогов — таких, как Керриган или Нова, — выполняет скорее функцию поддержки. Хотя сам по себе Гэри довольно слаб, он способен значительно увеличить мощь меха-роя Стетманна.

Еще один ключевой инструмент Стетманна — стетники, которые можно разместить, используя верхнюю панель. Подобно пилонам, стетники создают зоны влияния: они генерируют стет-поле, которое дает вашей армии различные пассивные бонусы. Через верхнюю панель вы можете выбирать разные режимы работы стетников и таким образом менять эти бонусы. Чтобы преуспеть, играя за Стетманна, не забывайте размещать стетники и менять режимы в зависимости от обстановки.

Разработка командира

Решив, что новым командиром станет Стетманн, мы принялись продумывать основные игровые механики. Мы хотели показать, что его увлекают технологии зергов и протоссов, что он стремится адаптировать их для терранов. Одной из первых мы видоизменили классическую механику слизи зергов.

Мы придумали стетники и стет-поле, чтобы игроки могли ощутить то приятное чувство, когда по карте распространяется слизь — и ваше влияние. Стетники достаточно эффективны, чтобы распространять их на манер слизи было выгодно, а благодаря возможности менять эффекты стет-поля механика приобретает дополнительную глубину. Да и союзники будут вам благодарны за помощь!

Размышляя над разными режимами стет-поля, мы тут же подумали о скорости передвижения и восстановлении здоровья. Придумать третий режим было сложнее, но в конце концов мы пришли к концепции игонергии и восстановления энергии/игонергии, так как она выполняет несколько задач:

  • Позволяет игроку ощутить силу: механика стет-поля должна была давать мощные бонусы, чтобы игроки ее использовали. Восстановление игонергии и обычной энергии справляется с этой задачей, так как мощь боевых единиц Стетманна напрямую зависит от этой энергии.
  • Создает напряжение при смене режимов: также мы хотели, чтобы бонусы были максимально разнообразными и игрокам было выгодно переключать режимы стетников. Восстановление игонергии и обычной энергии справляется с этой задачей, так как в зависимости от ситуации может быть как очень мощным, так и бесполезным бонусом.
  • Позволяет по-новому взаимодействовать с союзниками: до этого мы никогда не давали возможность так масштабно восстанавливать энергию союзникам, так что эта механика может породить новые стратегии союзного командования.
  • Соответствует истории: логично, что этот командир может восстанавливать энергию роботизированным боевым единицам.

Наконец, в основе меха-зергов Стетманна лежат технологии терранов и протоссов. Логично, что его меха-гидралиски будут выпускать снаряды, а у меха-зерглингов будет разновидность «Прочного щита».

Способности на верхней панели

StarCraft II: новый командир — Стетманн Размещение стетников
Размещает стетник в указанном месте. Стетники необходимо размещать в стет-поле.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Быстрое развертывание и обходные маневры
Значительно повышает скорость передвижения всех дружественных боевых единиц в стет-поле.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Холистическое интегрированное лечение ядрами йода
Значительно повышает восстановление здоровья всех дружественных боевых единиц в стет-поле.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Жидкостно-ионное распределение обогащенных катализаторов
Значительно повышает восстановление энергии всех дружественных боевых единиц в стет-поле.

Гэри

  • Может запустить перемещающуюся электрическую сферу, которая наносит урон всем врагам по пути. Если Гэри находится в стет-поле, то выпускает не одну, а три сферы.
  • Может перегрузить стетник, что позволяет активно давать бонусы ближайшим боевым единицам в зависимости от текущего режима работы стетника.
  • Может телепортировать себя и товарищей к любому стетнику.
  • Может превратиться в Гэри Прайм, что снижает время восстановления и повышает максимальное количество зарядов способностей. Также временно позволяет Гэри генерировать собственное стет-поле.

Меха-единицы

StarCraft II: новый командир — Стетманн Меха-зерглинг
Быстрая единица ближнего боя. Благодаря игонергии снижает получаемый урон и увеличивает скорость атаки.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Меха-гиблинг
Боевая единица — камикадзе. Может подпрыгнуть, поглотить урон и повысить наносимый урон за счет игонергии.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Меха-гидралиск
Единица дальнего боя. Запускает противовоздушные снаряды, питаемые игонергией.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Меха-скрытень
Предназначен для неожиданных атак по наземным целям. Может действовать по сложным алгоритмам и либо прорыть небольшой тоннель, нанося урон по пути, либо атаковать небольшую зону шипами.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Меха-заразитель
Служит для заражения и контроля войск противника. Может создавать меха-тараканов, заражать вражеские строения, создавать меха-тараканов в случае гибели или подзаряжать дружественные боевые единицы. Для всех этих действий расходует игонергию.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Меха-ультралиск
Тяжелобронированный зверь. Умело использует механические единицы противника.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Меха-губитель
Истребитель-перехватчик. Умело справляется с многочисленными воздушными единицами врага, основными наземными единицами и строениями.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Боевой механосец
Летающая тяжелая штурмовая боевая единица. Обладает особенностями флагманских кораблей всех трех рас: стреляет меха-симбионтами, создает меха-слепней-перехватчиков и стреляет из уникального орудия «Стетмато».

Прогресс

StarCraft II: новый командир — Стетманн Я требую стетисфакции!
Стетманн может размещать стетники, которые дают пассивные усиления стет-поля. Строения, открывающие боевые единицы, ограничены 1 штукой. Меха-личинки появляются быстрее. Механизированные боевые единицы Стетманна расходуют игонергию, которая не восстанавливается сама по себе.
StarCraft II: новый командир — Стетманн ЖИРОК потек
Открывает режим ЖИРОК, который восстанавливает игонергию боевым единицам Стетманна и энергию союзникам.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Способность Гэри «Перегрузка стетника»
У Гэри появляется способность перегрузить стетник, что позволяет активно давать бонусы ближайшим боевым единицам в зависимости от текущего режима работы стетника.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Набор улучшений для меха-зерглингов и меха-гиблингов
Открывает следующие улучшения в меха-омуте рождения и гнезде меха-гиблингов:

  • Скорость атаки меха-зерглингов возрастает на 100% за счет игонергии.
  • Урон от атаки меха-гиблингов увеличивается за каждую единицу игонергии, оставшуюся на момент взрыва.
  • Улучшает игонергетический барьер меха-гиблингов, позволяя поглощать больше урона за каждую единицу игонергии.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Друзья навек
Позволяет Гэри и стетникам подбирать обломки разрушенных механизированных единиц. Подобрав достаточно обломков, вы сможете воссоздать боевую единицу в соответствующем строении, не тратя другие ресурсы.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Новая боевая единица: меха-скрытень
Предназначен для неожиданных атак, наносит урон по области. Может вести бой только в закопанном состоянии. Может действовать по алгоритмам «Тоннель СМЕРТИ» и «Бьем сюда». Создается на основе меха-гидралисков.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Стетманнополия
Улучшение до меха-логова и меха-улья снижает время восстановления и увеличивает максимальное число зарядов «Размещения стетников».
StarCraft II: новый командир — Стетманн Набор улучшений для меха-гидралисков и меха-скрытней
Открывает следующие улучшения в пещере меха-гидралисков и пещере меха-скрытней:

  • Увеличивает дальнобойность противовоздушных атак меха-гидралисков на 3 ед.
  • Открывает способность меха-скрытня «алгоритм „Бьем сюда“», которая позволяет на 10 сек. сосредоточить огонь на небольшой зоне вокруг указанной боевой единицы противника.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Расширяя гор-игон-зонты
Позволяет строениям Стетманна разрабатывать два улучшения одновременно.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Набор улучшений для меха-заразителей
Открывает следующие улучшения в яме меха-заразителей:

  • Открывает способность меха-заразителя «Протокол зарядки ИП-М», которая позволяет ему постепенно восстанавливать дружественной боевой единице здоровье, игонергию и энергию. Также увеличивается скорость восстановления способности.
  • Позволяет способностям меха-заразителя «Тараканопад» и «Деструктивные нанотараканиты» создавать на одного меха-разорителя больше.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Новая боевая единица: боевой механосец
Летающая тяжелая штурмовая боевая единица. Стреляет по цели меха-симбионтами. Строит и запускает меха-слепней-перехватчиков, которые атакуют наземные вражеские единицы. Может использовать орудие «Стетмато».
StarCraft II: новый командир — Стетманн Набор улучшений для меха-ультралисков
Открывает следующие улучшения в пещере меха-ультралисков:

  • Открывает способность меха-ультралиска, которая позволяет поглотить 25 ед. здоровья у дружественных или вражеских механических боевых единиц поблизости и восстановить себе столько же здоровья.
  • Снижает урон, получаемый меха-ультралисками, на 25%.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Маленькие сорванцы
Из меха-зерглингов и меха-гиблингов выпадает в два раза больше обломков меха-зергилингов.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Набор улучшений для меха-шпиля
Открывает следующие улучшения в меха-шпиле и меха-шпиле величия:

  • Открывает способность меха-губителя «Землемоющее средство», которая позволяет наносить периодический урон наземным вражеским единицам.
  • Открывает способность боевого механосца, позволяющую строить и размещать меха-слепней перехватчиков, которые могут атаковать наземные вражеские единицы.
  • Открывает у боевого механосца орудие «Стетмато», которое позволяет выпускать сгусток энергии, наносящий 300 ед. урона вражеской боевой единице.
StarCraft II: новый командир — Стетманн Меха-шедевр
Гэри получает способность превращаться в Гэри Прайм. Способности Гэри Прайм восстанавливаются быстрее, а число их зарядов увеличивается вдвое. Гэри Прайм также может временно поддерживать собственное стет-поле, а еще имеет увеличенную скорость атаки и восстанавливает здоровье, подбирая меха-обломки.

Советы

  • Стетники позволяют вам расширять сферу своего влияния. Если вы заполните ими всю карту, то не только получите надежное и мощное усиливающее поле, но и сможете телепортироваться в любую точку при помощи Гэри.
  • Не забывайте менять режимы стет-поля в зависимости от ситуации. При этом старайтесь думать не только о своих нуждах, но и о том, какой режим пригодится союзникам.
  • Выдалась свободная минутка? Размещайте стетники!
  • Если вы не успеваете производить стетники, используйте способность Гэри Прайм «Гэри-поле» и разместите новое скопление стетников.
  • У низкоуровневых меха-зергов мало игонергии, но и расходуют они ее экономно. Быстро заряжайте их в перерывах между битвами.
  • Меха-скрытни умело удерживают позиции, когда противостоят множеству более слабых врагов. Однако тщательные исследования позволили Стетманну запрограммировать меха-скрытней так, чтобы те также могли фокусировать атаки на более опасных противниках при помощи запатентованного алгоритма «Бьем сюда».
  • ЖИРОК превращает меха-заразителей в почти бесконечный источник меха-тараканов. Не забудьте разработать улучшение «БЕСПЛАТНЫЙ разоритель!».
  • Стетманн убежден, что переработка — это благо. Как только вы соберете достаточно меха-обломков уничтоженных механических единиц, на вашей базе появится новая боевая единица. Не забудьте про нее!
  • Способность Гэри Прайм «Лучшее масло» позволяет ему повышать скорость атаки и восстановления здоровья каждый раз, когда поблизости погибает член меха-роя.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кадыров поручил заменить Капитана Америку и Железного человека на чеченских героев GameFails #24: смешные баги и приколы из Marvel's Spider-Man, For Honor, Rainbow Six Siege и других игр Халява: сразу три игры и два приложения бесплатно раздают в Google Play Халява: на ПК бесплатно раздают тактическую игру про древний Рим 40 минут геймплея «предшественника Fallout» — новый ролик Wasteland 3 с боем, прокачкой и квестом

Лента публикаций